Презентация на тему "Помощь ребенку хорошо учиться"

Презентация: Помощь ребенку хорошо учиться
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Помощь ребенку хорошо учиться" для студентов в режиме онлайн. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Помощь ребенку хорошо учиться
    Слайд 1

    Родительское собрание

    КАК ПОМОЧЬ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ХОРОШО УЧИТЬСЯ

  • Слайд 2

    Легко ли быть учеником? Чтобы учение было успешным ... Что обеспечивает успех урока? Почему мы хотим, чтобы ребенок хорошо учился? Что способствует повышению успеваемости дома?

  • Слайд 3

    Вопрос к родителям:

    - Почему мы хотим, чтобы наш ребенок хорошо учился?

  • Слайд 4

    Ответы детей

    Легко ли быть учеником? Нет, потому что надо решать сложные примеры. Нет, потому что я не умею хорошо писать. Нет, потому что на меня кричат дома, а иногда и бьют. Нет, нелегко, потому что учиться трудно. Нет, потому что нужно слушать учителя, а это – сложно. Нет, всё становится сложнее. Трудно, потому что иногда непонятно на некоторых уроках, а потом трудно делать. Нет, всё труднее учить и некоторые задания сложные. Легко, потому что мне нравятся уроки.

  • Слайд 5

    Чтобы учение было успешным… Надо хорошо учиться, чтобы были одни пятёрки. Надо хорошо учиться, делать уроки, отвечать на вопросы. Надо всё знать. Нужно слушаться родителей и меньше гулять, побольше читать книги. Надо лучше учиться, чтобы тебя мама не ругала. Надо не кричать на ребёнка и не бить его. Надо хорошо учиться. Я хочу научиться хорошо писать. Надо хорошо учиться и нельзя бегать по школе.

  • Слайд 6

    Советы, которые помогут повысить свою успеваемость.

    1) Серьезно относитесь к выполнению домашних заданий. 2) Составьте план изучения предметов. 3) Не забывайте устраивать между предметами короткие перерывы, особенно если задание большое. 4) Домашнее задание начинайте выполнять с трудного предмета.

  • Слайд 7

    Вопрос к учителям

    Что же, по-вашему мнению, обеспечивает успех урока?

  • Слайд 8

    Советы родителям:

    1) Никогда не называйте ребенка бестолковым и т.п. 2) Хвалите ребенка за любой успех, пусть даже самый незначительный. 3) Ежедневно просматривайте без нареканий тетради, дневник, спокойно попросите объяснения по тому или иному факту, а затем спросите, чем вы можете помочь. 4) Любите своего ребенка и вселяйте ежедневно в него уверенность. 5) Не ругайте, а учите!

  • Слайд 9

    Проблемный вопрос

    “Почему у наших детей снижается интерес к учению?”

  • Слайд 10

    Советы родителям “психотерапия неуспеваемости”

    Правило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

  • Слайд 11

    Правило второе: не более одного недостатка в минутку.

    Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Конечно, это очень трудно, но по возможности выберите из множества недостатков ребенка тот, который сейчас для вас особенно переносим, который вы хотите ликвидировать в первую очередь, и говорить только о нем. Остальное же будет преодолено позже либо просто окажется несущественным.

  • Слайд 12

    Правило третье: за двумя зайцами погонишься...

    Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

  • Слайд 13

    Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.

    Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым. Если благодаря такой вашей похвале ребенок начнет уважать себя за эти качества, то вы заложите еще одно важнейшее основание желания учиться.

  • Слайд 14

    Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.

    Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

  • Слайд 15

    Правило шестое: не скупитесь на похвалу.

    Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

  • Слайд 16

    Правило седьмое: техника оценочной безопасности.

    Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

  • Слайд 17

    Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели.

    Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

  • Слайд 18

    Любите ребёнка таким, какой он есть! Не требуйте от него невыполнимого! Протяните руку помощи своему ребёнку, и тогда у вас всё получится!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке