Содержание
-
Программа воспитательной работы
«Мир, в котором Я живу» Классный руководитель Горева О.И. МБОУ «СОШ № 7»
-
Цель Программы:
формирование и развитие у обучающихся социальной адаптации, умения заявлять и отстаивать свою точку зрения; воспитание патриотических качеств личности в соответствии с моделью “Гражданина - патриотаРоссии”. развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей; помощь детям в адекватном выражении своего «Я»
-
Задачи Программы:
формировать нравственную культуру учащихся; способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье; создавать условия для сохранения и укрепления здоровья детей; вести пропаганду здорового образа жизни; воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность; развивать у детей интерес к совместному общению, основанному на самоуважении и взаимоуважении.
-
Основные направления работы:
1. «Я, моя семья, мои друзья» 2. «Я и мой край родной» 3. «Я и мой интеллект» 4. «Я и мое здоровье»
-
Направление «Я, моя семья, мои друзья»
Цель : Воспитывать у детей ценить своих родных и близких, дорожить дружбой. Организация и совместное проведение досуга детей. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик-родитель».
-
Направление «Я и мой край родной»
Цель : Научить детей интересоваться историей своего края, места, где они живут приобщаться к духовным и национальным традициям. Воспитание личности с богатым духовным, социальнонравственным потенциалом. Воспитание достойного гражданина своей страны.
-
Направление «Я и мой интеллект»
Цель : Выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей детей; Формирование у детей умения эффективно проявлять свои интеллектуальные способности в окружающем мире. Выработка жизненных ценностей, понимания добра и зла, смысла жизни.
-
Направление «Я и мое здоровье»
Цель : Развитие духовных и физических возможностей личности. Формирование прочных основ нравственности и здорового образа жизни.
-
Схема взаимодействия школы
-
Направленияработы с родителями:
Установление и поддержка постоянной связи с родителями. Единство требований семьи и школы в воспитании личности ребенка. Привлечение родителей к организации работы с классом.
-
Модель выпускника начального звена
Нравственный потенциал: восприятие и понимание обучающимися таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «Родина», «природа», «дружба», «уважение к старшим»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе, общественных местах, правила уличного движения. Интеллектуальный потенциал: наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Коммуникативный потенциал: овладение простейшими коммуникативными навыками – умением говорить и слушать, способностью сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе. Художественно-эстетический потенциал: эстетическая восприимчивость к предметам и явлениям в окружающей природной и социальной среде, наличие собственного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства. Физический потенциал: соблюдение режима дня и правил личной гигиены, стремление стать сильным, ловким, быстрым и закаленным
-
Методы и приемы работы с классным коллективом:
-
-
Уровень воспитанности учащихся
-
Анализ воспитанности детей в семье2 класс, начало года
-
Отношение родителей к классному руководителю
-
Я часто думаю мучительноНад фразой мудрой как века:«Чтоб было у кого учиться,Учитель, воспитай ученика».Чтоб был он сильным, умным, добрым,Чтоб Родину не смог предать,Чтоб крепкую семью он создал,За друга смог бы жизнь отдать.Чтоб верил в искренность и правду,Чтоб был душой он чист, как снег,Чтоб из искры разгорелось пламя.И разуму был предан он навек!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.