Содержание
-
Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ -технологий…»
Работу выполнили: Магдюк М.С., Яровая Е.А.
-
Оглавление
1-й раздел – основная идея проекта 2-й раздел – сфера проектирования 3-й раздел – аудитория проекта 4-й раздел – цель проекта 5-й раздел – задачи проекта 6-й раздел – формы реализации проекта Учебные материалы Список литературы Выход
-
Основная идея проекта
доказать, что воспитание организованности младших школьников будет более эффективным, если в учебно-воспитательном процессе начальной школы использовать средства ИКТ- технологий.
-
Сфера проектирования
практическая значимость и недостаточная разработанность послужили основанием для выбора темы проекта
-
Аудитория проекта
младшие школьники, коллеги
-
Цель проекта
выявить, теоретически обосновать и экспериментально-опытным путем проверить условия, способствующие эффективному воспитанию организованности младших школьников с помощью ИКТ технологий
-
Задачи проекта:
1. Исследовать теоретические предпосылки воспитания организованности младших школьников в современных условиях с помощью ИКТ технологий;; 2. Определить структуру организованности младших школьников, ее показатели, признаки и уровни сформированности; 3. Обосновать и реализовать на практике организацию учебной деятельности младших школьников, нацеленной на формирование умений, навыков, привычек организованности с использованием ИКТ средств; 4. В процессе взаимодействия семьи и школы создать единое воспитательное поле, обеспечивающее востребованность организованности младших школьников как качества личности, применяя средства ИКТ.
-
Формы реализации проекта
развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств; перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися; активизировать познавательную деятельность учащихся.
-
проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; усовершенствовать контроль знаний; рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-
Список литературы
1. Бекузарова, Н.В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании организованности // Духовно-исторические чтения: Тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф. - Красноярск: КрасГАСА, 2000. - С. 109 - 111. 2. Дубровина, И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. - М., 2006. 3. Шилова, М.И., Малиновская, Н.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности: Пособие для студента и учителя. - Красноярск: РИО КГПУ, 2001. - 104 с. 4.http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625b2ac68b4d43a89421316d36_0.html 5. http://pptcloud.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlads
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.