Содержание
-
Проблемные мотивации на уроках русского языка и литературы и пути их решения.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин Работу выполнила учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ№4г.Маркса Луконина Татьяна Дмитриевна .
-
ЭТО ПСИХОЛОГИЯ!
Мотив- любое внутреннее побуждение человека к деятельности, поведению. Мотивация- это система взаимосвязанных и соподчиненных мотивов деятельности личности, сознательно определяющих линию её поведения.
-
Причиныпоявления проблемныхмотиваций
-
Качество знаний учащихся на разных ступенях обучения
-
в процессе обучения учащиеся почти не встречаются с- заданиями междисциплинарного характера, а общеучебным умениям обучаются в границах учебных предметов;- жизненными ситуациями, в которых чтение им необходимо для решения общественных и частных задач, за исключением чтения художественной литературы;- заданиями, далекими от жизненных интересов и социального опыта обучающихся;- заданиями с выбором ответа, выполнение которых требует специальной подготовки;- напряженным графиком выполнения работы. Недостаточно у российских учащихся таких качеств, как самостоятельность мысли и инициатива в выборе собственной жизненной позиции. . PISA
-
Общество
-
Причины, которые приводят к проблемным мотивациям.
-
Ученик
-
Особенности подросткового возраста
-
-
ПУТИ РЕШЕНИЯ
-
Приёмы для развития интереса к изучаемому предмету
«Оратор» «Автор» … «Фантазёр» «Кумир» «Профи»
-
ПУТИ решения проблем
-
Необходимое условие для всего этого - знание индивидуальности каждого ученика, опора на имеющиеся у него возможности и мотивы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.