Содержание
- 
              
            
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка» Опыт работы воспитателя Сухоруковой Г.П. 
- 
              
            Проект «Я и мои друзья»«Если ребенок не переживает- значит в нем что-то надломлено». В.А.Сухомлинский. 
- 
              
            АктуальностьАнализ внешней среды Родители маловниманияуделяютвоспитанию ребенка. Родители не обращаютвнимание нанеправильноеотношение детей к объектам природыи к окружающим членам общества. Некоторыеродители имеют низкий уровень морально-нравственной культуры. Целесообразностьразвития проектаРазвитие интегративных качеств, любознательность, активность, отзывчивость. Развитие нравственности Анализ внутренней среды Морально-нравственным ценностям раннем детстве уделяют мало внимания. Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с членами общества, объектами природы 
- 
              
            Цель проекта:Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности. 
- 
              
            Задачи проекта:Развивать у детей социально-коммуникативные навыки; Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Формировать в детях свободную, творческую, стремящуюся к развитию личность; Вовлекать родителей к участию в проекте, вызвать активное желание оказать помощь в реализации проекта; 
- 
              
            Модель организованной формы обученияФормы работы НОД Наблюдения в природе Дидактические игры Пальчиковые игры Подвижные игры Труд Продуктивная деятельность Чтение художественной литературы 
- 
              
            
 
- 
              
            Ожидаемые результатыДети Сформированы элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Сформированы представления о морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности. Родители Взаимодействуют с педагогами по вопросам воспитания детей. Повысился уровень педагогической и экологической воспитанности. 
- 
              
            
 Развитие понимания друг друга: мы разные, но все мы живем в одной группе, мы не отбираем, а договариваемся. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 В своей работе я использую любые игры, в которых дети учатся понимать друг друга, 
- 
              
            игры, которые способствуют сплочению коллектива.
- 
              
            
 Развитие коммуникативных навыков. Закреплять представления детей о себе, как о члене коллектива. 
- 
              
            
 Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности через театрализованные игры. 
- 
              
            
 Развитие у детей способности осознавать свои эмоции и эмоциональные реакции других людей. 
- 
              
            
 Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Рассказываю о том, как принято встречать гостей. 
- 
              
            
 Викторина « Красный, зеленый» ( по закреплению правил дорожного движения): в команде сильный и слабый игрок: развитие взаимовыручки, формирование положительной «Я – концепции». 
- 
              
            
 Закрепить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.Развивать чувство коллективизма. НОД «Научим Незнайку дружить!» 
- 
              
            
 Отказ от прямого принуждения, как метода, не дающего результатов в современных условияхИгра-беседа. Вызывать у детей желание обсудить взаимоотношения. 
- 
              
            
 Сопереживание. Духовно-нравственное воспитание. Как важно, чтобы у детей был друг, о ком надо заботиться. Уметь адекватно оценивать поступки сверстников. «Был я у друга, пил я воду, слаще меду..» 
- 
              
            
 Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей. 
- 
              
            Неделя доброжелательности
- 
              
            Неделя доброжелательности
- 
              
            Выставка детских работ «Наши эмоции утором и вечером».
- 
              
            
 Развитие морально-нравственных качеств, творческого воображения. Рассказ по рисунку « Мой друг». 
- 
              
            
 Дружеское участие, взаимовыручка, поддержка. Закрепить правила доброжелательного отношения друг к другу. 
- 
              
            
 Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут делать. Развитие интегративных качеств : любознательность, активность. 
- 
              
            
 Развитию чувства коллективизма, воспитанию доброжелательности и отзывчивости помогают командные игры. Спортивный задор!Командная поддержка! 
- 
              
            
 Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Создать проблемную ситуацию, когда проявляются дружеские взаимоотношения 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.