Презентация на тему "Проблемно-ориентированный анализ деятельности в ДОУ"

Презентация: Проблемно-ориентированный анализ деятельности в ДОУ
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Проблемно-ориентированный анализ деятельности в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Проблемно-ориентированный анализ деятельности в ДОУ
    Слайд 1

    Проблемно- ориентированный анализ деятельности в ДОУ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ

  • Слайд 3

    Анализ различных аспектов воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

  • Слайд 4

    Примерная схема анализа занятия

    1. Целесообразность выбора цели занятия. 2. Структура и организация занятия 3. Деятельность воспитателя 4. Деятельность дошкольников 5. Психологический анализ занятия 6. Оценка санитарно-гигиенческих условий занятия 7. Выводы А

  • Слайд 5

    План- схема наблюдений за педагогическим процессом

    Правильность планирования воспитательно-образовательной работы. Организация предметной среды. Соответствие выполняемой работы календарному плану. Эффективность выбора приемов и методов воспитания и обучения. Уровень практических навыков у детей. А

  • Слайд 6

    6. Приемы и методы развития речевой и творческой активности детей, оценка речи воспитателя. 7. Уровень речевых навыков у детей. 8. Приемы индивидуальной работы с детьми. 9. Уровень развития самостоятельности и творческой активности детей. 10. Длительность наблюдаемого процесса в целом и его частей. 11. Рациональность проведения данного вида деятельности в течение дня. А

  • Слайд 7

    12.Приемы и методы нравственного воспитания. 13.Уровень сформированности нравственных качеств у детей. 14. Формы и методы работы воспитателей с родителями. 15.Охрана жизни и здоровья детей, распределение физической нагрузки. 16. Взаимосвязь в работе воспитателей и специалистов. 17. Выполнение программы в течение определенного периода времени. А

  • Слайд 8

    Схема анализа педагогом собственной педагогической деятельности

    Педагогические задачи: конкретные, поставленные занятием (темой); развивающие, воспитывающие, обучающие, практические; Частью какой общей задачи они являются? Все ли задачи были решены на занятии? Изменились ли задачи по ходу занятия? В

  • Слайд 9

    Педагогические средства: Учет особенностей данной группы детей и отдельных детей; Уровень умственного и психического развития; Потенциальные возможности, знание предмета; Эмоциональное состояние и готовность к занятию Эмоциональный настрой педагога Методы и приемы, использованные на занятии, их целесообразность В

  • Слайд 10

    Привлечение дополнительного материала для решения педагогических задач, результат Изучение неожиданных ситуаций на занятии и анализ их возникновения Общая оценка занятия: Уровень активности детей на занятии Наличие творческой атмосферы Трудности и проблемы, обнаружившиеся у отдельных детей в группе В

  • Слайд 11

    Оценка степени выполнения запланированной работы: Удовлетворение педагога от работы с детьми Причины удачи (неудачи) в правильном (неправильном) выборе средств решения педагогических задач Трудности на занятии и способы их преодоления Опыт данного занятия в дальнейшей работе педагога В

  • Слайд 12

    Анализ педагогом собственного занятия

    Педагог должен: Определить место занятий в общем плане учебных занятий Соотнести поставленные цели с достигнутым результатом Определить уровень формирования на занятии ЗУН, ценностного отношения Определить, что нового дало данное занятие для развития учебных навыков детей, развития их социального опыта Насколько оптимально было проведено занятие, соответствовало ли оно темпераменту, уровню развития детей Оценить степень активности детей на занятии, степень симулирования, поощрения. (не допускать оценки личности ребенка) В

  • Слайд 13

    -Определить темп занятия, наличие или отсутствие интереса детей на всех этапах занятия, форму смены видов деятельности -Определить, как усвоены детьми знания, полученные на предыдущих занятиях, степень усвоения данного материала -Охарактеризовать психологическую атмосферу занятия -Определить характер своего настроения после занятия, причины изменения, положительные и отрицательные моменты. В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке