Содержание
-
Проект « »1 младшая группа
Выполнила воспитатель ФАТЕЕВА АЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
-
Родители уделяют мало внимания по работе Родители не обращают внимание на неправильное отношение детей к безопасному поведению Родители не привлекают детей к совместному труду в природе Некоторые родители имеют низкий уровень экологической культуры актуальность Анализ внешней среды Развитие интегративных качеств : любознательный, активный, отзывчивый Развитиеэстетического восприятия окружающего Развитие нравственности Развитие продуктивной деятельности Целесообразность реализации проекта Анализ внутренней среды Экологическому воспитанию в раннем возрасте уделяется мало внимания К трем годам большинство воспитанников имеют низкий уровень сформированности экологических знаний Не сформировано представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы
-
Вид проекта Цель Формировать у детей младшего дошкольного возраста навыки безопасного поведения в социуме. Задачи 1. Учить детей пониманию, что может быть опасным в общении с другими людьми. 2. Развивать у детей осторожность, осмотрительность в общении с незнакомыми людьми. Учить детей правильно себя вести дома, когда они остаются одни. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. - Воспитывать навыки личной безопасности, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми.
-
Этапы реализации проекта 1.Подготовительный Создание развивающей среды Анкетирование родителей Дидактические игры Наглядный материал Подбор художественной литературы Картотека подвижных и пальчиковых игр 2.Практический Организация деятельности детей 3. Заключительный Определение результата практической деятельности с детьми
-
Модель организованной формы обучения Модель организованной формы обучения Чтение художественной литературы Продуктивная деятельность Просмотр фильмов Тренинги по безопасности Театрализованная деятельность Музыкально-ритмические движения Подвижные игры Пальчиковые игры Дидактические игры НОД Формы работы
-
Ожидаемые результаты Дети Родители Педагоги Сформированы элементарные представления о безопасности понимают, что может быть опасным в общении с другими людьмив общении с незнакомыми людьми. - Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми. - Учить детей правильно себя вести дома, когда они остаются одни. - Развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, коммуникативные навыки. - Воспитывать навыки личной безопасности, стимулировать развитие самостоятельности и ответственности. Развит интерес к наблюдению за явлениями и объектами природы Сформированы представления о правильных способах взаимодействии с объектами природы Взаимодействуют с педагогами по вопросам экологического воспитания Повысился уровень экологической воспитанности Проводят с детьми наблюдения в природе и пресекают попытки жестокого обращения с объектами природы Привлекают детей к совместному труду в природе Ведут активную работу по экологическому воспитанию с 1 младшей группы Используют разнообразные формы работы , интеграцию области « Познание» с другими образовательными областями Используют современные технологии Распространяют и обобщают опыт
-
Содержание работы
-
Тема Вид деятельности Формы организации
-
-
-
-
Тема Вид деятельности Формы работы
-
-
-
-
Литература
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.