Содержание
-
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Моя профессиональная деятельность направлена на всестороннее развитие каждого воспитанника, включающее в себя следующие направления:
-
Социально – коммуникативноеразвитие
Именно игра, может стать верным помощником и воспитателей, и родителей в процессе социально-коммуникативного развития ребенка. Ведь даже для детей старшего возраста, не говоря уже о малышах, игра была и остается ведущим видом деятельности, а общение во время игры, ее неотъемлемой составляющей .Игры дают ребенку не только прекрасный опыт общения, тем самым развивая его социально-коммуникативные навыки и формируя коммуникативную компетенцию в будущем, но и подготавливают его к безболезненной социализации. Когда ему придется самостоятельно, без мамы, папы и воспитателя, переступив порог относительно взрослой жизни, принимать решения, реагировать на происходящие события и участвовать в них.я с большим интересом занималась проектной деятельностью в этом направлении. В результате были реализованы проекты,проект «Мини – музей «Город мастеров» ,проект «Сегодня мы дошколята, а завтра мы ученики»
-
Познавательное развитие
Дошкольный возраст – это время интенсивного развития у детей познавательно-исследовательской позиции по отношению к объектам окружающего мира. Больше всего вопросов у ребят возникает в ситуациях, вступающих в противоречие с воспитательными и образовательными правилами и примерами, которые детям транслирует педагог: беречь природу родного города, не загрязнять дворовые территории и зоны отдыха, заботиться о братьях наших меньших, ценить и охранять природные ресурсы. У ребят - ситуации, которые явно и грубо нарушают эти воспитательные установки, - вызывают чувство протеста и, как следствие, вопрос воспитателю: «А почему Вы говорите, что правильно поступать вот так, а в жизни взрослые поступают по-другому?» Эти вопросы и стали основанием для инициации проектной деятельности по изучению экологических проблем родного города, способах их решения и возможности участия детей в экологическом движении – проект «Прекрасный мир цветов» «Природные зоны в ДОУ»
-
Речевое развитие
Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в моей работе позволяет не только актуализировать желание детей красиво и правильно говорить, но и способствует формированию необходимых в современной жизни навыков публичного выступления, развивает чувство уверенности, способствует успешной социализации детей в любом детском сообществе. Дети, с удовольствием играющие роли в небольших театрализованных постановках, обыгрывающие знакомые сюжеты сказок в самостоятельной игровой деятельности - активно развивают словарный запас и эмоциональный интеллект, а также речевое творчество и предпосылки универсальных учебных действий (произвольность, внимательность, самостоятельность). «НОД пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» «Показ сказки « Заюшкина избушка»
-
Художественно –эстетическое развитие
В моей практической деятельности творческое взаимодействие с детьми часто реализуется неожиданно и очень интересно. Это не было спланированным мероприятием, поэтому образовательные и воспитательные задачи были решены детьми без инициации педагогом, оттого и результат был особенно значим, как для детей, так и для родителей. «мастер класс-лепка из солёного теста», Выставка «У мамы руки золотые».
-
Физическое развитие
Важность физического воспитания детей дошкольного возраста сложно переоценить, именно в дошкольном детстве у ребенка формируется не только физиологические, но и психологические основы здорового образа жизни, понимание ценности здоровья, потребности в двигательной активности и овладение необходимыми физическими навыками и качествами. Наряду с использованием здоровье формирующих и здоровье сберегающих технологий в работе с детьми, особое внимание мною уделяется взаимодействию с семьями воспитанников, как в консультативной форме, так и используя метод «Воспитание воли в подвижных играх», «использование здоровье сберегающих технологии», «Велопробег с родителями»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.