Презентация на тему "Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО"

Презентация: Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.26 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в ДОО
    Слайд 1

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА«Мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях»

    Исполнитель: Стахиева Лариса Ивановна Научный руководитель: Гудырева Л. Н., к.п.н., доцент кафедры управления, экономики и права в образовании 2014г

  • Слайд 2

    актуальность

    противоречие между: требованиями государства осуществлять качественный образовательный процесс в дошкольной образовательной организации и недостаточно разработанным механизмом управленческого слежения управления качеством образования в дошкольной образовательной организации и оценки качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

  • Слайд 3

    проблема исследования:

    определение средств оценки образовательного процесса в дошкольной образовательной организации, обеспечивающих систему управления образовательной организации информацией, необходимой для принятия решений, направленных на повышение качества дошкольного образования.

  • Слайд 4

    цель исследования: разработать систему мониторинга, адаптированную к условиям реализации общеобразовательной программы дошкольного образования. объект исследования: управление качеством образовательного процесса в ДОУ. предмет исследования: мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в дошкольной образовательной организации. гипотеза исследования: мониторинг будет средством повышения качества образовательного процесса, если: - будут изучены теоретические основы управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга; - определены показатели и критерии оценки качества образовательного процесса в ДОУ; - разработана система внутреннего мониторинга качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

  • Слайд 5

    задачи исследования:

    1. Изучить методологические основы по проблеме управления качеством образования на основе мониторинга образовательного процесса. 2. Определить показатели и критерии качества образования в дошкольном учреждении. 3. Разработать систему внутреннего мониторинга качества образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования. 4. Внедрить систему внутреннего мониторинга качества образовательного процесса в работу МАДОУ «Детский сад № 13»

  • Слайд 6

    теоретико-методологической основой исследования послужили:

    Теоретико-методологической основой исследования послужили: - нормативно- правовые документы; - теория качества образования; - теория управления образовательными учреждениями и педагогическим процессом; - идеи мониторинга как инструмента управления качеством образования.

  • Слайд 7

    методы исследования:

    • теоретические: анализ в психолого — педагогической и социологической литературе вопроса становления управленческой деятельности в системе дошкольного образования и моделирование управленческих действий по повышению качества образовательного процесса; • практические: анализ управленческой деятельности, изучение педагогической деятельности участников образовательного процесса, педагогическое наблюдение, анкетирование, собеседование с педагогами и беседы с детьми; специальные методы диагностирования.

  • Слайд 8

    понятия

    качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

  • Слайд 9

    качество образовательного процесса

  • Слайд 10

    понятия

    управление качеством образования – это управление процессом, ресурсами и результатами одновременно система оценки качества образования - совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих основанную на единой концептуально-методологической базе оценку структуры основной образовательной программы дошкольного образования, образовательных условий и образовательных результатов и выявление факторов, влияющих на их качество

  • Слайд 11

    мониторинг - система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития

  • Слайд 12

    структура системы мониторинга

  • Слайд 13

    основные направления мониторинга: - мониторинг ресурсов образовательного процесса; мониторинг хода образовательного процесса; мониторинг результатов образовательного процесса.

  • Слайд 14

    За основу определения критериев исследования стали требования ФГОС ДО: Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

  • Слайд 15

    . Критерии и показатели оценки объектов мониторинга качества образования ДОО

  • Слайд 16

    Данное исследование носит прикладной характер, так как проведено с целью решения актуальной для конкретного образовательной организации проблемы. Практическая значимость исследования видится в возможности внедрения полученных результатов в практику управления дошкольной образовательной организации.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке