Презентация на тему "Мои педагогические находки. Проектная деятельность в начальной школе"

Презентация: Мои педагогические находки. Проектная деятельность в начальной школе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мои педагогические находки. Проектная деятельность в начальной школе" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 1.49 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои педагогические находки. Проектная деятельность в начальной школе
    Слайд 1

    Проектная деятельность в начальных классах

    Автор: учитель начальных классов МБОУ Видновской СОШ №2 Дронникова Е. И.

  • Слайд 2

    Поиск и увлечённость – залог успеха

    " Интерес к учению есть там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха" В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Основной тезис современного понимания метода проектов

    " Все, чтоязнаю, язнаю для чего мне это надо и гдеикакя могу это применить" Дж.Дьюи

  • Слайд 4

    Для чего нужен метод проектов?

    Научить учащихся самостоятельному, критическому и творческому мышлению. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы. Расширять области познания детей. Принимать самостоятельные аргументированные решения. Развивать индивидуальность. Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли. Развивать коммуникативные умения учащихся. Формировать активную жизненную позицию учеников.

  • Слайд 5

    Главная идея организации проектной деятельности учащихся:

    развитие познавательных интересов обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое мышление.

  • Слайд 6

    Актуальность

    Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения может быть назван «Введением в проектную деятельность». Одно из ведущих новообразований этого возраста - произвольность психических процессов, которая предполагает волевое регулирование и направленность деятельности. Ребенок хочет что-то создать, поднять свой имидж.

  • Слайд 7

    Что же дает нам использование в работе проектных задач?

    Дети становятся увереннее, работают увлечённо

  • Слайд 8

    Учатся ценить труд других людей Учатся продуктивно работать сами

  • Слайд 9

    Когда нужно начинать работу над проектами?

    1 класс – групповые приёмы работы 2 класс- обучение проектной деятельности

  • Слайд 10

    Начинающему исследователю

    Выбери тему исследования. Подумай, на какие вопросы по этой теме ты бы хотел найти ответы. Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. Сделай выводы. Оформи результаты своей работы. Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования

  • Слайд 11

    Проектные задачи в урочной деятельности

    Интегрированные уроки

  • Слайд 12

    Возникновение детской литературы Классный проект «Режим дня» составная часть общешкольного проекта «Здоровый образ жизни»

  • Слайд 13

    Моя семья

  • Слайд 14

    Проектные задачи во внеурочной деятельности

    Профессии Ленинского района

  • Слайд 15

    За и против кофе

  • Слайд 16

    Берёза – символ России

  • Слайд 17

    Берёза в творчестве писателей, поэтов, музыкантов, художников

  • Слайд 18

    Берёзовое царство – отличное лекарство

  • Слайд 19

    Выставка «Берегите природу!»

  • Слайд 20

    Оценка успешности

    Можно оценивать: cтепень самостоятельности; степень включённости в групповую работу практическое использование метапредметных и личностных результатов; уровень сложности; оригинальность идеи способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели; уровень организации проведения презентации; уровень организации проведения презентации; владение рефлексией; творческий подход в подготовке объектов наглядности ; социальное и прикладное значение полученных результатов

  • Слайд 21

    Без берёзы не мыслю России,-Так светла по-славянски она,Что, быть может, в столетья иныеОт берёзы - вся Русь рождена. 

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке