Презентация на тему "Мой дружок-носовой платок!"

Презентация: Мой дружок-носовой платок!
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мой дружок-носовой платок!"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мой дружок-носовой платок!
    Слайд 1

    "Твой дружочек- носовой платочек" МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Гусельки». проект: Выполнил: воспитатель Новоселова Ю.Г. г. Югорск 2018г.

  • Слайд 2

    Тип пректа: По количеству участников – групповой По приоритету метода –познавательно- оздоровительный.. По контингенту участников – детско- родительский По продолжительности –краткосрочный.

  • Слайд 3

    Актуальность проблемы Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, опрятности, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. У детей старшего дошкольного возраста,  следует совершенствовать уже приобретенные навыки и следить за неукоснительным и правильным их выполнением. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохранятся на всю жизнь. Для того, чтобы сохранить здоровье ребенка, необходимо объединить усилия взрослых (родителей и воспитателей). Проведение занятий совместно с родигелями дает возможность выявить проблемы в общении «родигель - ребенок» и найти совместные пути их решения через использование игровых и двигательных методик. Таким образом, создается благоприятная база для формирования культуры поведения и соответствующих знаний и умений, заложенных в детском возрасте, которые станут прочным фундаментом для создания положительной мотивации к охране собственного здоровья во взрослой жизни.

  • Слайд 4

    Цель проекта: Привитие детям навыка опрятности и умения пользоваться носовым платком. Задачи: - познакомить детей с предметами личной гигиены, их функциями и свойствами.; -расширить представления детей о действиях с предметами личной гигиены; -вызвать у детей желание действовать с предметами личной гигиены, быть опрятными и чистыми. -активно привлекать родителей к соблюдению и развитию навыков личной гигиены дома.

  • Слайд 5

    План проведения проекта. I этап –Подготовительный: сбор литературы по данной теме поиск формы реализации проекта, разработка содержания; приобретение наглядного материала, изготовление дидактических игр по теме; подготовка материалов для работы с родителями. II этап – Занятия познавательного цикла; образовательная ситуация; дидактические игры; беседы; рассматривание иллюстрация; чтение художественной литературы,; заучивание стихов и потешек; III этап – Деятельность детей: - рисование «Мой носовой платочек»; - аппликация «Красивый платочек»; - консультация для родителей «История появления носового платочка?» - развлечение «Мой дружочек – носовой платочек»

  • Слайд 6

    ВЫВОД: (детский) Мы узнали, что надо беречь свои ушки, чтобы хорошо слышать, значит: нельзя громко кричать и разговаривать в группе, на прогулку надевать шапочки плотнее, чтобы ветер не надул. Нам рассказали, что есть глухие люди и как они общаются между собой. А какие интересные игры есть на острый слух – приходите и с вами поиграем. А ещё узнали у каких животных слух острее, чем у человека. Хочется узнать побольше и о других органах – наших помощниках подробнее.

  • Слайд 7

    ВЫВОД: Работая над проектом, я убедилась, что для детей тема об органах чувств интересна, постаралась на доступном материале продемонстрировать строение органа слуха, что для детей оказалось несложным запомнить. Ребятам напоминаю о силе звука голоса и как важно беречь свои уши и уши товарищей от громкого крика, говорить своим спокойным голосом и даже шепотом в группе, во время игр и на прогулке. С помощью дидактических пособий, сделанных с помощью детей решались и попутные задачи – расширение активного словаря, упражнение в составлении грамматически правильных предложений. В дальнейшей перспективе работа по закреплению полученных знаний будет продолжена, а также ненавязчиво, в игровой форме думаю познакомить детей подробнее и с другими органами чувств – глаза, нос, язык, руки. Так как многих ребят заинтересовала эта тема, а что там внутри и почему мы все чувствуем?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке