Презентация на тему "Внеурочная деятельность в школе"

Презентация: Внеурочная деятельность в школе
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Внеурочная деятельность в школе" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Внеурочная деятельность в школе
    Слайд 1

    Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. (Реализация программы развития, экспериментальной работы)

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель:

    Экспертиза результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях инновационной работы по формированию модели школы профессионального самоопределения

  • Слайд 3

    Задачи:

    Обозначить проблемы и перспективы организации внеурочной деятельности школьников на разных ступенях обучения в условиях инновационной работы образовательного учреждения по формированию модели школы профессионального самоопределения. Дать оценку результатам реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Определить дальнейшие направления внеурочной деятельности школьников в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.

  • Слайд 4

    Повестка дня

    Подходы к оцениванию результатов реализации программы развития, экспериментальной работы по организациивнеурочной деятельности образовательного учреждения в условияхформирования модели школы профессионального самоопределения – Титенко З.П., заместитель директора по УВР Отчет творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников»: «Окно в мир» – Трушина В.А., координатортворческой группы «Преобразуй себя – преобразуй мир» – Лаврик И.А., координатортворческой группы «Ты - лидер» - Боркивец Л.С., координатортворческой группы Работа в группах: экспертиза материалов работы творческих групп по реализации подпрограмм программы развития школы как механизма опытно-экспериментальной работы по проблеме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Обсуждение результатов экспертизы материалов. Определение направлений развития школы в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения. Подведение итогов.

  • Слайд 5

    Проблемы и перспективы реализации основных идей программы опытно-экспериментальной работы школы по теме «Внеурочная деятельность как условие социализации школьников». Характеристика основных механизмов реализации программы.

  • Слайд 6

    Современная школа, ориентированная на индивидуальное образование, в содержание своей деятельности закладывает такие ценности как образование, индивидуальность каждого участника образовательного процесса, осмысленное взаимодействие ребенка с культурой, самоопределение ученика и педагога в свободном образовательном пространстве.

  • Слайд 7

    Социальное развитие

    Общественная направленность - взгляды, убеждения, ценностные ориентации личности, которые проявляются в устойчивых мотивах деятельности, интересе к определенным видам социальной активности, отношении к окружающему миру Подготовленность к осознанному выбору профессии - информированность школьников о мире профессий, состоянии рынка труда в городе и области, со­держании той или иной трудовой деятельности, о профессиональных образовательных программах и учреждениях; мотивация к развитию профессионально значимых качеств; участие в деятельности, близкой к будущей профессии. Способность к решению задач социализации – формы осуществления взаимодействия школьников с социальными субъектами, которые проявляются через поступки в ситуациях социализации. Ценностные ориентации - проявляются в самостоятельном ранжировании ряда ценностных ориентаций и соотнесении их во взаимодействии с ориентациями общности.

  • Слайд 8

    Требования, предъявляемые современными стандартами.

  • Слайд 9

    Требования к организации внеурочной деятельности

    К результатам внеурочной деятельности (освоения программ внеурочной деятельности), проявляющимся в формировании компетентностей К структуре внеурочной деятельности: наличие разнообразных программам К условиям реализации системы внеурочной деятельности: формы и методы, технологии, ресурсное обеспечение, кадровый потенциал

  • Слайд 10

    Цель ОЭР и программы развития школы

    Создание условий самоопределения и самореализации школьников, их социализации через инновационные формы внеурочной деятельности. Создание образовательной среды, направленной на развитие механизмов самоопределения и самореализации личности, способствующих развитию у школьников компетентностей, необходимых для реализации себя как субъекта собственной жизни, совершенствования себя и Мира.

  • Слайд 11

    Задачи

    Изучить понятие социализации школьника при современном социальном и экономическом развитии города, страны в целом. Адаптировать к образовательной среде школы или создать новые инновационные формы внеурочной деятельности школьников в соответствии с обозначенными целями. Определить и описать на уровне локальных актов и методических пособий механизмы включения новых форм внеурочной деятельности, способствующих самоопределению и самореализации личности школьников, в образовательную среду школы. Разработать программу психолого-педагогического мониторинга самоопределения и самореализации, социализации школьников. Внести изменения в организацию воспитательной системы школы на основе включения инновационных форм внеурочной деятельности. Обосновать и разработать новую стратегию в управлении школой на основе государственно- общественного управления с включением в него школьников. Разработать программу подготовки педагогических работников школы к организации и внедрению новой модели внеурочной деятельности школьников, способствующей их социализации, самоопределению и самореализации.

  • Слайд 12

    Развитие идеи самоопределения и социализации школьников

    Интегрированная модель школы на основе развития механизмов самоопределения и самореализации личности школьников – ПР 2006 г. Внеурочная деятельность как условие самоопределения и самореализации школьников, их социализации- ОЭР -2008 Разработка и апробация критериальной базы оценки организации внеурочной деятельности школьников как условие их успешной социализации - ОЭР -2008

  • Слайд 13

    Механизм реализации программы ОЭР

    Модель инструментария – программа развития социальной компетентности Инверсия – реализация подпрограмм программы развития школы

  • Слайд 14

    Инновации улучшают дело лишь в том случае, если они появляются не на голом месте, а на почве, возделанной усилиями науки (В.В. Краевский)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке