Презентация на тему "Проект "Времена года""

Презентация: Проект "Времена года"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Времена года"", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Времена года"
    Слайд 1

    Проект « »1 младшая группа

    Выполнила воспитатель ФАТЕЕВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

  • Слайд 2

    Родители уделяют мало внимания по работе Родители не обращают внимание на неправильное отношение детей к безопасному поведению Родители не привлекают детей к совместному труду в природе Некоторые родители имеют низкий уровень экологической культуры актуальность Анализ внешней среды Развитие интегративных качеств : любознательный, активный, отзывчивый Развитиеэстетического восприятия окружающего Развитие нравственности Развитие продуктивной деятельности Целесообразность реализации проекта Анализ внутренней среды Экологическому воспитанию в раннем возрасте уделяется мало внимания К трем годам большинство воспитанников имеют низкий уровень сформированности экологических знаний Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы

  • Слайд 3

    Вид проекта Цель Формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения в социуме.   Задачи 1. Учить детей пониманию, что может быть опасным в общении с другими людьми. 2. Развивать у детей осторожность, осмотрительность в общении с незнакомыми людьми. Учить детей правильно себя вести дома, когда они остаются одни. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. - Воспитывать навыки личной безопасности, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.     - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта 1.Подготовительный Создание развивающей среды Анкетирование родителей Дидактические игры Наглядный материал Подбор художественной литературы Картотека подвижных и пальчиковых игр 2.Практический Организация деятельности детей 3. Заключительный Определение результата практической деятельности с детьми

  • Слайд 5

    Модель организованной формы обучения Модель организованной формы обучения Чтение художественной литературы Продуктивная деятельность Просмотр фильмов Тренинги по безопасности Театрализованная деятельность Музыкально-ритмические движения Подвижные игры Пальчиковые игры Дидактические игры НОД Формы работы

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты Дети Родители Педагоги Сформированы элементарные представления о безопасности понимают, что может быть опасным в общении с другими людьмив общении с незнакомыми людьми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Учить детей правильно себя вести дома, когда они остаются одни. - Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. - Воспитывать навыки личной безопасности, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности.   Развит интерес к наблюдению за явлениями и объектами природы Сформированы представления о правильных способах взаимодействии с объектами природы Взаимодействуют с педагогами по вопросам экологического воспитания Повысился уровень экологической воспитанности Проводят с детьми наблюдения в природе и пресекают попытки жестокого обращения с объектами природы Привлекают детей к совместному труду в природе Ведут активную работу по экологическому воспитанию с 1 младшей группы Используют разнообразные формы работы , интеграцию области « Познание» с другими образовательными областями Используют современные технологии Распространяют и обобщают опыт

  • Слайд 7

    Содержание работы

  • Слайд 8

    Тема Вид деятельности Формы организации

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Тема Вид деятельности Формы работы

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке