Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»
Опыт работы воспитателя Сухоруковой Г.П.
-
Проект «Я и мои друзья»
«Если ребенок не переживает- значит в нем что-то надломлено». В.А.Сухомлинский.
-
Актуальность
Анализ внешней среды Родители маловниманияуделяютвоспитанию ребенка. Родители не обращаютвнимание нанеправильноеотношение детей к объектам природыи к окружающим членам общества. Некоторыеродители имеют низкий уровень морально-нравственной культуры. Целесообразностьразвития проектаРазвитие интегративных качеств, любознательность, активность, отзывчивость. Развитие нравственности Анализ внутренней среды Морально-нравственным ценностям раннем детстве уделяют мало внимания. Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с членами общества, объектами природы
-
Цель проекта:
Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности.
-
Задачи проекта:
Развивать у детей социально-коммуникативные навыки; Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Формировать в детях свободную, творческую, стремящуюся к развитию личность; Вовлекать родителей к участию в проекте, вызвать активное желание оказать помощь в реализации проекта;
-
Модель организованной формы обучения
Формы работы НОД Наблюдения в природе Дидактические игры Пальчиковые игры Подвижные игры Труд Продуктивная деятельность Чтение художественной литературы
-
-
Ожидаемые результаты
Дети Сформированы элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Сформированы представления о морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности. Родители Взаимодействуют с педагогами по вопросам воспитания детей. Повысился уровень педагогической и экологической воспитанности.
-
Развитие понимания друг друга: мы разные, но все мы живем в одной группе, мы не отбираем, а договариваемся.
-
-
В своей работе я использую любые игры, в которых дети учатся понимать друг друга,
-
игры, которые способствуют сплочению коллектива.
-
Развитие коммуникативных навыков. Закреплять представления детей о себе, как о члене коллектива.
-
Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности через театрализованные игры.
-
Развитие у детей способности осознавать свои эмоции и эмоциональные реакции других людей.
-
Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Рассказываю о том, как принято встречать гостей.
-
Викторина « Красный, зеленый» ( по закреплению правил дорожного движения): в команде сильный и слабый игрок: развитие взаимовыручки, формирование положительной «Я – концепции».
-
Закрепить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.Развивать чувство коллективизма. НОД «Научим Незнайку дружить!»
-
Отказ от прямого принуждения, как метода, не дающего результатов в современных условияхИгра-беседа. Вызывать у детей желание обсудить взаимоотношения.
-
Сопереживание. Духовно-нравственное воспитание. Как важно, чтобы у детей был друг, о ком надо заботиться.
Уметь адекватно оценивать поступки сверстников. «Был я у друга, пил я воду, слаще меду..»
-
Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей.
-
Неделя доброжелательности
-
Неделя доброжелательности
-
Выставка детских работ «Наши эмоции утором и вечером».
-
Развитие морально-нравственных качеств, творческого воображения. Рассказ по рисунку « Мой друг».
-
Дружеское участие, взаимовыручка, поддержка. Закрепить правила доброжелательного отношения друг к другу.
-
Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут делать. Развитие интегративных качеств : любознательность, активность.
-
Развитию чувства коллективизма, воспитанию доброжелательности и отзывчивости помогают командные игры. Спортивный задор!Командная поддержка!
-
Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Создать проблемную ситуацию, когда проявляются дружеские взаимоотношения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.