Содержание
-
«Мой профессиональный выбор»
реализация программы по профориентации учащихся 8-9 «А» класса МАОУ «СОШ № 24»г. Перми «Я выбираю САМ!» За 2012-2014 учебный год. Программа выполнена Соломатовой З.Б. Классным руководителем 8,9 «А»
-
"Я предпочитаю разговаривать с детьми – есть, по крайней мере, надежда, что из них выйдут разумные существа…” Серен Кьеркегор датский философ
-
8 класс
-
Проблема:
Самоопределение группы учащихся в 8-9 классе школы.
-
гипотеза
Если будут созданы условия развивающей среды для учеников 8- 9 класса, то они смогут осознанно подойти к выбору профессии, определить для себя куда пойти учиться: в другие учебные заведения или продолжить обучение в школе.
-
цель
создание условий для профессионального самоопределения учащихся. Время Данный проект был рассчитан на 2 года: начало – 8 класс 2012 -2013 учебного года, окончание – 9 класс 2013-2014 учебного года..
-
Программа профильного самоопределения старшеклассников « Я выбираю сам».
Цели программы: Разработать комплекс мер по профориентации учащихся и обеспечить конкретные целенаправленные действия по ориентации учащихся на профессии, востребованные на современном рынке труда. Создание условий для более успешной социализации выпускников 9»А» класса школы № 24.. Соотнесение образовательных потребностей учащихся в соответствии с рынком труда на основе личностно-ориентированного подхода. Ожидаемые результаты:Реализация данной Программы позволит:1. Повысить мотивацию учащихся;2.Оказать адресную психологическую помощь в осознанном выборе будущей профессии;3.Сориентировать учащихся на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях
-
Участниками программы были ученики 8-9 «А» класса МАОУ «СОШ № 24» в составе 25 человек.
-
Основные направления движения
-
-
-
-
Психологическая карта личности
«Я добрый, отзывчивый, жизнерадостный, трудолюбивый, усидчивый и спокойный человек. Мне кажется, мне подходит Архитектура. В классе мы вели дневник самоопределения. Я выяснила, что я Человек - Художественный образ. Еще один + в пользу Архитектуры…»(Васева Н.); «Я выбрала профессию переводчика, потому что меня всегда привлекали иностранные языки. Если совсем честно, то в дальнейшем я планирую изучить множество языков: французский, немецкий, итальянский, - хочу стать этаким полиглотом. И если верить этому Дневнику ,то у меня должно получиться, ведь он показал, что я филолог.»(Миронова П.); « В классе мы занимались самоопределением. Я человек- природа, Я очень люблю природу, хочу быть биологом . долго думала, кем стать, потом решила, что знания биологии пригодятся при поступлении в медицинскую академию, сейчас меня радует профессия косметолога- дерматолога, поэтому я решила пойти учиться в 10-ый класс, уделяя большое внимание предмету биологии, и в этом убедиться мне помог Дневник») Семагина В.).
-
-
-
Определились с выбранной профессией
-
-
-
-
-
-
-
«Можете петь только своим голосом, рисовать своей рукой...Как бы ни сложились обстоятельства, вы должны играть на своем инструменте в сложном оркестре жизни». Дейл Карнеги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.