Презентация на тему "Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий"

Презентация: Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий" по педагогике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий
    Слайд 1

    Подготовила: Буянтуева Ж.Б. Учитель 2В класса школы №22 Мониторинг сформированности метапредметных универсальных учебных действий

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия (УУД)

    умение учиться, т. е. способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию путём присвоения нового социального опыта; совокупность способов действий обучающегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 3

    Метапредметные результаты образования

    Метапредметныерезультаты-этоосвоенные обучающимися метапредметные умения и навыки и УУД, необходимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметные умения и навыкивырабатываются на материале разных учебных дисциплин. Наиболее сложные по структуре и наиболее трудные для овладения интеллектуальные умения, такие как рассуждать, анализировать, сравнивать, синтезировать, моделировать, делать выводы и обобщать, формируются на материале каждого учебного предмета. УУД-важнейшийметапредметный результат образовательного процесса

  • Слайд 4

    Виды метапредметных универсальных учебных действий

    Регулятивные действия Познавательные универсальные действия Коммуникативные действия

  • Слайд 5

    Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. К ним относятся:

    целеполагание; планирование: прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; саморегуляция.

  • Слайд 6

    Универсальные учебные действия

    Регулятивные действия «Я могу» «Понимаю и действую» «Контролирую ситуацию» «Учусь оценивать» «Думаю, пишу, говорю, показываю и делаю»

  • Слайд 7

    Познавательные универсальные действия включают:

    Общеучебные универсальные действия Логические универсальные действия Постановку и решение проблемы

  • Слайд 8

    Общеучебные универсальные действия

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтении и выбор вида чтения в зависимости от цели; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 9

    Логические универсальные действия

    анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественны); синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно- следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование.

  • Слайд 10

    Постановка и решение проблемы

    формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 11

    Универсальные учебные действия

    Познавательные действия «Я учусь» «Ищу и нахожу» «Изображаю и фиксирую» «Читаю, говорю, понимаю» «Мыслю логически» «Решаю проблему»

  • Слайд 12

    Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

  • Слайд 13

    К коммуникативным действиям относятся:

    - планирование учебного сотрудничества - постановка вопросов - решение конфликтов - управление поведением партнёра - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  • Слайд 14

    Универсальные учебные действия

    Коммуникативные действия «Мы вместе» «Всегда на связи» «Я и Мы»

  • Слайд 15

    Сформировать УУД- значит:

    Научить выполнять учебные задания, построенные на способе действия, мышления, коммуникации Передать сам способ выполнения действия Научить встраивать данный способ в учебную деятельность и при необходимости – развивать его.

  • Слайд 16

    Мониторинг – профессиональная деятельность по отслеживанию состояния или развития какого-либо объекта, которая позволяет оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения

  • Слайд 17

    Методики для мониторинга

    Коммуникативные: «Рукавички» (носочки)» (Г.А. Цукерман) Регулятивные: «Кодирование» (11 –йсубтест теста Д.Векслера в версии А.Ю. Панасюка) ОпросникР.Кеттела «Рисование по точкам» (1 кл), Корректурная проба (2-4 кл), Познавательные : «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс). Выделение существенных признаков (2 кл). Логические закономерности (3 кл). Исследование словесно- логического мышления (4кл)

  • Слайд 18

    Результаты мониторинга деятельности учащихся (регулятивные УУД)

  • Слайд 19

    Результаты мониторинга деятельности учащихся (коммуникативные УУД)

    Методика «Рукавички» (носочки)» (Г.А. Цукерман)

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке