Презентация на тему "Мониторинг качества образования в ДОУ"

Презентация: Мониторинг качества образования в ДОУ
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мониторинг качества образования в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.23 Мб.

Содержание

  • Презентация: Мониторинг качества образования в ДОУ
    Слайд 1

    Департамент образования мэрии города ЯрославляМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №233 «Березка»

    Совещание руководителей МДОУ «Мониторинг – инструмент управления качеством образования в ДОУ» Ярославль, 2013 pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Актуальность

    Повышение качества дошкольного образования находятся в прямой зависимости от уровня профессиональной компетентности руководителя ДОУ. Современный  руководитель ДОУ - это  руководитель,  обладающий высокой культурой  управленческой  деятельности. Руководитель ДОУ несет ответственность за конечный результат деятельности учреждения.  Круг управленческих задач, который решает руководитель  ДОУ широк: организация и управление образовательным процессом; умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения; умение разрабатывать нормативно-организационную документацию ДОУ (устав, договора, должностные инструкции и положения); и т.д. Главной управленческой задачей руководителя ОУ является умение организовывать МОНИТОРИНГ качества образования в ДОУ, планировать и разрабатывать программу развития учреждения.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    познакомить руководителей МДОУ с механизмом создания системы мониторинга как эффективного средства управления качеством образования в ДОУ

  • Слайд 4

    МОНИТОРИНГ - это

    методика и система наблюдений за состоянием определенного объекта или процесса, дающая возможность наблюдать их в развитии, оценивать, оперативно выявлять результаты воздействия внешних факторов. Результаты МОНИТОРИНГА дают возможность вносить корректировки по управлению объектом или процессом. (Словарь бизнес - терминов. Академик. ру. 2001)

  • Слайд 5

    (от англ. monitor - контролировать, проверять). Специально организованное, систематическое наблюдение  за состоянием  объектов, явлений, процессов с целью  их оценки,  контроля, прогноза. (Википедия)

  • Слайд 6

    МОНИТОРИНГ

    система сбора, обработки, хранения и распространенияинформации об образовательной системе, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития (А.А. Орлов, К.ИСТ.Н., профессор)

  • Слайд 7

    Цель мониторинга – обеспечение режима развития в современных условиях исохранение особенностей системы ДОУ Задачи: 1.Непрерывно наблюдать за динамикой развития ДОУ, своевременно выявлять изменения и факторы, которые вызывают эти изменения 2. Осуществлять тактическое и стратегическое прогнозирование развития важнейших процессов в ДОУ 3.Повышать мотивации сотрудников в области обеспечения качества предоставляемых воспитательно - образовательных услуг 4.Вовлекать родительскую общественность в процесс улучшения качества образования

  • Слайд 8

    МОНИТОРИНГ

    Диагностика познавательная деятельность, которая на основе внешнего вида, внешних действий объекта, определяетвнутренне состояние (Е.А. Михайлычев) Контроль Деятельность, направленная на проверкусостояния подготовки, хода и результатов рабочей организации (М.В. Корепанова)

  • Слайд 9

    ДИАГНОСТИКА КОНТРОЛЬ М О Н И Т О Р И Н Г Задача мониторинга: уменьшить разницу между желаемым и фактическим состоянием.

  • Слайд 10

    «Мониторинг – инструмент управления качеством образования в ДОУ»

    Образование- единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека,удовлетворения его образовательных потребностей и интересов (ФЗ РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ). Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числестепень достижения планируемых результатов образовательной программы(ФЗ РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ). Мониторинг качества образования – системно и длительно отслеживать количество и качество знаний: личностного, мировоззренческого и гражданского развития детей дошкольного возраста(Концепция управления качеством образования ДОиНАПО, Пермь, 1997).

  • Слайд 11

    Алгоритм мониторинга:

    2. Как мы будем собирать информацию? 3. Каким образом мы будем ее обрабатывать? 4. С помощью, каких методов анализировать? 5. Как и каким образом хранить полученную информацию? 6. Кого и каким образом мы будем информировать о результатах? 7. Как мы будем работать дальше? 1. О чем мы будем собирать информацию?

  • Слайд 12

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯЯвление или процесс, подлежащий исследованию, в том числе и люди как носители информации о явлении или процессе, подлежащем исследованию.

  • Слайд 13

    Модель мониторинга качества образования

  • Слайд 14

    КАЧЕСТВО УСЛОВИЙУсловия реализации ООП ДО должны отражать возможности и гарантии в организации и предоставлении общедоступного и бесплатного дошкольного образования в объеме ООП ДО (Концептуальные основы определения ФГТ к условиям реализации ООП ДО)

    1.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 2. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 3. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 4. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 5. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 6. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 7. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Слайд 15

    Матрица программы мониторинга

  • Слайд 16

    ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МДОУ д/с №233 см. на сайтеМДОУ д/с №233в рубрике инновационная деятельность

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке