Содержание
-
Проектная деятельность в начальных классах
Автор: учитель начальных классов МБОУ Видновской СОШ №2 Дронникова Е. И.
-
Поиск и увлечённость – залог успеха
" Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха" В. А. Сухомлинский
-
Основной тезис современного понимания метода проектов
" Все, чтоязнаю, язнаю для чего мне это надо и гдеикакя могу это применить" Дж.Дьюи
-
Для чего нужен метод проектов?
Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся. Формировать активную жизненную позицию учеников.
-
Главная идея организации проектной деятельности учащихся:
развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.
-
Актуальность
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения может быть назван «Введением в проектную деятельность». Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.
-
Что же дает нам использование в работе проектных задач?
Дети становятся увереннее, работают увлечённо
-
Учатся ценить труд других людей Учатся продуктивно работать сами
-
Когда нужно начинать работу над проектами?
1 класс – групповые приёмы работы 2 класс- обучение проектной деятельности
-
Начинающему исследователю
Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования
-
Проектные задачи в урочной деятельности
Интегрированные уроки
-
Возникновение детской литературы Классный проект «Режим дня» составная часть общешкольного проекта «Здоровый образ жизни»
-
Моя семья
-
Проектные задачи во внеурочной деятельности
Профессии Ленинского района
-
За и против кофе
-
Берёза – символ России
-
Берёза в творчестве писателей, поэтов, музыкантов, художников
-
Берёзовое царство – отличное лекарство
-
Выставка «Берегите природу!»
-
Оценка успешности
Можно оценивать: cтепень самостоятельности; степень включённости в групповую работу практическое использование метапредметных и личностных результатов; уровень сложности; оригинальность идеи способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели; уровень организации проведения презентации; уровень организации проведения презентации; владение рефлексией; творческий подход в подготовке объектов наглядности ; социальное и прикладное значение полученных результатов
-
Без берёзы не мыслю России,-Так светла по-славянски она,Что, быть может, в столетья иныеОт берёзы - вся Русь рождена.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.