Презентация на тему "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»"

Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»" по педагогике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 2.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Заряночка»

    Опыт работы воспитателя Сухоруковой Г.П.

  • Слайд 2

    Проект «Я и мои друзья»

    «Если ребенок не переживает- значит в нем что-то надломлено». В.А.Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Актуальность

    Анализ внешней среды Родители маловниманияуделяютвоспитанию ребенка. Родители не обращаютвнимание нанеправильноеотношение детей к объектам природыи к окружающим членам общества. Некоторыеродители имеют низкий уровень морально-нравственной культуры. Целесообразностьразвития проектаРазвитие интегративных качеств, любознательность, активность, отзывчивость. Развитие нравственности Анализ внутренней среды Морально-нравственным ценностям раннем детстве уделяют мало внимания. Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с членами общества, объектами природы

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности.

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    Развивать у детей социально-коммуникативные навыки; Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Формировать в детях свободную, творческую, стремящуюся к развитию личность; Вовлекать родителей к участию в проекте, вызвать активное желание оказать помощь в реализации проекта;

  • Слайд 6

    Модель организованной формы обучения

    Формы работы НОД Наблюдения в природе Дидактические игры Пальчиковые игры Подвижные игры Труд Продуктивная деятельность Чтение художественной литературы

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    Дети Сформированы элементарные представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы; Сформированы представления о морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности. Родители Взаимодействуют с педагогами по вопросам воспитания детей. Повысился уровень педагогической и экологической воспитанности.

  • Слайд 9

    Развитие понимания друг друга: мы разные, но все мы живем в одной группе, мы не отбираем, а договариваемся.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В своей работе я использую любые игры, в которых дети учатся понимать друг друга,

  • Слайд 12

    игры, которые способствуют сплочению коллектива.

  • Слайд 13

    Развитие коммуникативных навыков. Закреплять представления детей о себе, как о члене коллектива.

  • Слайд 14

    Формирование морально-нравственной, доброжелательной, творческой, стремящейся к развитию личности через театрализованные игры.

  • Слайд 15

    Развитие у детей способности осознавать свои эмоции и эмоциональные реакции других людей.

  • Слайд 16

    Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Рассказываю о том, как принято встречать гостей.

  • Слайд 17

    Викторина « Красный, зеленый» ( по закреплению правил дорожного движения): в команде сильный и слабый игрок: развитие взаимовыручки, формирование положительной «Я – концепции».

  • Слайд 18

    Закрепить знания детей о дружбе, воспитывать доброжелательность и отзывчивость.Развивать чувство коллективизма. НОД «Научим Незнайку дружить!»

  • Слайд 19

    Отказ от прямого принуждения, как метода, не дающего результатов в современных условияхИгра-беседа. Вызывать у детей желание обсудить взаимоотношения.

  • Слайд 20

    Сопереживание. Духовно-нравственное воспитание. Как важно, чтобы у детей был друг, о ком надо заботиться.

    Уметь адекватно оценивать поступки сверстников. «Был я у друга, пил я воду, слаще меду..»

  • Слайд 21

    Сердца детей должны быть широко открыты радостям и горестям других людей.

  • Слайд 22

    Неделя доброжелательности

  • Слайд 23

    Неделя доброжелательности

  • Слайд 24

    Выставка детских работ «Наши эмоции утором и вечером».

  • Слайд 25

    Развитие морально-нравственных качеств, творческого воображения. Рассказ по рисунку « Мой друг».

  • Слайд 26

    Дружеское участие, взаимовыручка, поддержка. Закрепить правила доброжелательного отношения друг к другу.

  • Слайд 27

    Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут делать. Развитие интегративных качеств : любознательность, активность.

  • Слайд 28

    Развитию чувства коллективизма, воспитанию доброжелательности и отзывчивости помогают командные игры. Спортивный задор!Командная поддержка!

  • Слайд 29

    Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Создать проблемную ситуацию, когда проявляются дружеские взаимоотношения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке