Содержание
-
на тему: «контроль учебно- познавательной деятельности»
Презентация
-
Структура контроля
-
Функции контроля:
призван обеспечить внешнюю обратную связь (контроль педагога) и внутреннюю(самоконтроль ученика).
-
Контролирующая функция заключается в выявлении знаний, умений и навыков учащихся на каждом этапе обучения, для определения готовности к дальнейшему обучению.
-
Обучающая и образовательная функции
-
Воспитывающая функция выражается в систематическом контроле за учебной деятельностью школьников.
-
образовательно-развивающее значение проверки знаний, умений и навыков в том, что учащиеся активно участвуют в опросе (задают вопросы, отвечая на них, повторяя материал про себя, готовясь к тому, что сами могут быть спрошены в любой момент).
-
Формы организации контроля.
Индивидуальный
Групповой
Фронтальный
-
Методы контроля.
Метод контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя.
-
Устный индивидуальный контроль – это выявление учителем знаний, умений и навыков отдельных учащихся
-
Устный фронтальный контроль (опрос).
-
Письменный контроль
-
. Контроль направлен на получение информации, анализируя которую, педагог вносит необходимые коррективы в осуществление процесса обучения. Это может касаться изменения содержания, пересмотра подхода к выбору форм и методов обучения или же принципиальной перестройки всей системы учебной работы.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.