Презентация на тему "Консультация для родителей."

Презентация: Консультация для родителей.
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Консультация для родителей.", состоящую из 26 слайдов. Размер файла 1.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для родителей.
    Слайд 1

    Адаптации детей группы раннего возраста

  • Слайд 2

    Группа раннего развития

  • Слайд 3

    Адаптация

    Цель: создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения. Задача: разработать комплекс мер по повышению адаптационных возможностей детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Адаптацию принято называть процессом, вхождения ребенка в новую для него среду и безболезненное привыкание к ее условиям.

  • Слайд 5

    Адаптация является активным процессом, приводящим или к позитивным ( адаптированность, т.е. совокупность всех полезных изменений организма и психики) результатам, или негативным ( стресс). При этом выделяются два основных критерия успешной адаптации: внутренний комфорт ( эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения ( способность легко и точно выполнять требования среды)

  • Слайд 6

    Фазы адаптационного процесса

  • Слайд 7

    Степени тяжести прохождения острой фазы адаптационного периода

    1.Легкая адаптация - сдвиги нормализуются в течении 10-15 дней, ребенок прибавляет в весе, адекватно ведет себя в коллективе, болеет не чаще обычного. 2.Средней тяжести адаптация – сдвиги нормализуются в течении месяца, при этом ребенок на короткое время теряет в весе, может наступить заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса. 3.Тяжелая адаптация – длится от 2 до 6 месяцев, ребенок часто болеет, теряет уже имеющиеся навыки, может наступить как психическое, так и физическое истощение организма.

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    Продолжительность процесса адаптации может ограничиваться одним днем или быть сколь угодно долгой. Уровень, т.е. успешность адаптации, выводиться из взаимосвязи продолжительности адаптационного периода и поведенческих реакций.

  • Слайд 10

    Основные факторы поведенческой адаптации:

    1.Эмоциональное состояние; 2.Коммуникабельность; 3.Послеполуденный сон; 4.Аппетит.

  • Слайд 11

    Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой факторов адаптации

    1.Эмоцианальное состояние -весел, жизнерадостен, подвижен, активен -улыбается, настроение хорошее, спокоен -иногда задумчив, замкнут -легкая плаксивость, хныканье Плачет за компанию, плачь приступообразный -сильный, профилактический плач, подавленное настроение.

  • Слайд 12

    2.Социальные контакты ребенка

    -много друзей, охотно играет с детьми -сдержан, просится на руки; неохотно играет с детьми -безразличен к играм, отстранен, замкнут -невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру -проявляет тревогу. Бросает начатые игры -недружелюбен, агрессивен, мешает детям играть.

  • Слайд 13

    3. Сон ребенка

    -сон спокойный, глубокий, засыпает быстро -сон спокойный -засыпает не скоро, спит спокойно, не долго -засыпает с хныканьем, тревожен во сне -засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне -отсутствие сна, плач.

  • Слайд 14

    4. Аппетит ребенка

    -очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием -нормальный аппетит, ест до насыщения -аппетит выборочный, но насыщенный -отвергает некоторые блюда, капризничает -ест долго неохотно, приходится следить за тем, чтобы ел -отвращение к еде, кормление мучительно.

  • Слайд 15

    Существует 3 стиля,с помощью которых человек может адаптироваться к среде:

    15

  • Слайд 16

    Наиболее оптимальным является творческий стиль, наименее оптимальным – избегающий 16

  • Слайд 17

    С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходитмножество изменений:

    строгий режим дня, отсутствие родителей в течение девяти и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения. 17

  • Слайд 18

    Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него

    которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т.д. стрессовую ситуацию 18

  • Слайд 19

    Ребенок должен приспособиться к новым условиям, т.е.

    Адаптироваться 19

  • Слайд 20

    Общая задача воспитателей и родителей – помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.

    20

  • Слайд 21

    Оптимизация процесса адаптации

    21

  • Слайд 22

    Коллективные и подвижные игры

  • Слайд 23

    Игры с игрушками-забавами

  • Слайд 24

    Психология доверия

    24

  • Слайд 25

    Результаты моей работы

    Результаты моей работы по этой теме, я вижу в оказании помощи в построении взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками ДОУ

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке