Содержание
-
Использование нейропсихологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда
Учитель-логопед МКДОУ ДС №1 г. Пудожа РК корпус 4 «Солнышко» Стерлихина А.В.
-
Нейропсихология
это сравнительно молодое направление, сочетающее в себе знания психологии, нейронауки и психофизиологии. Предмет нейропсихологии – исследование связей между работой мозга и происходящими психическими процессами. Исследуются в основном процессы, протекающие с нарушениями по причине заболеваний или травм. Соответственно, нейропсихологическая гимнастика – это специальные комплексы упражнений, помогающие корректировать те или иные психофизиологические нарушения.
-
Направления нейропсихологических упражнений
-развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий; -активизация речи; -работа над эмоциональной устойчивостью, повышением внимания и т.д.
-
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Двуручное рисование - Межполушарная доска
-
Упражнение «Колечко» Нейроскалка
-
Кинезиологические упражнения
«Кулак – ребро –ладонь» «Ухо – нос»
-
«Ладушки» «Зеркало»
-
«Резиночки» «Зеркальное рисование»
-
Дыхательная гимнастика
-
Полоса препятствий
-
Балансир
-
Су-Джок
-
Дыхательная гимнастика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.