Презентация на тему "Повышение конкурентноспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга"

Презентация: Повышение конкурентноспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.58 Мб). Тема: "Повышение конкурентноспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повышение конкурентноспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга
    Слайд 1

    Повышение конкурентоспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга

    Из опыта работы МБДОУ детский сад № 11 «Золотая рыбка» г. Таштагол

  • Слайд 2

    Цели Программы

    обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; доступность образования, которая характеризуется в том числе доступностью дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

  • Слайд 3

    Показатели конкурентоспособности образовательной организации

    оптимальное осуществление инновационной деятельности, направленной на совершенствование содержания и технологий образовательного процесса; освоение маркетинговой деятельности, способствующей реализации стратегических задач ОО, анализ изменений потребительского спроса с целью создания конкурентоспособного продукта; обеспечение качества образования, соответствующего современным требованиям педагогической теории и практики, способного удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства; ведение успешной финансово-экономической̆ деятельности за счет маневрирования материальными и финансовыми ресурсами; повышение профессионального роста педагогов.

  • Слайд 4

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", N 273-ФЗ 

    Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты

  • Слайд 5

    Шкалы МКДО 2019. Развернутая система индикаторов МКДО

    12 областей качества 90 показателей качества Более 10 индикаторов качества к каждому показателю

  • Слайд 6

    Возможности дошкольной организации при участии в мониторинге

    стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность; повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг; целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности; демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования. Развивающая основа МКДО

  • Слайд 7

    СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    Внутренняя система оценки качества Государственная оценка Независимая оценка качества образования Лицензирование Аттестация педагогических кадров Инспектирование и контроль Информационная открытость мониторинг Самообследование Педагогический мониторинг Контроль за образовательным процессом Внешняя система оценки качества

  • Слайд 8

    Задачи мониторинга

    непрерывно наблюдать за динамикой развития ДОУ, своевременно выявлять изменения и те факторы, которые вызывают эти изменения; осуществлять тактическое и стратегическое прогнозирование развития важнейших процессов в дошкольном образовательном учреждении; повышать мотивацию сотрудников в области обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг; вовлекать родительскую общественность в процесс улучшения качества образования дошкольного образовательного учреждения.

  • Слайд 9

    Организация мониторинга

    Методы: наблюдение; эксперимент; беседа; опрос; анкетирование; тестирование; анализ продуктов деятельности; сравнительный анализ. Требования: полнота; конкретность; объективность; своевременность.

  • Слайд 10

    Направления мониторинга

    реализация Программ ДО; уровень физического и психического развития воспитанников; состояние здоровья воспитанников; адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ; готовность детей к школе; эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ; уровень профессиональной компетентности педагогов; развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ; предметно-развивающая среда; материально-техническое и программно-методическое обеспечение образовательной деятельности; удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг.

  • Слайд 11

    Служба мониторинга

  • Слайд 12

    Программы МБДОУ детский сад №11 «Золотая рыбка»

    ООП ДОУ Образовательная программа «По ступеням финансовой грамотности» (для детей 3 – 7 лет) Образовательная программа «Метеоплощадка в детском саду» (для детей 3 – 7 лет) Образовательная программа мультстудии «В гостях у сказки» (для детей 5 – 7 лет) Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Основы безопасности жизнедеятельности» Дополнительная образовательная программа «Звонкий голосок» Дополнительная образовательная программа «Волшебный песок» Дополнительная образовательная программа «Здоровейка» Дополнительная образовательная программа «Звукоречье»

  • Слайд 13

    Уровень образования

    2018 – 2019 2019 – 2020

  • Слайд 14

    Уровень квалификации

    2018 – 2019 2019 – 2020

  • Слайд 15

    Инновационная деятельность

    2014 год «Инновационные образовательные технологии и современные формы организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. 2016 год «Проектная деятельность как средство реализации принципов системно-деятельностного подхода в условиях ДОУ». 2019 год – работа педагогического коллектива в инновационном режиме по направлению: «Познавательное развитие дошкольников через использование современных технологий и интерактивных методов обучения».

  • Слайд 16

    Результаты инновационной деятельности

  • Слайд 17

    Победители Всероссийского смотра – конкурса «Передовой опыт организаций образования: детский сад, школа, университет», 2020 год

  • Слайд 18

    Участие педагогов в конкурсах

  • Слайд 19

    Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала

  • Слайд 20

    Участие воспитанников ДОУ в конкурсах

    Муниципальный конкурс чтецов «Жил человек маленький». Участники: 5 воспитанников; Районный конкурс детских рисунков «Нарисуй интересно о том, что вкусно и полезно». Участники: 6 воспитанников; Районный конкурс детских исследовательских проектов «Юный исследователь». Участники: 11 воспитанников; Районный онлайн конкурс рисунков среди дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Семья за безопасность» Районный конкурс по профилактике транспортного травматизма «ПДД для дошкольников, пассажиров и велосипедистов». Участвовали: 50 воспитанников старшего дошкольного возраста. Областной интернет – конкурс «ГАИ и ГБДД – содружество ради жизни». Участники: 9 воспитанников; Всероссийский творческий конкурс «Зазвенела осень листопадом…». Участники: 18 воспитанников Открытый межрегиональный конкурс «Спасибо деду за победу!» Участники: 5 воспитанников; Межрегиональный конкурс анимационных фильмов к 75-летию Победы «Мы помним! Мы гордимся!». Участники: 25 воспитанников подготовительной группы.

  • Слайд 21

    Задачи детского сада и школы

    Объединить задачи детского сада по созданию условий для успешного обучения в первом классе. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.

  • Слайд 22

    Мониторинг взаимодействия детского сада и семьи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке