Презентация на тему "Мир в котором я живу"

Презентация: Мир в котором я живу
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мир в котором я живу" по педагогике. Состоит из 17 слайдов. Размер файла 1.62 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мир в котором я живу
    Слайд 1

    Программа воспитательной работы

    «Мир, в котором Я живу» Классный руководитель Горева О.И. МБОУ «СОШ № 7»

  • Слайд 2

    Цель Программы:

    формирование и развитие у обучающихся социальной адаптации, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриотаРоссии”.   развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей; помощь детям в адекватном выражении своего «Я»

  • Слайд 3

    Задачи Программы:

    формировать нравственную культуру учащихся; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни; воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность; развивать у детей интерес к совместному общению, основанному на самоуважении и взаимоуважении.  

  • Слайд 4

    Основные направления работы: 

    1. «Я, моя семья, мои друзья» 2. «Я и мой край родной» 3. «Я и мой интеллект» 4. «Я и мое здоровье»

  • Слайд 5

    Направление «Я, моя семья, мои друзья»

    Цель : Воспитывать у детей ценить своих родных и близких, дорожить дружбой. Организация и совместное проведение досуга детей. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик-родитель».

  • Слайд 6

    Направление «Я и мой край родной»

    Цель :  Научить детей интересоваться историей своего края, места, где они живут приобщаться к духовным и национальным традициям. Воспитание личности с богатым духовным, социальнонравственным потенциалом. Воспитание достойного гражданина своей страны.  

  • Слайд 7

    Направление «Я и мой интеллект»

    Цель : Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; Формирование у детей умения эффективно проявлять свои интеллектуальные способности в окружающем мире. Выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.

  • Слайд 8

    Направление «Я и мое здоровье»

    Цель : Развитие духовных и физических возможностей личности. Формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни.  

  • Слайд 9

    Схема взаимодействия школы

  • Слайд 10

    Направленияработы с родителями:

    Установление и поддержка постоянной связи с родителями. Единство требований семьи и школы в воспитании личности ребенка.   Привлечение родителей к организации работы с классом.

  • Слайд 11

    Модель выпускника начального звена 

    Нравственный потенциал: восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение к старшим»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения. Интеллектуальный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Коммуникативный потенциал: овладение простейшими коммуникативными навыками – умением говорить и слушать, способностью сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Художественно-эстетический потенциал: эстетическая восприимчивость к предметам и явлениям в окружающей природной и социальной среде, наличие собственного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства. Физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, ловким, быстрым и закаленным

  • Слайд 12

    Методы и приемы работы с классным коллективом: 

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Уровень воспитанности учащихся

  • Слайд 15

    Анализ воспитанности детей в семье2 класс, начало года

  • Слайд 16

    Отношение родителей к классному руководителю

  • Слайд 17

    Я часто думаю мучительноНад фразой мудрой как века:«Чтоб было у кого учиться,Учитель, воспитай ученика».Чтоб был он сильным, умным, добрым,Чтоб Родину не смог предать,Чтоб крепкую семью он создал,За друга смог бы жизнь отдать.Чтоб верил в искренность и правду,Чтоб был душой он чист, как снег,Чтоб из искры разгорелось пламя.И разуму был предан он навек!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке