Презентация на тему "Мои предметы в професии" 11 класс

Презентация: Мои предметы в професии
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Мои предметы в професии". Предмет: педагогика. 26 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои предметы в професии
    Слайд 1

    Профессии, в которых необходимо знание истории и обществознания

  • Слайд 2

    «История – учительница жизни» Цицерон

  • Слайд 3

    Список профессий по направлениям:

    Технические Экономические Творческие Военные профессии Профессии, связанные с путешествиями Медицинские Педагогические Юридические Работа с людьми Безопасность Аграрные и животноводческие Транспортные профессии Лингвистические

  • Слайд 4

    Профессии, для освоения которых нужно знание истории:

    Этнограф Название профессии происходит от двух греческих слов: grapho – пишу и ethnos – племя. Этнограф занимается следующим: Исследование черт повседневной традиционной культуры народов, образующей их этнический облик. Изучение социальной культуры и хозяйственной деятельности этноса. Исследование первобытного общинного строя по остаткам пережитков его у современных народов. Изучение численности народов, особенностей миграции. Изучение религиозных воззрений, языка, духовного склада этноса. Наблюдение жизни народа, сбор коллекций, экспедиционные и стационарные исследования и т.д. Работа с письменностью, археологическими находками, народным творчеством и другими видами исторического наследия. Проведение бесед и анкетирований с представителями этноса. Проведение различных экспертиз, в том числе антропологических. Исследование языкового родства. Изучение типов расселения, взаимодействия между этносом и природной средой, составление этнографических карт.

  • Слайд 5

    Археолог

    Главная задача данной профессии – поиск артефактов, а затем изучение по ним быта и культуры древних людей. Археология – прикладная часть истории. Артефактами называют предметы, некогда созданные или обработанные людьми: украшения, домашняя утварь, орудия труда, постройки, оружие, угли древних кострищ и многое другое. Все выводы археологов должны опираться на убедительные доказательства. Различают три вида археологии: Экспериментальная – создание реконструкций предметов. Полевая – поиск артефактов посредством раскопок на суше. Подводная – осуществление поиска под водой. Основные инструменты археолога – георадар, нож, лопата, кисточка, кирка, лупа, спринцовка, фотоаппарат. Разумеется. Для ведения подводного поиска необходимо обладать навыками погружения с аквалангом. Каждый обнаруженный предмет следует подробно описывать письменно. Также, важны способности к изобразительному искусству, чтобы уметь зарисовывать каждый найденный предмет. Обязательно проводится реставрация, первичная консервация артефактов, поскольку свежий воздух и солнечный свет могу разрушить украшение, сотни лет пролежавшее под толстым слоем земли.

  • Слайд 6

    Архивариус

    Такое название профессии в настоящее время вытеснено более современным словом – «архивист». Еще одно подходящее название – секретарь-регистратор. Основные задачи архивиста – сбор и сохранение документов. В зависимости от типа архива, сотрудники могут специализироваться на различных сферах исторических знаний: искусство, народное хозяйство, политика, военная история, литература и т.д. Все материалы в архиве формируются в архивные дела, каждое из которых имеет свой уникальный заголовок. Состояние этих дел архивариус контролирует постоянно. Еще одна задача архивиста – облегчение в поиске материалов лицам и организациям, подающим запрос на их просмотр.

  • Слайд 7

    Философ

    Дословно, с древнегреческого, название этой профессии переводится как «любовь к мудрости». В общих чертах, деятельность философа сводится к изучению всего сущего и поиску истины. Философ пытается найти оптимальные решения различных социальных проблем, изобрести идеальную систему построения общества. Без знания истории, не имея четких представлений о работах философов прошлого, не изучив, в доскональности, идеологические заблуждения и философские ошибки человечества, вряд ли такой специалист мог бы предложить действительно стоящие решения нынешних проблем. Другое удачное определение философа – «профессиональный мыслитель». Профессиональный философ это не просто болтун и доморощенный критик, а творец, создающий эффективные смысловые конструкции или художник, который в результате познания современных реалий мира, способен создать не только картину общества без нынешних недостатков, но и придумать способ для реализации своих замыслов, установить четкие пути устранения этих недостатков. Кроме истории, философ должен досконально изучить метафизику, логику, этику, онтологию, эстетику и многие другие узкопрофильные дисциплины.

  • Слайд 8

    Музеолог

    Специалист данного типа работает в культурно-просветительских, исследовательских учреждениях и организациях, деятельность которых направлена на сохранение, использование и изучение природного и культурного наследия. Система исторических, природных и культурных памятников регионального и общенационального значения – объекты деятельности музеологов. Музеолог должен уметь: Осуществлять научные исследования в сфере методологии использования и сохранения наследия. Вести организационно-управленческую и культурно-просветительскую деятельность. Участвовать в решении задач, связанных с актуальными исследованиями. Выявлять, организовывать, формулировать работу в сфере освоения природного, исторического и культурного наследия. Определять оптимальные формы ведения культурно-просветительской работы среди различных категорий населения. Выявлять и организовывать работы по перспективным направлениям в изучении, освоении и популяризации исторических, а также любых других памятников. Каталогизировать предметы быта и культуры. Профессиональный музеолог может быть одинаково востребован, как в государственных учреждениях, так ив турагентствах, организациях частного бизнеса. 

  • Слайд 9

    Результаты ЕГЭ по истории и обществознанию нужны для поступления в ВУЗы по следующим направлениям:

    Социальная работа в системе социальных служб Программа готовит социальных работников для центров занятости населения, служб социальной защиты и социального обеспечения, пенитенциарной ...

  • Слайд 10

    Организация работы с молодежью

    Бакалавр по работе с молодёжью организует взаимодействие с молодыми людьми в молодёжных сообществах по месту жительства, учёбы, работы и отдыха.

  • Слайд 11

    Социальное управление

    В рамках профиля «Социальное управление» даётся фундаментальная подготовка в области современных теорий и методов социального управления ...

  • Слайд 12

    Социолингвистика

    Социолингвистика - раздел языкознания, изучающий связь между языком и социальными условиями его бытования. Студенты данного профиля получают ...

  • Слайд 13

    Философия: теоретико-методологический профиль

    Программа направлена на формирование у студентов навыков практической деятельности в области образования, управления и прогнозирования ...

  • Слайд 14

    Управление коммуникациями (философские аспекты)

    Студенты получают фундаментальную подготовку в области современной теории социальной коммуникации.

  • Слайд 15

    Философия права

    Программа готовит специалистов на стыке философии и юриспруденции, которые занимаются исследованием смысла права, его сущности и понятия, его ...

  • Слайд 16

    Философская антропология

    Программа готовит специалистов на основе синтеза гуманитарных наук и естественно-математического знания с целью комплексного познания человека.

  • Слайд 17

    Эстетика: арт-бизнес

    Студенты данного профиля получают теоретические знания и практические навыки в области институционализации, экспонирования и оборота произведений искусства

  • Слайд 18

    Технология и организация туроператорских и турагентских услуг

    Программа готовит специалистов, обладающих профессиональными компетенциями эффективного управления туристическими предприятиями.

  • Слайд 19

    Юриспруденция: гражданско-правовой профиль

    Подготовка юристов в сфере регулирования и регламентации правовых отношений, реализуемых в системе функционирования государственных институтов.

  • Слайд 20

    Юриспруденция: государственно-правовой профиль

    Подготовка специалистов в области защиты прав человека органами власти, конституционных основ формирования и деятельности органов государственной власти

  • Слайд 21

    Юриспруденция: уголовно-правовой профиль

    Программа готовит юристов для работы в следственных, прокурорских, судебных органах, т.е. к деятельности в сфере борьбы с преступностью, расследования преступлений, поддержания обвинения или осуществления защиты в суде.

  • Слайд 22

    Правоохранительная деятельность

    это направление подготовки специалистов, которые обладают профессиональными знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими их способность успешно решать задачи в юридической сфере, связанной с правоохранительной деятельностью.

  • Слайд 23

    Гостиничное дело

    Программа готовит специалистов в области гостиничного дела.

  • Слайд 24

    Религиоведение

    Программа профиля готовит специалистов, имеющих целостное представление о возникновении, формировании, эволюции, современном состоянии религии

  • Слайд 25

    Правовое обеспечение национальной безопасности

    Программа готовит юристов, правоведов, способных решать задачи в рамках национальной безопасности.

  • Слайд 26
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке