Презентация на тему "Развитие речевого творчества дошкольников посредством песочной анимации в условиях реализации ФГОС ДОО.(Опыт работы)"

Презентация: Развитие речевого творчества дошкольников посредством песочной анимации в условиях реализации ФГОС ДОО.(Опыт работы)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие речевого творчества дошкольников посредством песочной анимации в условиях реализации ФГОС ДОО.(Опыт работы)" по русскому языку. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речевого творчества дошкольников посредством песочной анимации в условиях реализации ФГОС ДОО.(Опыт работы)
    Слайд 1

    Развитие речевого творчества дошкольников посредством песочной анимации в условиях реализации ФГОС ДОО.(Опыт работы)Выполнила:Сильнядина Е.Н 2018г

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГИМНАЗИЯ № 1 ИМЕНИ Н.И.ФЕРОПОНТОВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКАГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИСТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАДУШКИ»

  • Слайд 2

    Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем активнее осуществляется его психическое и речевое развитие. В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Актуальность. Актуальность данной темы обусловлена и тем, что совместная деятельность детей с родителями по созданию мультипликационного фильма при помощи рисования на песке, сочинения сказок, стимулирует речевое развитие детей, так как в ходе работы дети будут высказывать свое мнение, отвечать на вопросы, рассуждать, общаться, научатся действовать сообща. Все это вместе взятое будет способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей у детей, умению нести ответственность за общий продукт деятельности.

  • Слайд 4

    Цель: Формирование у детей потребности в речевом творчестве, через участие в создании мультфильма, в технике песочная анимация.Задачи:1. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи.2. Формировать умение связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, сочинять сказки самостоятельно при помощи воспитателя и отражать его в песочной анимации.3. Создать условия для развития речевого творчества .4. Развивать познавательные процессы: восприятие, внимание, память, образное мышление. 5. Развивать речевую активность в процессе познания, 6. Обогащение словаря: рисование песком песочные картины. 7.Развивать тактильную чувствительность мелкую моторику рук. 8.Познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

  • Слайд 5

    Методы и приёмы работы со сказкой:

    «Продолжи сказку». «Измени характер героя». «Знакомые герои в новых обстоятельствах». «Сказка с середины». «Семейные сказки».

  • Слайд 6

    Рисование песком – это погружение в сказку, в мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий.

  • Слайд 7

    На начальном этапе обучения дети могут создавать простейшие изображения.

  • Слайд 8

    Мои темы работ  постепенно  усложняются, появляются сюжетные картины.

  • Слайд 9

    Этапы создания мультфильма: 1. придумывание и обсуждение сюжета: придумываем сказку . 2. прорисовываем сюжет. 3. съемка мультфильма : - в среднем 60 – 70 кадров (фотографий); - большая детализация движения персонажа; 4. Выбор музыки или запись аудиоряда на имеющееся у вас техническое устройство.

  • Слайд 10

    Программы по созданию мультфильма: WindowsMovieMaker, MakerCyberLink Power Director 12  

  • Слайд 11

    Вывод:вы убедились, что процесс создания мультфильма при помощи песочной анимации самими детьми является развитием речевого творчества дошкольников, который удовлетворяет их потребностям в самовыражении, художественной деятельности, получения новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми, что соответствует современным тенденциям (ФГОС).

  • Слайд 12

    Список используемой литературы: 1. Родари, Дж. Грамматика фантазии, илиВведение в искусство придумывания историй / Дж. Родари. – М., 1990. 2.Макунина, Е.Б. Придумываем истории и сказки / Е.Б. Макунина // 3. Ребенок в детском саду. – 2006. – № 1. – 2005. – № 6. – С. 12. 4.А. А. Гусакова «Мультфильмы в детском саду» ТЦ «Сфера», М. 2010 г. 5.Анна Милборн Я рисую мультфильм – М.: Эксмо, 2006 6.Зейц, М. Пишем и рисуем на песке. Настольная песочница: [адаптир. пер. с англ.] – М.: ИНТ, 2010. – 94 с.: ил. 7. Зеленцова-Пешкова, Н. В. Элементы песочной терапии в развитии детей раннего возраста / Н. В. Зеленцова- Пешкова. - СПб. : Детство-Пресс, 2015. - 91 с. 8. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Игра с песком. Практикум по песочной терапии / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - СПб. : Речь, 2015. - 252 с.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации