Презентация на тему "На пути к рабочей программе. В помощь молодому учителю"

Презентация: На пути к рабочей программе. В помощь молодому учителю
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "На пути к рабочей программе. В помощь молодому учителю"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 6 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: На пути к рабочей программе. В помощь молодому учителю
    Слайд 1

    Рабочая программа: разработка, утверждение, экспертиза

    Лобастова Марина Петровна, МАОУ гимназия №13 г.Томска

  • Слайд 2

    Закон «Об образовании»

    Статья 12. Образовательные программы Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации

  • Слайд 3

    Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Примерная программа по русскому языку, литературе. 5-9 классы Учебно-методический комплекс . 5-9 классы Рабочая программа порусскому языку, литературе. 5-9 классы

  • Слайд 4

    Требования ФГОС ООО к структуре рабочей программы

    18.2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Программы отдельных учебных предметов, курсов разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учётом основных направлений программ, включённых в структуру основной образовательной программы. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать: 1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели основного общего образования с учётом специфики учебного предмета; 2) общую характеристику учебного предмета, курса; 3) описание места учебного предмета, курса в учебном плане; 4) личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; 5)  содержание учебного предмета, курса; 6) тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности; 7) описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса; 8) планируемые результаты изучения учебного предмета, курса.

  • Слайд 5

    На пути к рабочей программе

    Шаг 1. Изучение ФГОС ООО, ООП ООО (требования к результатам освоения ООП ООО: «ученик научится», «ученик получит возможность»). Шаг 2. Изучение и выбор УМК по предмету (установление на соответствие с требованиями ФГОС ООО). Шаг 3. Определение, согласование количества часов в УП школы на преподавание предмета. Шаг 4. Формирование рабочих групп в составе методического объединения по написанию программ по русскому языку и литературе. Шаг 5. Изучение примерной образовательной программы по предмету и возможных вариантов рабочих программ по выбранному УМК. Шаг 6. Распределение функционала внутри групп и «написание» (дополнение, обогащение) программ в соответствии с разделами, заявленными во ФГОС ООО. Шаг 7. Вычитывание программы на заседании МО, внесение корректив. Шаг 8. Предзащита программ на заседании Координационного совета с последующей доработкой. Шаг 9. Сдача рабочих программ для введения их в состав ООП ООО школы.

  • Слайд 6

    «Методическая подсказка»

    Интервью с М.Р. Леонтьевой на сайте издательства «Просвещение» http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=29030 Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке