Содержание
-
МБОУ гимназия №9 Надпредметные проекты как средство мотивации познавательной активности учащихся. Христина С.А.
-
Надпредметныйпроект: Внепредметныйпроект, выполняется на стыках областей знаний; Выходит за рамки школьных предметов; Используется в качестве дополнения к учебной деятельности; Носит характер исследования.
-
Актуальность надпредметных проектов: Повышают учебную мотивацию учащихся; Готовят ко взрослой жизни; Воспитывают активную жизненную позицию; Нацеливают на успешное решение жизненных задач; Создают дополнительные возможности обучения для детей с ОВЗ.
-
МБОУ гимназия №9Покормите птиц зимой!
Авторы работы: Анисимов Владимир 4 «Д» Анисимова Марина 2 «А» Учитель: Христина С.А. Помогали, как могли: их родители и друзья
-
Сначала мы искали проект кормушки… Как обычно в Интернете
Хотели сделать примерно так
-
Идем в магазин за материалами
Что же нам купить??? Шурупы с кольцами точно пригодятся
-
Покупки продолжаются
Продавец удивлен покупкой Брус 20 на 30 см – то, что нужно
-
Боже… Как нам все это домой дотащить?
-
Мастерить решили на природе
Друзья улыбаются… Пока не знают, что они будут помогать Родители уже догадываются
-
Марина считает, что лопата пригодится Папа делает вид, что разбирается в изготовлении кормушек
-
Вова работает шуроповертом И успевает строить шалаш от непогоды
-
Дрель – помощница Напильник - молодец
-
Марина зачищает, чтобы птицы не поцарапались Красить будем в коридоре – соседи не испачакайтесь
-
Марина красит желтой краской А Вова зеленой
-
Красавица-кормушка сушится возле батареи… Соседи осторожно!
-
Вкручиваем шурупы с кольцами (они пригодились) Сложная система крепления и… Ура!!! Мы ее привесили
-
С балкона приглашаем всех птиц – питаться вкусной и здоровой пищей.У нас на 4-м этаже
-
Начинаем вести дневник наблюдений! 14.12.2015г. И хлеб, и семечки, и пшено, и сало… Вкуснотища!
-
А птицы не прилетают
-
Птицы сидят на соседнем доме Питаются возле дома
-
А к нам все равно не прилетают
-
Но выпал снег. И корма на улице стало меньше.
-
Ура!! Летит синица!!!
-
Садится в кормушку!!!
-
Аппетитно кушает!!!
Мы рады, что это синицы, потому что синицы лесные птички, которые не делают запасов на зиму. И из научной литературы известно, что без прикорма из 10 птиц до весны доживает только 2-3 особи!
-
Улетает…
-
А за ней другая !!!
Наблюдали за кормлением птиц с 9-00 до 16-00. Свежие порции прикорма помещали в кормушку 2 раза в день (9-00 и 13-00), но больше птиц прилетало в утренние часы.
-
Третья! Ура! Птицы узнали о кормушке. Теперь они расскажут остальным!
И у нас будет много пернатых друзей!
-
Заканчиваем наши наблюдения 31.01.2016г. и делаем ВЫВОДЫ: Маленький размер кормушки привлекал маленьких птиц (воробьи, синицы). Чем холоднее становилось на улице, тем чаще к нам прилетали птицы. Синицы быстро запомнили нашу кормушку и время появления свежих порций прикорма. Любимым лакомством птиц стали семена подсолнечника, несоленое сало и хлебные крошки. Изучая научную литературу узнали, что пшено и серый хлеб вреден для здоровья птиц, поэтому этот вид прикорма больше не использовали. Воробьи отгоняли других птиц от корма, а синицы нет. Синички обедали прямо в кормушке, их любимое лакомство – сало и малосоленый сыр. Одну кормушку посещает в день более 30 птиц.
-
Слышу – кто-то в окошко стучится. Поглядели – а это синица. Значит, доброе что-то случится, Раз стучит эта Синяя птица! Прикармливая птиц зимой, мы поняли, что не зря живем на этой планете, спасая от голода живых существ. Творить добро – это так просто, но очень ответственно!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.