Презентация на тему "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе"

Презентация: Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе" по педагогике, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.0 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе
    Слайд 1

    Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр творчества «Созвездие» Составитель: педагог дополнительного образования МОУДОД ЦТ «Созвездие» Нехаева Валентина Ивановна

  • Слайд 2

    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр творчества «Созвездие» Мониторинг результатов обучения ребёнка по дополнительной образовательной программе Составитель: педагог дополнительного образования МОУДОД ЦТ «Созвездие» Нехаева Валентина Ивановна

  • Слайд 3

    Что такое Мониторинг? Мониторинг - (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring; нем. Monitoring. Специально организованное, систематическое наблюдение  за состоянием  объектов, явлений, процессов с целью  их оценки, контроля, прогноза .  Мониторинг - – целенаправленная деятельность ,  связанная с постоянным или периодическим наблюдением ,  оценкой и прогнозом состояния наблюдаемого объекта  ( процесса ,  явления, системы) в целях его развития в желаемом направлении. 2) процесс отслеживания определенными методами состояния системы или явления.

  • Слайд 4

    Контроль, или проверка результатов обучения, является обязательным компонентом процесса обучения; Контроль позволяет определить эффективность обучения по программе; Помогает детям, родителям, педагогам увидеть результаты своего труда, что создает хороший психологический климат в коллективе и повышает самооценку самого обучающегося.

  • Слайд 5

    Существуют различные методики определения эффективности обучения по дополнительной образовательной программе: Методики опреде-ленияэффектив-ности реализации образовательных программ Портфолио Педагогический дневник График моих достижений Карта самооценки Защита рефератов Мониторинг результатов обучения по дополнительной образовательной программе Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения дополнительной образовательной программы

  • Слайд 6

    Мониторинг результатов обучения ребенка по дополнительной образовательной программе

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе усвоения им дополнительной образовательной программы

  • Слайд 12

    Мониторинг образовательных результатов 1.Разнообразие умений и навыков Высокий (3 балла): имеет четкие технические умения и навыки, умеет правильно использовать инструменты (ножницы, линейка, карандаш, ластик). Средний (2 балла): имеет отдельные технические умения и навыки, умеет правильно использовать инструменты. Низкий (1 балл): имеет слабые технические навыки, отсутствует умение использовать инструменты. 2. Глубина и широта знаний по предмету Высокий (3 балла): имеет широкий кругозор знаний по содержанию курса, владеет определенными понятиями (название геометрических фигур, определения…) свободно использует технические обороты, пользуется дополнительным материалом. Средний (2 балла): имеет неполные знания по содержанию курса, оперирует специальными терминами, не использует дополнительную литературу. Низкий (1 балл): недостаточны знания по содержанию курса, знает отдельные определения. 3.Позиция активности и устойчивого интереса к деятельности Высокий (3 балла): проявляет активный интерес к деятельности, стремится к самостоятельной творческой активности. Средний (2 балла): проявляет интерес к деятельности, настойчив в достижении цели, проявляет активность только на определенные темы или на определенных этапах работы. Низкий (1 балл): присутствует на занятиях, не активен, выполняет задания только по четким инструкциям, указаниям педагога.        

  • Слайд 13

    Мониторинг образовательных результатов 4. Разнообразие творческих достижений Высокий (3 балла): регулярно принимает участие в выставках, конкурсах, в масштабе района, города. Средний (2 балла): участвует в выставках внутри кружка, учреждения. Низкий (1 балл): редко участвует в конкурсах, соревнованиях, выставках внутри кружка. 5.Развитие познавательных способностей: воображения, памяти, речи, сенсомоторики Высокий(3 балла): точность, полнота восприятия цвета, формы, величины, хорошее развитие мелкой моторики рук; воспитанник обладает содержательной, выразительной речью, умеет четко отвечать на поставленные вопросы, обладает творческим воображением; у ребенка устойчивое внимание. Средний (2 балла): ребенок воспринимает четко формы и величины, но недостаточно развита мелкая моторика рук, репродуктивное воображение с элементами творчества; воспитанник знает ответы на вопрос, но не может оформить мысль, не всегда может сконцентрировать внимание. Низкий (1 балл):не всегда может соотнести размер и форму, мелкая моторика рук развита слаба, воображение репродуктивное.        

  • Слайд 14

    Форма фиксации образовательных результатов.

  • Слайд 15

    Требования к уровню подготовки обучающихся. При поступлении в хореографический коллектив каждый ребенок и подросток диагностируется по восьми показателям: Осанка Выворотность Подъём стопы Танцевальный шаг Гибкость тела Прыжок Координация движений Музыкально- ритмическая координация

  • Слайд 16

    Отслеживание на занятиях в течение года путем педагогического наблюдения (развитие каждого ребенка и коллектива в целом), наблюдения заносятся в дневник успехов и достижений. Планирование проведения текущего контроля на занятиях через наблюдение, обсуждение, анализ занятий. Промежуточный контроль целе-сообразно проводить после изучения каждого танца (повто-рение), внутриколлективные кон-курсы.   Итоговый контроль – анализ образовательной программы, итоговые занятия, проведение отчётных концертов. Диагностика образовательно-воспитательного процесса    

  • Слайд 17

    Мониторинг образовательного процесса План мониторинга   Наблюдение за развитием творческих способностей обучающихся и фиксирование достигаемых результатов. Обобщение результатов. Анализ и оценка достигаемых результатов. Объектом мониторинга являются хореографические способности - в детских объединениях хореографического направления. Результаты отслеживаются путем проведения первичного, промежуточного и итогового контроля.

  • Слайд 18

    Схема мониторинга обучающихся хореографического коллектива «Росток»

  • Слайд 19

    Очень важно проду­мать и форму оценки результата ребенка: она должна быть конкрет­на и понятна детям, отражать реальный уровень их подготовки. В этом случае на помощь педагогу могут прийти 10-балльная (или любая другая) система оценки, присвоение «званий» разного уров­ня, вручение «знаков» и «медалей» определенного достоинства и др. Главное, чтобы у воспитанника формировалась адекватная са­мооценка собственных достижений, базирующаяся на стремлении к достижению еще более высоких результатов.

  • Слайд 20

    .   Карта самооценки обучающимся и оценки педагогом компетентности обучающегося (для 12 – 16 лет) Дорогой, друг! Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке (коллективе) в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая. Пункты 1, 2, 9 – опыт освоения теоретической информации. Пункты 3, 4 – опыт практической деятельности. Пункты 5, 6 – опыт творчества. Пункты 7, 8 – опыт коммуникации Процедура проведения: Данную карту предлагается заполнить обучающемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог в качестве эксперта. Оценка проставляется педагогом в пустых клеточках. Обработка результатов: Самооценка обучающегося и оценка педагога суммируются, и вычисляется среднеарифметическое значение по каждой характеристике  

  • Слайд 21
  • Слайд 22
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке