Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Здоровячок»"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Здоровячок»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Здоровячок»" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Здоровячок»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №17 «Здоровячок»

    Учитель – дефектолог (тифлопедагог): Я.А. Бабич Учитель – дефектолог: А.С. Сартакова «Создание мультфильмов в технике «песочная анимация» как средство развития познавательных процессов и социально – коммуникативных умений у старших дошкольников с нарушением зрения»

  • Слайд 2

    Цель:

    создание мультфильмов детьми старшего дошкольного возраста с нарушением зрения по мотивам сочиненных ими сказок в технике песочной анимации.

  • Слайд 3

    Задачи: Обучающие: - познакомить с историей возникновения и видами мультипликации; - обучать всем этапам создания мультфильма – (придумывание истории, сюжета, сценария; составление раскадровки – разделение анимации на эпизоды; изготовление фонов и персонажей, бутафории, необходимой по сценарию; съёмочная часть и озвучивание.); - обучать правилам составления рассказа, используя все этапы развития сюжета (экспозиция, завязка, развитие действия и кульминация, развязка и эпилог) - поощрять речевую активность детей, обогащать словарный запас. Развивающие: - развивать пространственное восприятие; - развивать мелкую моторику, координацию движений, стереогнозис; - развивать познавательные процессы - восприятие (зрительное, тактильное, слуховое), мышление, речь, память, внимание; - развивать эмоциональную сферу, умение осознавать и адекватно выражать эмоции; - развивать творческий потенциал, креативные способности, воображение, творческую активность; - развивать коммуникативные умения. Воспитательные: - способствовать созданию в группе отношения сотрудничества, взаимного уважения, позитивного настроя, атмосферы раскрепощенности; - воспитывать морально-волевые качества личности: самостоятельность, инициативность, дисциплинированность, умение доводить начатое дело до конца; - воспитывать в детях уверенность в себе, своих силах и возможностях; Коррекционные: - формировать у детей умения пользоваться нарушенным зрением; - расширять и уточнять круг представлений о предметах и явлениях окружающей действительности с помощью всех сохранных анализаторов у детей с нарушением зрения; - обучать детей использованию получаемой полисенсорной информации во всех видах деятельности; - социализация и реабилитация воспитанников через творческую деятельность мультипликации.

  • Слайд 4

    Идея

    создания мультфильмов с детьми в технике «песочная анимация» заключалась в том, что при помощи сочинения сказок и рисования их на песке, они будут высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, рассуждать, общаться, действовать сообща. Все это вместе взятое будет способствовать развитию познавательных процессов, творческих способностей, социально – коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.

  • Слайд 5

    Принципы:

    - содействия и сотрудничества детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником совместной деятельности; - последовательности: обучение детей всем этапам создания мультфильма и распределение деятельности между всеми участниками; - непрерывности; - учета возрастных особенностей детей; - поддержки инициативы детей в различных видах деятельности; - психологического комфорта; - творчества и вариативности; - комплексность, интегрированность.

  • Слайд 6

    Организационные механизмы:

    совместная деятельность педагогов с детьми индивидуальная работа

  • Слайд 7

    Технологические этапы создания мультфильма

    1. Выбор темы 2. Создание сценария 3. Раскадровка 4. Изготовление (создание картин из песка) 5. Озвучивание 6. Монтаж 7. Просмотр и обсуждение мультфильмов

  • Слайд 8

    Создание сценария

  • Слайд 9

    Раскадровка

  • Слайд 10

    Изготовление (создание картин из песка)

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Просмотр и обсуждение мультфильмов

  • Слайд 13

    Практика направлена на достижение следующих результатов:

    дети имеют представления об истории появления мультфильмов, видах мультипликации, представления о профессиях взрослых-мультипликаторов; дети имеют представления о правилах составления рассказа и этапах развития сюжета; дети имеют начальные представления о процессе съемки и этапах создания мультфильма; дети самостоятельно проявляют инициативу, способны предложить идею будущего мультфильма; дети конструктивно взаимодействуют в подгруппе друг с другом, способны договариваться на этапе раскадровки мультфильма и создания картины на песке; дети умеют планировать совместную деятельность, распределять работу между собой и доводить ее до конца. дети смогут испытывать чувство значимости, чувствовать себя автором творческого продукта, полноценной личностью; у детей развиваются высшие психические функции (зрительное, тактильное, слуховое восприятие, пространственные ориентировки, мышление, память, речь, расширяется круг представлений о предметах и явлениях окружающей действительности).

  • Слайд 14

    Трудности:

    на этапе рисования мультфильма на песке - из-за сыпучести материала у детей получались смазанные образы и нарушалась целостность картинки (при создании эскизов на листе бумаге результат был лучше); - дети не всегда могли пространственно расположить объекты в песочнице; - разные темповые характеристики детей, развитость моторных и графических навыков у детей приводило к затягиванию процесса рисования. на этапе озвучивания дети затруднялись озвучивать свои диалоги и монологи сказок перед микрофоном, появлялась неуверенность, скованность. на этапе монтажа из –за несовершенного владения компьютерными программами у педагогов возникли трудности в совмещении кадров и звукового сопровождения.

  • Слайд 15

    Практические рекомендации:

    создание мультфильмов в технике «песочная анимация» удобней проводить с небольшим количеством детей (3-5 чел.) с целью сохранения устойчивого интереса; на протяжении всей работы введение динамических пауз с целью снижения утомляемости; учитывать индивидуальные особенности развития детей; озвучивание диалогов и монологов сказок перед микрофоном проводить только в индивидуальной работе.

  • Слайд 16

    Благодарим за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке