Содержание
-
II Региональный педагогический профессиональный конкурс«Руководство детскими исследовательскими проектами в семье и ДОО»
Познавательный проект «Мы такие разные, но все мы - россияне» Автор проекта: Магарамова Нарима Бедрединовна воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Сказка» г. Когалым, 2017
-
Паспорт проекта.
-
Участники проекта
-
Актуальность проекта
-
Гипотеза проекта
Не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания об истории России, символике, будут знать народы, которые населяют Россию, начнут проявлять интерес к жизни, сказкам, играм народов России и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, можно считать, цель и задачи проекта выполненными.
-
Цель проекта:
Развитие и укрепление у детей старшего дошкольного возраста толерантных отношений с представителями разных культур, национальностей посредством приобщения к культурным традициям народов России.
-
Задачи проекта:
Создать в группе предметно-развивающую среду, способствующую сопричастности у детей к культуре других народов. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей. Познакомить с национальными традициями, культурой воспитанников и семей, посещающих детский сад. Обучить детей правилам игр народов России и умению использовать их в самостоятельной деятельности. Развивать коммуникативные качества, познавательную активность, творчество и фантазию.
-
Ожидаемый результат
Реализация данного проекта предполагает: у дошкольников: расширятся представления воспитанников о культуре и традициях народов России будут сформированы начальные коммуникативные навыки взаимодействия в детском коллективе и социуме первоначальные навыки самостоятельной поисковой деятельности у родителей: повысится компетентность родителей в вопросах воспитания любви и уважения к своей Родине, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей формирование мотивации к систематическому сотрудничеству и участию в образовательном процессе ДОУ.
-
Виды детской деятельности в ходе реализации проекта
-
Этапы реализации проекта
-
Ход реализации проекта
-
Мини-музей
Поиск информации
-
Игровая деятельность.
Сюжетно-ролевая игра «Дом мод.Показ моделей детской национальной одежды»
-
Организованная образовательная деятельность
Познание «Какие народы живут в России»
-
Экскурсия в музейно-выставочный центр
-
Встреча с интересными людьми.
-
Совместное творчество детей и родителей «Моя родословная», «Герб семьи»
-
Продукты детской деятельности.
Рисование «Русский народный костюм»
-
Пластилинография «Флаг России». Лепка. «Цветок дружбы».
-
Формы сотрудничества с родителями
-
Взаимодействие с родителями
-
Результаты реализации проекта:
проект помог воспитателям и родителям раскрыть ребенку мир национальных культур, расширить представление об образе жизни людей, населяющих нашу родину, их обычаи и традиции на основе познания; освоены и внедрены в практику методы, приемы и технологии работы с детьми по толерантному воспитанию детей старшего дошкольного возраста; проект способствовал речевому, художественно-эстетическому, нравственному и социальному развитию детей через приобщение к культуре своего народа и национальностей, проживающих рядом; знания детей об играх, праздниках разных народов стали шире и образнее; дошкольники без затруднений вступают в контакт, как с взрослыми, так и со сверстниками; объединяются в группы для совместной деятельности; переживают за продукт деятельности всего коллектива; повысилась компетентность родителей в вопросах воспитания любви и уважения к своей Родине, к своей нации, толерантного отношения к представителям других национальностей; родители с огромным желанием стали принимать участие в жизни группы и детского сада в целом.
-
Взаимодействие с родителями
Итоговое мероприятие «Фестиваль народных игр
-
Итоговое мероприятие «Фестиваль народных игр»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.