Содержание
-
Мульти - сенсорный подход на уроках английского языка в начальной школе
Галсанова Е.А.
-
Разные типы восприятия
-
Что?
MULTUM (лат) – много SENSUS (лат) – восприятие, чувство, ощущение
-
Мульти - сенсорный подход
Обучение с опорой на каналы восприятия всех органов чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния, вкуса, что способствует более легкому восприятию и запоминанию нового материала.
-
Кто ?
В основу была положена теория MultipleIntelligances, разработанная ХовардомГарднером. Теория ориентирована на восприятие детей как умных и способных по-разному.
-
Зачем?
для успешного восприятия материала учащимися, обладающими разными видами памяти
-
КАК?
Освоение через трехканальную систему восприятия: «слышу, вижу, делаю»;
-
ручной труд - выполнение поделок, которые выполняются на уроке - осязание играет связующую роль между зрением и слухом, способствуя взаимодействию чувств;
-
использование различных мульти-сенсорных игр;
-
bed
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.