Содержание
-
«Мониторинг в образовательном учреждении»Педагогический совет в рамках методической недели
Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора по УВР Никифорова И.А. Март 2008г pptcloud.ru
-
«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)
-
Мониторинг – это постоянно организованное наблюдение за каким-либо процессом, отслеживание его хода по определенным показателям Главная задача мониторинга – при осуществлении контроля обеспечить обратную связь. Результаты мониторинга должны быть доступны.
-
Направления мониторинга образовательного процесса
Отслеживание успеваемости учащихся Выявление качества знаний Выявление уровня сформированности умений по отдельным предметам Контроль за выполнением программ Изучение особенностей работы с неуспевающими учащимися Анализ методической работы Анализ деятельности школьных подразделений Определение удовлетворенности учащихся и их родителей качеством обучения в школе Отношение учащихся к различным учебным предметам Психологическая комфортность обучения Адаптация учащихся при поступлении в начальную школу, при переходе из начальной в основную и среднюю
-
Одна из задач методической работы школы в 2007-2008 уч.гг.
: Внедрение в систему оценивания качества знаниймониторинговых технологий.
-
Алгоритм проведения мониторинга (по данным справочника заместителя директора школы 2007г)
-
Специфика мониторингав школе (схема проведения мониторинга успеваемости учеников и успешности работы учителя)
-
Результаты мониторинга обрабатываются
По каждому учащемуся По классу По предмету По школе По каждому учителю Рассматриваются в динамике в течение учебного года, по сравнению с предыдущими годами
-
Сравнительный анализ мониторинга
По итогам текущего контроля По итогам триместра По итогам учебного года По итогам промежуточной и итоговой аттестации
-
Показатели эффективности мониторинга
Повышение информированности администрации школы Тенденция к повышению педагогического мастерства учителя Повышение качества обучения Наличие в школе банка диагностических работ по всем предметам и результатов мониторинговых работ
-
Традиционная схема мониторинга УВП
Вводный контроль Текущий контроль Итоговый контроль
-
АНАЛИЗ результатов стартовой (вводной) контрольной работы
Дата проведения Класс Предмет Количество учащихся в классе Количество учащихся, выполнявших контрольную работу Оценки«5»«4»«3»«2» % успеваемости % качества знаний Типичные ошибки Особые мнения Учитель Ассистент
-
Мониторинг – сложный и серьезный управленческий инструмент. Для его осуществления необходимо некое сообщество заинтересованных людей, объединенных общей целью и готовность коллектива к реализации данной идеи, понимание ее значимости
-
В группу, осуществляющую мониторинг в Карамышевской школе, входят
зам.директора по УВР руководители МО нач. классов МО учителей математики МО учителей русского языка и литературы. МО учителей биологии, географии и химии
-
Объекты мониторинга 2007-2008 уч.г.г.
Вводный, текущий и итоговый контроль Диагностика учащихся 1 и 5 классов Техника чтения (нач. школа) Итоговая аттестация
-
Диагностика учащихся 1 класса Анализ ориентировочного теста «Школьной зрелости» по А.Керну в модификации И.Ирасека
-
Результаты диагностики учащихся 4 класса на конец 2006-2007уч.г. и начало 2007-2008уч.г.(учитель Иванова Т.Б.) успеваемость 1, качество 2 .
-
Результаты диагностикиучащихся 5 класса на второй ступени обучениянаконец 2006-2007уч.г. и начало 2007-2008уч.г.успеваемость качество
-
Результаты диагностики учащихся 8 и 9 класса по русскому языкуна конец 2006-2007уч.г. начало и итог. аттестацию 2007-2008уч.г.
-
Техника чтенияначальная школа ( в % к норме) 1 и 2 полугодия 2007-2008уч.г.
-
Результаты промежуточной аттестации по биологии 5 – 8 классовза 2006-2007 уч.г. (учитель Тихонова О.В.)
-
Итоги 1 триместра 2007-2008 уч.г.по общеобразовательным классам Карамышевская школа
-
Итоги 2 триместра 2007-2008 уч.г.по общеобразовательным классам Карамышевская школа
-
Диагностика качества знаний за 1 и 2 триместры 2007-2008 уч.г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.