Презентация на тему "Моделирование. Деятельностный подход."

Презентация: Моделирование. Деятельностный подход.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Моделирование. Деятельностный подход." по педагогике. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Моделирование. Деятельностный подход.
    Слайд 1

    Проект на тему: «Деятельностный подходв обучении младших школьников.Работа с моделями.»

    Работу выполнил: учитель начальных классов высшей категории МБОУ НОШ имени А.С. Пушкина Шатилова Светлана Викторовна

  • Слайд 2

    Оглавление

    1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – цель проекта 4-й раздел – задачи проекта 5-й раздел – форма реализации Учебные материалы Выход

  • Слайд 3

    Основная идея проекта

    применение моделирования, как одного из методов деятельностного подхода будет способствовать эффективному формированию универсальных учебных действий (УУД) младшего школьника , что позволит ему быть активным субъектом учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 4

    Сфера проектирования

    недостаточно глубоко исследована проблема обучения моделированию как активному способу учебно-познавательной деятельности, способствующему раскрытию внутренних связей, отношений и зависимостей изучаемых явлений, процессов и предметов. Аудитория проекта младшие школьники, коллеги

  • Слайд 5

    Цель проекта

    выявление и обоснование на основе теоретического и экспериментального исследования педагогических условий, способствующих овладению младшими школьниками моделированием как обобщенным способом учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 6

    Задачи проекта

    1.Провести теоретический анализ проблемы использования моделей и моделирования в процессе обучения младших школьников; 2. Раскрыть структуру и содержание метода моделирования как активного способа учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы; 3. Изучить опыт применения метода моделирования в процессе обучения младших школьников;

  • Слайд 7

    4. Использовать метод моделирования для построения и реализации учебной деятельности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осуществлении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями; 5. Выявить педагогические условия и разработать методические рекомендации наиболее эффективного обучения учащихся начальной школы моделированию как активному способу учебно-познавательной деятельности.

  • Слайд 8

    Форма реализации проекта

    Обоснованные в исследовании методы моделирования учебно-познавательной деятельности будут обеспечивать деятельностный характер и личностно-ориентированную направленность учебно-познавательного процесса, отвечать современным и перспективным задачам педагогической практики, так как направлены на формирование творческой личности.

  • Слайд 9

    Учебные материалы

    Литературное чтение. Русский язык. Математика. Окружающий мир.

  • Слайд 10

    Литературное чтение. Схема последовательности событий, смысловых частей произведения Цель:создать условия для полноценного восприятия произведения, композиции текста, сюжета и взаимоотношений между героями, развитие навыка осознанного, выразительного чтения.

  • Слайд 11

    2. Русский язык. Тема: «Разделительный мягкий и твёрдый знак» Цель:создать условия для формирования у учащихся представления о правописании разделительных Ъ и Ь знаков.

  • Слайд 12

    3. Математика. Тема: «Сложение и вычитание вида 26 + 2, 26 + 10» Цель:создать условия для формирования у учащихся вычислительных навыков в пределах сотни.

  • Слайд 13

    4. Окружающий мир. Тема: «Природа и человек» Цель:создать условия для развития экологической культуры у младших школьников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке