Презентация на тему "Нежелательное поведение. Что делать сначала"

Презентация: Нежелательное поведение. Что делать сначала
Включить эффекты
1 из 36
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нежелательное поведение. Что делать сначала"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 36 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    36
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нежелательное поведение. Что делать сначала
    Слайд 1

    «У ребёнка нежелательное поведение. Что делать сначала?» педагог-психологСтаниславская К.С.

  • Слайд 2

    О ПРИКЛАДНОМ АНАЛИЗЕ ПОВЕДЕНИЯ

    Прикладной анализ поведения – это научная дисциплина, которая изучает поведение и использует ряд базовых принципов для изменения поведения.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Соответствие проблемы и метода коррекции

    Двигательные нарушения Аудиальные нарушения Речевые нарушения Зрительные нарушения Поведенческие нарушения Нерешённые поведенческие нарушения «Запущенные» поведенческие нарушения

  • Слайд 5

    Основное отличие в понимании механизма процесса развития

    Личностный подход Развитие – это процесс необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящих к возникновению количественных и качественных структурных преобразований психики и поведения человека Поведенческий подход Изменения в поведении проводят к развитию человека

  • Слайд 6

    «Израстется»? «Обрастёт комом проблем»?

  • Слайд 7

    О ПОВЕДЕНИИ

    В широком смысле поведение – это любое действие (реакция) живого организма, которое можно объективно наблюдать и измерять.

  • Слайд 8

    Любой навык – это реакция.

  • Слайд 9

    Практическое задание 1

    Опишите топографию любого желаемого поведения Пример: Ребенок говорит «здравствуйте», когда приходит в группу детского сада или Ребёнок смотрит на взрослого, когда его зовут по имени.

  • Слайд 10

    Нежелательное поведение – это реакция

  • Слайд 11

    Практическое задание 2

    Опишите топографию любого нежелательного поведения без «НЕ» Пример: Ребенок кричит, когда заходит в новое помещение или Ребёнок продолжает заниматься своими делами, когда его зовут по имени.

  • Слайд 12

    Трёх компонентная поведенческая последовательность

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Поведение Последствия, усиливающие поведение Последствия, ослабляющие поведение

  • Слайд 15

    ФУНКЦИИ ПОВЕДЕНИЯ:

    привлечение внимания ; доступ к желаемому (предмету, событию, человеку); избегание неприятных стимулов; сенсорная стимуляция.

  • Слайд 16

    ВИДЕО №1

    http://www.psychologos.ru/images/d5a2278e59e76c447663ca7d336d0386.mp4

  • Слайд 17

    Что понимается под нежелательным поведением у детей?

    Любое поведение, мешающее процессу обучения: 1. Вызывающее поведение 2. Пассивное поведение

  • Слайд 18

    Любое поведение, мешающее адаптации: 1. Проблемы с приучением к туалету 2. Проблемы с питанием 3. Проблемы со сном 4. Аутостимулятивноеи стереотипное поведение 5. Неадекватное поведение в период полового созревания

  • Слайд 19

    Практическое задание 3

    Определите, желаемое или нежелательное поведение: Кричать Молчать Пить Помещать пальцы в нос Прикасаться к половым органам

  • Слайд 20

    Причины, по которым работе с НП уделяют мало внимания:

    1. Нежелание работать с подобным поведением. 2. Перенос акцента на когнитивные навыки. 3. Взрослые неосознанно меняют своё поведение. 4. Требуется больше навыков и терпения.

  • Слайд 21

    Для работы с любым нежелательным поведением:1. Тщательно соберите данные (таблицы АВС, видео)2.Установите руководящий контроль ( 7 этапов Шрамм)4. Используйте визуальную поддержку5. Учите новому поведению

  • Слайд 22

    Сбор данных в таблицу АВС

  • Слайд 23

    Проблематичное поведение у Кати: кричать, плакать, биться головой о твердые поверхности

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27

    ВИДЕО № 2 и з

    https://www.youtube.com/watch?v=-s96JLRpxwc https://www.youtube.com/watch?v=Qg18fcfrOCk

  • Слайд 28

    Визуальная поддержка

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Учите новому поведению

    Не умеет просить желаемое – учите просить доступными средствами Не умеет привлекать ваше внимание – учите привлекать Не умеет просить помощи и отпрашиваться с занятий – учите просить «помоги» и «переменка» или «я устал» Не умеет занимать свой досуг – учите разным видам более социально приемлемой деятельности, которые он сможет делать.

  • Слайд 35

    1. Вы собрали данные 2. Выявили функцию поведения 3. Установили РК 4. Изготовили визуальную поддержку 5. Учите ребенка желательному поведению И затем….. Будем это всё применять и корректировать нежелательное поведение.

  • Слайд 36

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке