Презентация на тему "Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями как условие их эффективного сотрудничества"

Презентация: Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями как условие их эффективного сотрудничества
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями как условие их эффективного сотрудничества" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 2.31 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями как условие их эффективного сотрудничества
    Слайд 1

    Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями как условие их эффективного сотрудничества Будина Елена Николаевна , воспитатель МКДОУ д/с № 2 «Ласточка» г. Семилуки

  • Слайд 2

    «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».(В. А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". (Закон «Об образовании в РФ») «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» «Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи» (ФГОС ДО)

  • Слайд 4

    Основные задачи работы с родителями:

    установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника объединить усилия для развития и воспитания детей активизировать и обогащать воспитательные умения родителей поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка

  • Слайд 5

    Принципы взаимодействия с родителями:

  • Слайд 6

    С чего начинать работу с родителями?

    Личные беседы Анкетирование

  • Слайд 7

    Традиционные формы работы ДОУ с семьей:

    Коллективные– общие и групповые родительские собрания, консультации Индивидуальные– консультации эпизодические и систематические, по запросам родителей, индивидуальные беседы. Наглядные– памятки, тематические выставки, папки - передвижки, ширмы, информационные стенды.

  • Слайд 8

    Нетрадиционные формы работы с семьей предполагают:

    открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок); сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; создание активной развивающей среды, активных форм общения детей и взрослых, обеспечивающих единые подходы к развитию ребенка в семье и в ДОУ.

  • Слайд 9

    Нетрадиционные формы работы ДОУ с родителями:

    Информация о группе, детском саде на сайте ДОУ, воспитателей. Вовлечение в спортивные и творческие конкурсы Презентация группы Тематические досуги, концерты Оформление стенгазет и буклетов, фотомонтажей Семинары– практикумы, мастер – классы, круглые столы, дискуссии Почта доверия Театрализованные представления для детей с участием родителей Дни открытых дверей Участие родителей в подготовке к праздникам Совместное создание развивающей предметно - пространственной среды Тематические выставки, творческие задания Интервью с родителями и детьми на определенные темы Конкурс семейных талантов Аукцион секретов воспитания

  • Слайд 10

    Семинары – практикумы, открытые занятия

  • Слайд 11

    Концерты, развлечения, тематические досуги

  • Слайд 12

    Спортивные праздники и соревнования

  • Слайд 13

    Совместное создание развивающей предметно - пространственной среды

    в группе

  • Слайд 14

    на участке

  • Слайд 15

    Организация тематических выставок, конкурсов

    «Здравствуй, Новый год!» «Осень, осень в гости просим!» «Праздник Пасхи – день весны!» Конкурс кормушек «Помогите пернатым друзьям!» «Осень разноцветная» «Унылая пора! Очей очарованье…»

  • Слайд 16

    Поделки выполненные родителями в разной технике (бисероплетение, валяние, вязание, вышивка бисером, лепка из пластилина и др.) Выставка рисунков к досугу по произведениям К. И. Чуковского Выставка рисунков и поделок к конкурсу «Страна БезОпасности»

  • Слайд 17

    Наши достижения

  • Слайд 18

    Как активизировать участие родителей?

    Проявляйте взаимное уважение друг к другу. Поощряйте инициативу, творчество и фантазию родителей. Привлекайте родителей к участию в мероприятиях, утренниках, конкурсах, выставках. Позвольте родителям самим выбирать, какую помощь они могут оказать детскому саду. Доводите до сведения родителей, что их участие в жизни ДОУ и группы ценится, а любая помощь с их стороны приветствуется, высказывайте свою признательность им. Делайте ударения на сильные стороны семьи и давайте положительные оценки. Напоминайте родителям, что вы рады любому их участию. Поощряйте посещаемость родительских собраний. Сохраняйте конфиденциальность любой информации.

  • Слайд 19

    Результаты использования нетрадиционных форм работы с семьей:

    Положительное отношение родителей к ДОУ, положительная оценка его деятельности

  • Слайд 20

    «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуютдушевных сил, времени, труда. Но ведь и мы счастливы тогда, когда счастливы наши дети, когда их глаза наполнены радостью».В. А. Сухомлинский

  • Слайд 21

    Благодарю за внимание!

    источник шаблона: Фокина Лидия Петровна ,учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-eJbZrsAOYng%2FUcrRofUYr_I%2FAAAAAAAAQIA%2FS3VIKrfzLIk%2 Рамка нежная http://img-fotki.yandex.ru/get/6520/16969765.99/0_6a837_8225efc1_L.png Линия http://img-fotki.yandex.ru/get/9217/16969765.148/0_78010_a8a74fc9_M.png Рисунок Майбах Анны МКДОУ д/с № 2 «Ласточка» г. Семилуки Воронежской области http://www.dimo.spb.ru http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/08/24/doklad-izmeneniya-v-sisteme-vzaimodeystviya-s-semyami-vospitannikov-v  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке