Содержание
-
Проект на тему: «Деятельностный подходв обучении младших школьников.Работа с моделями.»
Работу выполнил: учитель начальных классов высшей категории МБОУ НОШ имени А.С. Пушкина Шатилова Светлана Викторовна
-
Оглавление
1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – цель проекта 4-й раздел – задачи проекта 5-й раздел – форма реализации Учебные материалы Выход
-
Основная идея проекта
применение моделирования, как одного из методов деятельностного подхода будет способствовать эффективному формированию универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника , что позволит ему быть активным субъектом учебно-познавательной деятельности.
-
Сфера проектирования
недостаточно глубоко исследована проблема обучения моделированию как активному способу учебно-познавательной деятельности, способствующему раскрытию внутренних связей, отношений и зависимостей изучаемых явлений, процессов и предметов. Аудитория проекта младшие школьники, коллеги
-
Цель проекта
выявление и обоснование на основе теоретического и экспериментального исследования педагогических условий, способствующих овладению младшими школьниками моделированием как обобщенным способом учебно-познавательной деятельности.
-
Задачи проекта
1.Провести теоретический анализ проблемы использования моделей и моделирования в процессе обучения младших школьников; 2. Раскрыть структуру и содержание метода моделирования как активного способа учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы; 3. Изучить опыт применения метода моделирования в процессе обучения младших школьников;
-
4. Использовать метод моделирования для построения и реализации учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями; 5. Выявить педагогические условия и разработать методические рекомендации наиболее эффективного обучения учащихся начальной школы моделированию как активному способу учебно-познавательной деятельности.
-
Форма реализации проекта
Обоснованные в исследовании методы моделирования учебно-познавательной деятельности будут обеспечивать деятельностный характер и личностно-ориентированную направленность учебно-познавательного процесса, отвечать современным и перспективным задачам педагогической практики, так как направлены на формирование творческой личности.
-
Учебные материалы
Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир.
-
Литературное чтение. Схема последовательности событий, смысловых частей произведения Цель:создать условия для полноценного восприятия произведения, композиции текста, сюжета и взаимоотношений между героями, развитие навыка осознанного, выразительного чтения.
-
2. Русский язык. Тема: «Разделительный мягкий и твёрдый знак» Цель:создать условия для формирования у учащихся представления о правописании разделительных Ъ и Ь знаков.
-
3. Математика. Тема: «Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 + 10» Цель:создать условия для формирования у учащихся вычислительных навыков в пределах сотни.
-
4. Окружающий мир. Тема: «Природа и человек» Цель:создать условия для развития экологической культуры у младших школьников.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.