Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад №40 общеразвивающего вида» Математическое развитие дошкольников посредством плоскостного моделирования
-
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский
-
-
Зинаида Алексеевна Михайлова
-
Основная цель УИШ в ДОУ – развитие предпосылок научно – технического типа мышления. Задачи: научить дошкольников основам технического творчества: конструирования, легоконструирования, техномоделирования, робототехники, используя современные виды конструкторов; развивать высшие психические функции: мышление, речь, внимание, воображение, память, логику, познавательную активность; развивать умение мыслить критически, нестандартно, путем решения проблемных задач с разными вариантами ответов; развивать личностные качества: любознательность, инициативность, стремление к самостоятельному поиску и решению проблемных и логических задач.
-
Принципыосвоения игр на плоскостное моделирование. Принцип доступности Принцип прочности Принцип систематичности и последовательности Принцип научности Принцип наглядности Принцип теории и практики Принцип сознательной активности Принцип воспитывающего и развивающего содержания
-
"Мировые головоломки"
-
-
-
-
-
Виктор АвгустовичКайе - инженер-техник, поэт, бард, изобретатель. В его авторской коллекции более 1000 игр и игрушек, сделанных своими руками.
-
-
Спасибо за внимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.