Содержание
-
Повышение конкурентоспособности ДОО на основе данных комплексного мониторинга
Из опыта работы МБДОУ детский сад № 11 «Золотая рыбка» г. Таштагол
-
Цели Программы
обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования; доступность образования, которая характеризуется в том числе доступностью дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
-
Показатели конкурентоспособности образовательной организации
оптимальное осуществление инновационной деятельности, направленной на совершенствование содержания и технологий образовательного процесса; освоение маркетинговой деятельности, способствующей реализации стратегических задач ОО, анализ изменений потребительского спроса с целью создания конкурентоспособного продукта; обеспечение качества образования, соответствующего современным требованиям педагогической теории и практики, способного удовлетворить образовательные потребности личности, общества и государства; ведение успешной финансово-экономической̆ деятельности за счет маневрирования материальными и финансовыми ресурсами; повышение профессионального роста педагогов.
-
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", N 273-ФЗ
Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты
-
Шкалы МКДО 2019. Развернутая система индикаторов МКДО
12 областей качества 90 показателей качества Более 10 индикаторов качества к каждому показателю
-
Возможности дошкольной организации при участии в мониторинге
стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации и потребностям обучающихся и других лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность; повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг; целенаправленно сокращать риски и использовать возможности, связанные с достижением целей организации в контексте внешних и внутренних условий ее образовательной деятельности; демонстрировать заинтересованным лицам соответствие установленным нормативно-правовым требованиям Российской Федерации в сфере дошкольного образования, а также превышение данных требований и достижение превосходного качества дошкольного образования. Развивающая основа МКДО
-
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Внутренняя система оценки качества Государственная оценка Независимая оценка качества образования Лицензирование Аттестация педагогических кадров Инспектирование и контроль Информационная открытость мониторинг Самообследование Педагогический мониторинг Контроль за образовательным процессом Внешняя система оценки качества
-
Задачи мониторинга
непрерывно наблюдать за динамикой развития ДОУ, своевременно выявлять изменения и те факторы, которые вызывают эти изменения; осуществлять тактическое и стратегическое прогнозирование развития важнейших процессов в дошкольном образовательном учреждении; повышать мотивацию сотрудников в области обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг; вовлекать родительскую общественность в процесс улучшения качества образования дошкольного образовательного учреждения.
-
Организация мониторинга
Методы: наблюдение; эксперимент; беседа; опрос; анкетирование; тестирование; анализ продуктов деятельности; сравнительный анализ. Требования: полнота; конкретность; объективность; своевременность.
-
Направления мониторинга
реализация Программ ДО; уровень физического и психического развития воспитанников; состояние здоровья воспитанников; адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ; готовность детей к школе; эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ; уровень профессиональной компетентности педагогов; развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ; предметно-развивающая среда; материально-техническое и программно-методическое обеспечение образовательной деятельности; удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг.
-
Служба мониторинга
-
Программы МБДОУ детский сад №11 «Золотая рыбка»
ООП ДОУ Образовательная программа «По ступеням финансовой грамотности» (для детей 3 – 7 лет) Образовательная программа «Метеоплощадка в детском саду» (для детей 3 – 7 лет) Образовательная программа мультстудии «В гостях у сказки» (для детей 5 – 7 лет) Дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста «Основы безопасности жизнедеятельности» Дополнительная образовательная программа «Звонкий голосок» Дополнительная образовательная программа «Волшебный песок» Дополнительная образовательная программа «Здоровейка» Дополнительная образовательная программа «Звукоречье»
-
Уровень образования
2018 – 2019 2019 – 2020
-
Уровень квалификации
2018 – 2019 2019 – 2020
-
Инновационная деятельность
2014 год «Инновационные образовательные технологии и современные формы организации художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. 2016 год «Проектная деятельность как средство реализации принципов системно-деятельностного подхода в условиях ДОУ». 2019 год – работа педагогического коллектива в инновационном режиме по направлению: «Познавательное развитие дошкольников через использование современных технологий и интерактивных методов обучения».
-
Результаты инновационной деятельности
-
Победители Всероссийского смотра – конкурса «Передовой опыт организаций образования: детский сад, школа, университет», 2020 год
-
Участие педагогов в конкурсах
-
Мониторинг динамики усвоения дошкольниками программного материала
-
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах
Муниципальный конкурс чтецов «Жил человек маленький». Участники: 5 воспитанников; Районный конкурс детских рисунков «Нарисуй интересно о том, что вкусно и полезно». Участники: 6 воспитанников; Районный конкурс детских исследовательских проектов «Юный исследователь». Участники: 11 воспитанников; Районный онлайн конкурс рисунков среди дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Семья за безопасность» Районный конкурс по профилактике транспортного травматизма «ПДД для дошкольников, пассажиров и велосипедистов». Участвовали: 50 воспитанников старшего дошкольного возраста. Областной интернет – конкурс «ГАИ и ГБДД – содружество ради жизни». Участники: 9 воспитанников; Всероссийский творческий конкурс «Зазвенела осень листопадом…». Участники: 18 воспитанников Открытый межрегиональный конкурс «Спасибо деду за победу!» Участники: 5 воспитанников; Межрегиональный конкурс анимационных фильмов к 75-летию Победы «Мы помним! Мы гордимся!». Участники: 25 воспитанников подготовительной группы.
-
Задачи детского сада и школы
Объединить задачи детского сада по созданию условий для успешного обучения в первом классе. Совершенствовать работу воспитателей по развитию у дошкольников интеллектуальных умений, необходимых для успешного обучения в начальной школе. Направить усилия воспитателей на выработку у дошкольников самостоятельности, ответственности и активности в выполнении заданий и поручений взрослых.
-
Мониторинг взаимодействия детского сада и семьи
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.