Презентация на тему "Система воспитательной работы в школе"

Презентация: Система воспитательной работы в школе
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Система воспитательной работы в школе" по педагогике. Состоит из 26 слайдов. Размер файла 0.33 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Система воспитательной работы в школе
    Слайд 1

    ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАШКОЛЫ №110

    Заместитель директора по воспитательной работе Евтеева Елена Васильевна

  • Слайд 2

    Основная задача управления школой состоит в том, чтобы ребёнок перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел

  • Слайд 3

    Социальныйпаспорт школы

    Дети из малообеспеченных семей - 50 Дети из неполных семей-77 Дети из многодетных семей- 41 Опекаемые дети-7 Дети, проживающие в детском доме-21 Неблагополучные семьи-4 (детей 8) Дети-инвалиды-2

  • Слайд 4

    Социальный состав родителей

    Всего родителей -570 Уровень образования: -высшее-75 -специальное -246 -среднее-258 -начальное-1 Место работы: -предприниматели -43 -служащие -214 -рабочие -238 Безработные: -инвалиды – 4 -домохозяйки -68 -сознательно безработные-65 -вынужденно безработные -51

  • Слайд 5

    Личность выпускника четвертого класса

    понимание таких ценностей как «семья», «школа», «Родина», «природа», «уважение к людям старшего возраста»; потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия, соблюдать порядок и дисциплину; наблюдательность, активность, прилежание в учебном труде, интерес к познанию; способность к сопереживанию, сочувствию, внимание к окружающим людям, животным, природе, умение говорить и слушать; эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства; Соблюдение режима дня и правил личной гигиены

  • Слайд 6

    Личность выпускника девятого класса

    понимание таких ценностей как «человек», «общество», «труд», «коллектив», знание и соблюдение традиций школы, осознание возможностей, достоинств и недостатков собственного «я», овладение приемами и методами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально ценные формы и способы самореализации и самоутверждения, готовность бороться за свою честь и честь коллектива, отвечать за свои поступки и действия; устойчивые интересы и склонности, умение развивать и управлять собою; усвоение основ коммуникативной культуры: умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, овладение навыками неконфликтного общения; способность видеть и понимать гармонию и красоту, апробация своих возможностей в музыке, литературе, сценическом и изобразительном искусстве; развитие основных физических качеств, поддержание здорового образа жизни

  • Слайд 7

    Реализация принципа преемственности и непрерывности в воспитательной системе

  • Слайд 8

    Цели воспитания МОУ №110

    Целью воспитания является личность, способная к самоопределению и самореализации в избранной сфере деятельности в соответствии со своими потенциальными возможностями Целью системы воспитательной работы школы является создание условий для социальной адаптации учащихся в обществе

  • Слайд 9

    Задачи воспитания

    Формирование основ общечеловеческой культуры Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям Воспитание гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека Формирование социально активной самостоятельной личности, стремящейся к самопознанию, самореализации, самовоспитанию Воспитание чувства ответственности перед собой и обществом за результаты своей деятельности

  • Слайд 10

    Формирование воспитательной системы МОУ №110 и её компоненты

    Целевые программы воспитательной системы: Программа развития МОУ Программа развития дополнительного образования МОУ Программа профилактической работы МОУ Программа оздоровления, организации занятости и отдыха детей в каникулярное время «Каникулы» Планы: План по реализации программы «Экологический марафон» Гражданского и патриотического воспитания По реализации календаря массовых мероприятий По профилактике преступлений и правонарушений Проведения школьной спартакиады Работы с детьми «группы риска» Работы школьного ученического самоуправления

  • Слайд 11

    Внутренняя воспитательная среда

  • Слайд 12

    Воспитательная система школы №110

    Процесс обучения: Реализация образовательной программы Нравственное, правовое, гражданское воспитание в процессе преподавания наук Самоопределение в дальнейшей жизни после окончания школы Внеклассная сфера: Система ДО Традиционные школьные мероприятия Экскурсии Военно-спортивные мероприятия Тематические классные часы Внеучебная сфера: Спортивные школы Школы искусств Музыкальные школы

  • Слайд 13

    Направления воспитательной работы МОУ

    Гражданское патриотическое Экологическое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Работа с детьми «группы риска» Работа с родителями

  • Слайд 14

    Традиционные общешкольные мероприятия

    День учителя Осенний бал Школьная спартакиада Новый год Неделя военно-патриотического воспитания В честь прекрасных дам Фестиваль «Хрустальная капель» День Победы Последний звонок Выпускной вечер

  • Слайд 15

    Дополнительное образование МОУ №110

    Цель: поддержка и развитие творчества детей Задачи: Развитие творческих способностей учащихся; Социальная адаптация детей в окружающем мире

  • Слайд 16

    Структура дополнительного образования МОУ №110

  • Слайд 17

    Школьное ученическое самоуправление

    Административная модель самоуправления - «Школьный совет» Цель: Развитие инициативы, повышение самостоятельности учащихся; Вовлечение каждого класса в жизнь общешкольного коллектива Задачи: Приобретение учащимися знаний, умений и навыков самоуправления Решение задач с учетом личностно-ориентированного подхода Самовоспитание, саморазвитие детей в условиях воспитательной системы школы Активизация школьной ученической жизни

  • Слайд 18

    Структура ученического самоуправления

    Знание организует и проводит познавательные дела, помогает в подготовке и проведении предметных недель, олимпиад Проводит рейды по организации учебной деятельности ФиС организует и проводит спортивные соревнования, праздники, ведет учет спортивных достижений Труд планирует, организует работу по сохранению и преобразованию школы и территории вокруг неё ДиП организует дежурство по школе, следит за соблюдение Устава школы Досуг планирует, организует школьные праздники, пропагандирует творческие успехи учащихся Староста организует работу в классе по всем направлениям, оказывает помощь председателям всех комиссий

  • Слайд 19

    Внешняя воспитательная среда

  • Слайд 20

    Схема взаимодействия с социальными партнерами

  • Слайд 21

    Организационная структура управления воспитательной системой МОУ №110

    4 уровня управления по М.М. Поташнику 1-уровень стратегического управления, цели, задачи 2-уровень тактического функционирования и развития ВС 3-уровень оперативного управления, практической деятельности , который обеспечивает координацию воспитательных целей 4-уровень оперативного соуправления

  • Слайд 22

    Структура воспитательной системы школы

  • Слайд 23

    Модель воспитательной системы МОУ №110

  • Слайд 24

    Функции управления воспитательной системой МОУ №110

    Функциональные пространства Реализация государственной политики, программ Реализация собственной политики образования Функционирование воспитательной системы Обеспечение готовности педагогических кадров к решению задач воспитания Обеспечение развития воспитательной системы школы, класса Реализация воспитательных целей и задач Обеспечение включенности субъектов воспитания в деятельность по реализации задач Обеспечение социально-психологического сопровождения воспитания и развития личности Результат функционирования Разработка целевой комплексной программы развития воспитательной системы Создание нормативной базы, обеспечивающей организацию, руководство и контроль за ходом ВП Разработка планов воспитания Система подготовки педагогических кадров Критерии эффективности ВС (мониторинговая карта) Совместная деятельность социально-психологической службы Участие родителей, педагогов, учащихся в мероприятиях разного уровня Результат мониторинга эффективности ВС

  • Слайд 25

    Критерии эффективности воспитательной системы школы

    Создание единого воспитательного пространства и организация его в систему Вовлечение учащихся «группы риска»в систему дополнительного образования, внеурочную деятельность Поддержание благоприятного климата в школьном сообществе Повышение уровня воспитанности учащихся

  • Слайд 26

    Направления развития воспитательной системы МОУ №110

    Повышение компетентности педагогических кадров Создание единого образовательного пространства Повышение качественного уровня воспитательной работы через развитие ученического самоуправления и укрепление школьных традиций Организация работы с трудными подростками Развитие системы дополнительного образования Привлечение к сотрудничеству родительской общественности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке