Содержание
-
Тема недели: «Народная культура и традиции». Цель: Расширять знания детей об особенностях гжельской, хохломской, дымковской росписи (знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового назначения, особенностей использования мастерами цветовых сочетаний, элементов росписи, расположения их на форме).
-
Родителям рекомендую 1. Познакомить ребёнка со старинными предметами быта: лавка, скамейка, печь, колыбелька (люлька), рукомойник, самовар, глиняный горшок, кочерга и т.д. 2. Рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде. 3. Рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют.
-
4. Побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы. 5. Читать и проигрывать сказки «Снегурушка и лиса», «Колобок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Кот, петух и лиса», «Курочка ряба», «Теремок», «Бычок – смоляной бочок» и др. 6. Разучить с детьми потешки «Как у нашего кота», «Водичка, водичка, умой мое личико», «Идет коза рогатая», «Наш козел», про корову и бычка, «Бычок – резвые ножки», весеннюю закличку «Весна, весна красная»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.