Презентация на тему "Модель социального партнёрства в рамках реализации основных направлений проекта «Уральская инженерная школа»"

Презентация: Модель социального партнёрства в рамках реализации основных направлений проекта «Уральская инженерная школа»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Модель социального партнёрства в рамках реализации основных направлений проекта «Уральская инженерная школа»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Модель социального партнёрства в рамках реализации основных направлений проекта «Уральская инженерная школа»
    Слайд 1

    Модель социального партнёрства в рамках реализации основных направлений проекта «Уральская инженерная школа»

    Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение детский сад «Голубок» 2018 г. Игнатенко И.В., ВКК

  • Слайд 2

    Цель и задачи проекта:

    Цель: развитие предпосылок научно – технического типа мышления средствами организации системы опытно – проектно – экспериментальной деятельностичерез реализацию взаимодействия с социальными партнерами. Задачи: научить дошкольников основам технического творчества: конструирования, легоконструирования, техномоделирования, робототехники, используя элементы современных проектно – исследовательских технологий; развивать психические функции: мышление, речь, внимание, воображение, память, логику, аналитико – синтетические умения, познавательную активность; развивать умения мыслить критически, нестандартно, путем решения проблемных задач с разными вариантами ответов, установления причинно – следственных связей объектов и предметов; развивать личностные качества: любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поиску и решению проблемных и логических задач; создать условия для достижения нового современного качества дошкольного образования на основе требований ФГОС ДО.

  • Слайд 3

    Социальные партнёры:

    ТИ НИЯУ МИФИ МБОУ«СОШ»№2

  • Слайд 4

    Профориентационные экскурсии в ТИ НИЯУ МИФИ

  • Слайд 5

    Экскурсии в МБОУ«СОШ» №2

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Представление результатов педагогической деятельности в МБОУ«СОШ» №2

    Знакомство с конструктором LEGO «WEDO»

  • Слайд 8

    Представление результатов педагогической деятельности на окружном фестивале детского технического творчества «Спешите делать добро» г. Серов

  • Слайд 9

    Представление результатов педагогической деятельности на 2 муниципальном фестивале образовательных мероприятий «Леготехнологии в детском саду»

  • Слайд 10

    Взаимодействие с родителями

  • Слайд 11

    При внедрении интерактивных технологий обучения в детском саду возникли трудности: недостаточно технической и методической поддержки; сложность доступа в университет «МИФИ», так как находится на режимном объекте. Перспектива дальнейшей деятельности: реализация рабочей программы с внедрением интерактивных технологий, профильной направленности по предметам естественно- научного цикла; организация повышения квалификации педагогов детский сад на базе Университета «МИФИ», целью сопровождения преодоления профессиональных затруднений; проведение занятий по профориентационной тематике с приглашением социальных партнеров; участие социальных партнеров в качестве экспертов в конкурсных мероприятий ДОУ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке