Содержание
-
МУЗЫКА И РЕЧЬ Приготовила презентацию музыкальный руководитель МБДОУ д/с "Теремок" п.Уральский Тиунова Лидия Леонидовна
-
Основная задача музыкального воспитания: воспитывать любовь иинтерес к музыки
-
СТРУКТУРА КОНСУЛЬТАЦИИ 1. Речь и пение 2. Речь и голос 3. Речь и артикуляционная гимнастика 4. Речь и пальчиковые игры 5. Речь и движение 6. Речь и ритмодекламация 7. Речь и речевое музицирование 8. Речь и логоритмика 9. Речь и музыкально-дидактические игры
-
П Е Н И Е
-
1. Развитие речевого слуха (пение звуков) 2. Развитие речевого дыхания (выдох, вдох) 3. Вырабатывает умение владеть голосом (естественный голос) 4. Вырабатывает произнесение гласных звуков и чёткое, внятное произнесение согласных (ясноё и чёткое произнесение слов песен) 5. Развитие чёткой дикции (артикуляционный аппарат) 6. Развитие навыков чтения (ритмический строй языка) 7. Пополнение словарного запаса 8. Знакомство с новыми понятиями.
-
Речь и голосРазвивающие игры с голосом
-
-
-
Речь и пальчиковые игры
-
«Рука — это вышедший наружу мозг человека»
-
Речь и движение
-
Речь и ритмодекламация Солнце вешнее с дождём Строят радугу вдвоём - Семицветный полукруг Из семи широких дуг. Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счёта Поднебесные ворота.
-
Речь и речевое музицирование
-
-
-
-
Речь и логоритмика
-
Дорогие родители! 1. Эмоционально общайтесь с ребёнком с момента рождения. 2. Создавайте условия для общения с другими детьми. 3. Пойте с вашими детьми. 4. Рассказывайте стихи руками. 5. Двигайтесь вместе с ними под любую музыку. 6. Музицируйте на детских музыкальных инструментах. 7. Поощряйте ребёнка, когда он сам двигается и поёт, услышав песню!
-
«Ребёнок – это не сосуд, который нужно наполнить, а факел – который нужно зажечь»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.