Презентация на тему "использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ"

Презентация: использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ" по русскому языку. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ
    Слайд 1

    Здоровьесберегающиетехнологии влогопедическойпрактикев ДОУПодготовила и провела: учитель-логопед Безручко Е.А.

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающие технологии- это специально организованное взаимодействие детей и педагога, процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка

  • Слайд 3

    Сохранение и укрепление здоровья детей в процессе воспитания и обучения-одна из важнейших задач стоящих перед логопедом.

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающиетехнологии в логопедической работе позволяют значительно улучшить результативность коррекционной работы, разнообразить приемы и методы логопедического воздействия и способствовать оздоровлению детей.

  • Слайд 5

    Цель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе-оптимизация процесса коррекции речи и обеспечение оздоровления детей.

  • Слайд 6

    На логопедическихзанятиях используются следующиездоровьесберегающиетехнологии:

  • Слайд 7

    -дыхательная гимнастика-развитие тонкой моторики рук-бионергопластика-логопедическая ритмика и музыкотерапия-самомассаж. Су-джок терапия. Аурикуло терапия-кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия-релаксация-пескотерапия-сказкотерапия

  • Слайд 8

    Кинезиология-наука о развитии головного мозга через определенные двигательные упражнения. Основателями кинезиологии являются американские педагоги, доктора наук Пол и Гейл Деннисоны.

  • Слайд 9

    Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий, тесно связанных между собой системой нервных волокон.

  • Слайд 10

    Благодаря межполушарному взаимодействию осуществляется передача информации из одного полушария в другое, обеспечивается целостность и координация работы мозга.

  • Слайд 11

    Межполушарное взаимодействие возможно развивать при помощи комплекса специальных кинезиологических упражнений.

  • Слайд 12

    Упражнения на развитие межполушарного взаимодействия развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

  • Слайд 13

    Для мозга ребенка любое движение отзывается образованием каскадом нейронных связей между полушариями, между верхними и нижними, передними и задними отделами. Каждое движение мгновенно отражается в первичных зонах коры головного мозга. По последним данным неврологов для успешного обучения важно не лечение, а именно обучение (вижу, слышу, чувствую).

  • Слайд 14

    Упражнения

  • Слайд 15

    Кулак-ребро-ладоньЧетыре положения руки на плоскости последовательно сменяют друг друга. Выполняется сначала правой рукой, затем левой рукой. Затем двумя руками одновременно.

    Ладошки вверх, ладошки вниз, а теперь их на бочок-и зажали в кулачок.

  • Слайд 16

    Поза НаполеонаСкладываем на груди руки, меняя то правую, то левую руки в верхнем и нижнем положении

  • Слайд 17

    УСТАНОВЛЕНО,ЧТО СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СПОСОБСТВУЮТ ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОЛОВНОГО МОЗГА, УВЕЛЕЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА НЕВРАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ И УЛУЧШЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ.

  • Слайд 18

    УПРАЖНЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ:-АКТИВИЗИРОВАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ-УЛУЧШИТЬ ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, РЕЧЬ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ-РАЗВИТЬ МЕЛКУЮ И КРУПНУЮ МОТОРИКУ-ОБЛЕГЧИТЬ ПРОЦЕСС ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА-СНИЗИТЬ УТОМЛЯЕМОСТЬ, ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ-ПОВЫСИТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ОРГАНИЗМА

  • Слайд 19

    Игры с песком развивают у детей:тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; снимают мышечную напряжённость; развивают мотивацию речевого общения; формируют первичные произносительныеумения и навыки; пополняют словарь; формируют связную речь; обучают чтению и письму.

  • Слайд 20

    Упражнения:«Чувствительные ладошки» (Т.Д. Зинкевич - Евстигнеевна);Песочная аппликация;песочные игры «Мой город», «Археология», «Чей это след?» и т.д.;Игра «Назови звук» «Найди друга» (Н.В.Дурова);Упражнение «Песочный дождик» (Н.Кузуб);Игра «Кто это был?» (Р.Г.Голубева).

  • Слайд 21

    С древнейших времён, как на востоке, так и на западе, особым вниманием людей пользуются кисти рук и стопы. По канонам восточной медицины на кистях, стопах и пальцах находятся точки, соответствующие внутренним органам и частям тела. Так в переводе с китайского Су Джок переводиться как Су – кисть, Джок – стопа.Метод Су Джок - это ультрасовременное направление акупунктуры, объединяющее древние знания медицины Востока и последние достижения европейской медицины. Создатель метода Су Джок - корейский профессор Пак ЧжэВу.Первые публикации о методе Су Джок в международной печати появились в 1986 г. С этого времени Су Джок терапия широко распространилась по всему миру. В ряде стран метод Су Джок входит в государственные программы здравоохранения и народного образования.

  • Слайд 22

    Занимаясь с удивительным массажером,(«Ежик») мы можем решить несколько задач одновременно:Воздействовать на биологически активные точки организма.Стимулировать речевые зоны коры головного мозга;Лечение внутренних органов, нормализация работы организма в целом.Развивать мелкую моторику рук;Автоматизировать звуки;Развивать память, внимание;Развивать связную речь;Совершенствовать навыки пространственной ориентации;Развивать лексико–грамматические категории.

  • Слайд 23

    СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке