Содержание
-
Методическое объединениеучителей начальных классовМБОУ «СОШ №8»
-
Цель методической работы:
Повышение профессиональной компетенции педагогов для достижения более высокого качества образования через овладение методологией. Теорией и практикой новой образовательной парадигмы.
-
Задачи методической работы:
Поиск путей повышения эффективности урока; Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства; Формирование и развитие мотивации обучения средствами компетентностного подхода;
-
Использование здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании учащихся; Внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-коммуникативных технологий; Воспитание у учащихся нравственных, эстетических качеств. Эмоционально-ценностного, позитивного отношения к себе и окружающим.
-
Учителя начальных классов
Ардамакова С.Н. - УМК «Гармония» КарабаеваН.О.- УМК«Начальная школа XX в Килячкова И.В- УМК «Планета знаний» Ковальчук Н.Ю.- УМК «Планета знаний» Конькова С.А. УМК «Начальная школа XX в.» Осипова В.В. - УМК «Гармония» Панкова О.А. УМК «Начальная школа XX в.» Семейкина Л.В.-УМК «Школа России» Смирнова Г.Г.- УМК «Начальная школа XX в.» Смолова Л.С.- УМК «Школа России» Тарарышкина Л.В. УМК. «Начальная школа XX в.» Царькова Л.Ю. - УМК «Гармония» Шишикина Н.С.- УМК «Школа России»
-
Воспитатели группы продленного дня
Печилина Елена Александровна Шмелькова Нина Ивановна
-
Заседание № 1
Утверждение плана работы методического объединения учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год. Новые СанПиНы в образовательном процессе.
-
Заседание №2
Проблемы реализации нового стандарта начального общего образования
-
Заседание № 3
Особенности УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой в свете реализации ФГОС
-
Заседание № 4
Эффективность использования и внедрения компетентностного подхода в воспитательном процессе
-
Заседание № 5
Итоги работы методического объединения учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год; Защита тем по самообразованию
-
Темы по самообразованию педагогов начальных классов
Ардамакова С.Н. Проектная деятельность в учебно-воспитательном процессе. Смирнова Г. Г. Гражданско-патриотическое воспитание младших школьников через систему урочной и внеурочной деятельности. Смолова Л. С. Активизация учебной деятельности учащихся на уроках русского языка по УМК «Школа России».
-
Осипова В. В. Формирование универсальных учебных действий в школе 1 ступени. Гудина Н. В. Формирование познавательных интересов младших школьников через проблемное обучение. Ковальчук Н. Ю. Применение технологии критического мышления на уроках курса «Литературное чтение» Кац. Шишикина Н.С. Формирование каллиграфического навыка у учащихся по УМК «Школа России».
-
Карабаева Н. О. Роль нравственно-ориентированной игры в процессе этического воспитания младших школьников. Панкова О. А. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка. Тарарышкина Л. В. Применение ИКТ-технологий как средство мотивации первоклассников. ЦарьковаЛ.Ю. Развитие учебно-познавательных способностей учащихся в условиях уровневой дифференциации на уроках русского языка по УМК «Гармония».
-
Килячкова И. В, Проектная деятельность на уроках литературного чтения по УМК «Планета знаний» Конькова С.А. Использование ИКТ- технологий по УМК «Начальная школа 21 века» на уроках окружающего мира. Печилина Е. А. Развитие логического мышления учащихся в процессе игровой деятельности в режиме ГПД Семейкина Л. В. Формирование орфографической грамотности у учащихся в классе КРО
-
Наши победы
2 место в окружной олимпиаде по математике; 2 место в школьном конкурсе «Педагог-2012 года»; Участие в Ярмарке педагогических идей; Активное участие в интеллектуальных марафонах;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.