Содержание
- 
              
            
 Ваш ребёнок идёт в школу! Учитель начальных классов Лукинова Надежда Анатольевна. 
- 
              
            
 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Венгер Л.А. «Две вещи дети должны получить от своих родителей: корни и крылья» Гёте 
- 
              
            
 Ребёнка надо чаще хвалить. Учить пересказывать прочитанные родителями книги. Заучивать стихи, песни. Побуждать к анализу и обобщению увиденного и услышанного. Оздоровить ребёнка. Оборудовать место для занятий. Приучить убирать за собой все вещи. Научите ребёнка слушать и слышать вас . Создать у ребёнка положительный рабочий настрой, приучить его к систематическому труду, а также привить ему навыки общения с другими детьми. 
- 
              
            
 Задача пап и мам запастись терпением и помочь ребенку. Добрая, сердечная обстановка в семье практически исключает появление неврозов у детей, облегчает их адаптацию к новым условиямшкольной жизни, способствует укреплению здоровья будущего первоклассника. 
- 
              
            Что такое ФГОС ?“Знания не должны лежать мертвым грузом, а все время крутиться, кипеть, сцепляться друг с другом, проверяться наблюдениями”. В.В. Вересаев. 
- 
              
            Цели ФГОС:Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения учащихся. Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Духовно-нравственное развитие и воспитание. Укрепление физического здоровья 
- 
              
            Учебные предметыРусский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Технология Физическая культура Внеурочная деятельность: 
- 
              
            УМК для начальной школы8 «Школа России» 
- 
              
            Внеурочная деятельность :Направления: спортивно-оздоровительное духовно-нравственное социальное интеллектуальное 
- 
              
            Режим работы.1 полугодие 4 урока + 2 занятия по внеурочной деятельности по 35 минут. На 3 уроке динамическая пауза. 2 полугодие 4 урока + 2 занятия по внеурочной деятельности по 45 минут. 
- 
              
            Как питаются первоклассники в школе?Завтрак, обед, полдник. 
- 
              
            Школьная форма: парадная, повседневная, спортивная.парадная Мальчики - белая мужская сорочка, брюки серо-синего цвета, пиджак или жилет серо-синего цвета, туфли, галстук. Девочки - белая блуза, юбка серо-синего цвета, пиджак или жилет серо-синего цвета, туфли, белые однотонные колготы, белые банты. повседневная Мальчики – пиджак, пуловер или жилет серо-синего цвета; брюки классические серо-синего цвета; мужская сорочка (рубашка) или трикотажная водолазка светлого однотонного цвета; туфли; аккуратная стрижка. Девочки – блуза или трикотажная водолазка однотонного светлого цвета; юбка, сарафан, пиджак, жилет, джемпер однотонного цвета, брюки классического покроя серо-синего цвета; туфли (каблук не более 2 см); однотонные колготы; аккуратная прическа. 
- 
              
            
 Уважаемые родители! Помните! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения. Помните, ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы будем это делать, зависит образ будущей личности. Ценю Ваше внимание! Надеюсь на понимание. Ожидаю плодотворного сотрудничества. Всегда рада видеть и слышать Вас! 
- 
              
            
 Спасибо за внимание! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.