Презентация на тему ""Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста""

Презентация: "Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста"" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.75 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №18» Нетрадиционные методы и приемы, способствующие адаптации в ДОУ детей раннего возраста. Подготовили: Быкова Н.В.

  • Слайд 2

    АДАПТАЦИЯ является активным процессом, неизбежно приводящим к позитивным или негативным результатам (стресс). Выделяется два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт (эмоциональность, удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко, просто и точно выполнять требования среды).

  • Слайд 3

    С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: режим дня; отсутствие родителей; новые требования к поведению; постоянный контакт со сверстниками; новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного; другой стиль жизни.

  • Слайд 4

    Следовательно, вытекают следующие задачи: 1. Создать эмоционально-благоприятную атмосферу в группе; 2. Формировать навыки общения со сверстниками и взрослыми; 3. Формировать чувства уверенности в окружающем; 4. Понимать и принимать внутренний мир ребенка таким, какой он есть; 5. Использовать нетрадиционные методы и приемы в совместной с детьми игровой деятельности.

  • Слайд 5

    Нетрадиционные методы: Телесная терапия Аква терапия ИЗО терапия Игры - анти стресс Песочная терапия

  • Слайд 6

    Телесная терапия установить доверительные отношения между взрослым и ребенком; формировать установку на положительное отношение к себе; снять тревожность, возбудимость, плаксивость, агрессивность; улучшить эмоциональный фон ребенка, настроить его на контакт со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Обнимашки

  • Слайд 9

    Аква терапия

    стабилизирует эмоциональное состояние; снимает психоэмоциональное и физическое напряжение; развивает тактильную чувствительность, непроизвольное внимание, любознательность, усидчивость; развивает координацию движений, мелкую моторику.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ИЗО - терапия

    обогащает сенсорный и эмоциональный опыт детей; помогает преодолеть свой страх перед незнакомым местом, людьми; отвлекает от переживаний; знакомит с приемами управления своими чувствами, формирует навыки самоконтроля; укрепляет самооценку и уверенность в себе; помогает снять эмоциональное напряжение и дать выход творческой энергии, что имеет огромное значение для социальной адаптации.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

     Манкография

  • Слайд 15

    Песочная терапия

    Игры с кинетическим песком помогают: оптимизировать эмоциональный фон, справиться с травматическими переживаниями, гармонизировать психоэмоциональное состояние; развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, память, образно-логическое мышление, пространственное воображение); развивать творческий потенциал; сформировать коммуникативные навыки; развивать тактильно – кинетическую чувствительность и мелкую моторику, снять мышечную напряженность.  

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Игры - антистресс

    Преимущества игр – антистресс: позволяют ребенку выражать печаль, гнев, обеспокоенность; переключают ребенка из эмоционального мира в мир реальности; помогают познать окружающий мир, расширить представления ребенка о предметах и их свойствах; развивают искусство эмоционального общения; помогают управлять своими чувствами; дают возможность переживать массу эмоций.

  • Слайд 18

    Фото уголок «Моя семья»

  • Слайд 19

    Сухой бассейн с гречкой

    развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности; проигрывание проблемных для ребенка ситуаций; совместное проведение времени, установление дружеских, доверительных отношений в системе ребенок - взрослый, ребенок - сверстник; массаж рук; снижение уровня тревоги; развитие воображения; развитие речи; развитие логического мышления, восприятия, памяти, внимания, наглядно-образного мышления.

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Разрывание бумаги

  • Слайд 23

    Снежные баталии

    снятие эмоционального и мышечного напряжения; преодоление застенчивости и негативных эмоций по отношению к сверстникам (агрессивность); создание положительного эмоционального климата в детском коллективе; развитие навыков общения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками, переход от игры «рядом» к игре «вместе»; развитие координации, в том числе зрительно-моторной; преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Приглашаем к сотрудничеству! 652500, Кемеровская область - Кузбасс, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Ломоносова,5; ул. Розы Люксембург, 37  +7 (38456) 5-42-00 detskiisad18.mdou18@yandex.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке