Презентация на тему ""Некоторые приемы технологии развития критического мышления в начальной школе". Из опыта работы."

Презентация: "Некоторые приемы технологии развития критического мышления в начальной школе". Из опыта работы.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Некоторые приемы технологии развития критического мышления в начальной школе". Из опыта работы." по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Некоторые приемы технологии развития критического мышления в начальной школе". Из опыта работы.
    Слайд 1

    Некоторые приемы технологии развития критического мышленияна уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе

    Асхатова Р.И. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №143 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Казани

  • Слайд 2

    Джон Дьюи говорил:

    «Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложившейся ситуации, ученик действительно думает. Фокусирование на проблемах стимулирует природную любознательность учеников и побуждает их к критическому мышлению»

  • Слайд 3

    Кластер («гроздь») -

    смысл которого в выделении смысловых единиц текста и в графическом оформлении их в определённом порядке в виде грозди. «Грозди» - графический приём систематизации материала.

  • Слайд 4

    Кластер по теме: «Глагол»

    Глагол Часть речи Вопросы: Что делал? Что делает? Что будет делать? Обозначает действие предмет Изменяется по числам Изменяется по временам В предложении является сказуемым

  • Слайд 5

    Бортовой журнал -

    это обобщающее название различных приёмов обучающего письма, согласно которым учащиеся во время изучения темы записывают свои мысли. В простом варианте ученики записывают в бортовой журнал ответы на следующие вопросы: 1. Что я знаю по данной теме? 2. Что я узнал нового по данной теме?

  • Слайд 6

    Советы по работе с бортовым журналом.

    1. Напиши ключевое слово. 2. Запиши слова, которые связаны с темой. 3. Установи связь между мыслями по теме.

  • Слайд 7

    Бортовой журнал по теме:«Три склонения имён существительных»

  • Слайд 8

    Синквейн(от французского слова, которое означает «пять») -

    это стихотворение, состоящее из пяти строк, в которых человек высказывает своё отношение к проблеме.

  • Слайд 9

    Правила написания синквейна

    Первая строка – одно слово – существительное (это и есть тема синквейна) Вторая строка – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна Третья строка – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна Четвёртая строка – целая фраза, предложение, состоящее из нескольких слов, с помощью которого ученик высказывает своё отношение к теме Пятая строка – это слово-резюме, которое позволяет выразить к ней личное отношение

  • Слайд 10

    Картина В.М.Васнецова «Богатыри»

  • Слайд 11

    Тема урока:Былина

    1. Илья. 2. Могучий, храбрый. 3. Ехал, сражался, победил. 4. Всем людям радость дарил. 5. Герой!

  • Слайд 12

    Картина М.Врубеля «Царевна-Лебедь»

    Картина М.Врубеля «Царевна-Лебедь»

  • Слайд 13

    Тема урока: А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»(образ Царевны – Лебедь)

    1. Царевна. 2. Красивая, величавая. 3. Затмевает, выступает, говорит. 4. Встрепенулась, отряхнулась и в царевну обернулась. 5. Красавица!

  • Слайд 14

    Значение ТРКМ

    ТРКМ помогает ученику конструировать учебный процесс, отражать направления своего развития, самому определять конечный результат ТРКМ даёт возможность развить и совершенствовать творческий потенциал учащихся ТРКМ прекрасная возможность для каждого учителя совершенствоваться и расти профессионально ТРКМ позволяет определить сферу комфортности для каждого участника образовательного процесса.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке