Содержание
-
Некоторые приемы технологии развития критического мышленияна уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
Асхатова Р.И. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани
-
Джон Дьюи говорил:
«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную любознательность учеников и побуждает их к критическому мышлению»
-
Кластер («гроздь») -
смысл которого в выделении смысловых единиц текста и в графическом оформлении их в определённом порядке в виде грозди. «Грозди» - графический приём систематизации материала.
-
Кластер по теме: «Глагол»
Глагол Часть речи Вопросы: Что делал? Что делает? Что будет делать? Обозначает действие предмет Изменяется по числам Изменяется по временам В предложении является сказуемым
-
Бортовой журнал -
это обобщающее название различных приёмов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. В простом варианте ученики записывают в бортовой журнал ответы на следующие вопросы: 1. Что я знаю по данной теме? 2. Что я узнал нового по данной теме?
-
Советы по работе с бортовым журналом.
1. Напиши ключевое слово. 2. Запиши слова, которые связаны с темой. 3. Установи связь между мыслями по теме.
-
Бортовой журнал по теме:«Три склонения имён существительных»
-
Синквейн(от французского слова, которое означает «пять») -
это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.
-
Правила написания синквейна
Первая строка – одно слово – существительное (это и есть тема синквейна) Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна Третья строка – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна Четвёртая строка – целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает своё отношение к теме Пятая строка – это слово-резюме, которое позволяет выразить к ней личное отношение
-
Картина В.М.Васнецова «Богатыри»
-
Тема урока:Былина
1. Илья. 2. Могучий, храбрый. 3. Ехал, сражался, победил. 4. Всем людям радость дарил. 5. Герой!
-
Картина М.Врубеля «Царевна-Лебедь»
Картина М.Врубеля «Царевна-Лебедь»
-
Тема урока: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»(образ Царевны – Лебедь)
1. Царевна. 2. Красивая, величавая. 3. Затмевает, выступает, говорит. 4. Встрепенулась, отряхнулась и в царевну обернулась. 5. Красавица!
-
Значение ТРКМ
ТРКМ помогает ученику конструировать учебный процесс, отражать направления своего развития, самому определять конечный результат ТРКМ даёт возможность развить и совершенствовать творческий потенциал учащихся ТРКМ прекрасная возможность для каждого учителя совершенствоваться и расти профессионально ТРКМ позволяет определить сферу комфортности для каждого участника образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.