Содержание
-
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАШКОЛЫ №110
Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна
-
Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел
-
Социальныйпаспорт школы
Дети из малообеспеченных семей - 50 Дети из неполных семей-77 Дети из многодетных семей- 41 Опекаемые дети-7 Дети, проживающие в детском доме-21 Неблагополучные семьи-4 (детей 8) Дети-инвалиды-2
-
Социальный состав родителей
Всего родителей -570 Уровень образования: -высшее-75 -специальное -246 -среднее-258 -начальное-1 Место работы: -предприниматели -43 -служащие -214 -рабочие -238 Безработные: -инвалиды – 4 -домохозяйки -68 -сознательно безработные-65 -вынужденно безработные -51
-
Личность выпускника четвертого класса
понимание таких ценностей как «семья», «школа», «Родина», «природа», «уважение к людям старшего возраста»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия, соблюдать порядок и дисциплину; наблюдательность, активность, прилежание в учебном труде, интерес к познанию; способность к сопереживанию, сочувствию, внимание к окружающим людям, животным, природе, умение говорить и слушать; эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; Соблюдение режима дня и правил личной гигиены
-
Личность выпускника девятого класса
понимание таких ценностей как «человек», «общество», «труд», «коллектив», знание и соблюдение традиций школы, осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения, готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия; устойчивые интересы и склонности, умение развивать и управлять собою; усвоение основ коммуникативной культуры: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения; способность видеть и понимать гармонию и красоту, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве; развитие основных физических качеств, поддержание здорового образа жизни
-
Реализация принципа преемственности и непрерывности в воспитательной системе
-
Цели воспитания МОУ №110
Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе
-
Задачи воспитания
Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности
-
Формирование воспитательной системы МОУ №110 и её компоненты
Целевые программы воспитательной системы: Программа развития МОУ Программа развития дополнительного образования МОУ Программа профилактической работы МОУ Программа оздоровления, организации занятости и отдыха детей в каникулярное время «Каникулы» Планы: План по реализации программы «Экологический марафон» Гражданского и патриотического воспитания По реализации календаря массовых мероприятий По профилактике преступлений и правонарушений Проведения школьной спартакиады Работы с детьми «группы риска» Работы школьного ученического самоуправления
-
Внутренняя воспитательная среда
-
Воспитательная система школы №110
Процесс обучения: Реализация образовательной программы Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: Система ДО Традиционные школьные мероприятия Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Тематические классные часы Внеучебная сфера: Спортивные школы Школы искусств Музыкальные школы
-
Направления воспитательной работы МОУ
Гражданское патриотическое Экологическое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Работа с родителями
-
Традиционные общешкольные мероприятия
День учителя Осенний бал Школьная спартакиада Новый год Неделя военно-патриотического воспитания В честь прекрасных дам Фестиваль «Хрустальная капель» День Победы Последний звонок Выпускной вечер
-
Дополнительное образование МОУ №110
Цель: поддержка и развитие творчества детей Задачи: Развитие творческих способностей учащихся; Социальная адаптация детей в окружающем мире
-
Структура дополнительного образования МОУ №110
-
Школьное ученическое самоуправление
Административная модель самоуправления - «Школьный совет» Цель: Развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся; Вовлечение каждого класса в жизнь общешкольного коллектива Задачи: Приобретение учащимися знаний, умений и навыков самоуправления Решение задач с учетом личностно-ориентированного подхода Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы школы Активизация школьной ученической жизни
-
Структура ученического самоуправления
Знание организует и проводит познавательные дела, помогает в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад Проводит рейды по организации учебной деятельности ФиС организует и проводит спортивные соревнования, праздники, ведет учет спортивных достижений Труд планирует, организует работу по сохранению и преобразованию школы и территории вокруг неё ДиП организует дежурство по школе, следит за соблюдение Устава школы Досуг планирует, организует школьные праздники, пропагандирует творческие успехи учащихся Староста организует работу в классе по всем направлениям, оказывает помощь председателям всех комиссий
-
Внешняя воспитательная среда
-
Схема взаимодействия с социальными партнерами
-
Организационная структура управления воспитательной системой МОУ №110
4 уровня управления по М.М. Поташнику 1-уровень стратегического управления, цели, задачи 2-уровень тактического функционирования и развития ВС 3-уровень оперативного управления, практической деятельности , который обеспечивает координацию воспитательных целей 4-уровень оперативного соуправления
-
Структура воспитательной системы школы
-
Модель воспитательной системы МОУ №110
-
Функции управления воспитательной системой МОУ №110
Функциональные пространства Реализация государственной политики, программ Реализация собственной политики образования Функционирование воспитательной системы Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач воспитания Обеспечение развития воспитательной системы школы, класса Реализация воспитательных целей и задач Обеспечение включенности субъектов воспитания в деятельность по реализации задач Обеспечение социально-психологического сопровождения воспитания и развития личности Результат функционирования Разработка целевой комплексной программы развития воспитательной системы Создание нормативной базы, обеспечивающей организацию, руководство и контроль за ходом ВП Разработка планов воспитания Система подготовки педагогических кадров Критерии эффективности ВС (мониторинговая карта) Совместная деятельность социально-психологической службы Участие родителей, педагогов, учащихся в мероприятиях разного уровня Результат мониторинга эффективности ВС
-
Критерии эффективности воспитательной системы школы
Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся
-
Направления развития воспитательной системы МОУ №110
Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого образовательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Организация работы с трудными подростками Развитие системы дополнительного образования Привлечение к сотрудничеству родительской общественности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.