Содержание
-
Саенко С.П. Учитель физики, информатики МАОУ СОШ № 56 Адекватны ли современному миру привычные формы работы с детьми?
-
Достигнуто: Относительно высокие предметные результаты Требует достижения: Личностные и метапредметные результаты (т.н. мягкие навыки) Адекватны ли современному миру привычные формы работы с детьми
-
Противоречие: разрыв между школой и жизнью разрыв между учителями и учениками разрыв между получаемым образованием и образованием, которое востребовано экономикой и обществом в ближайшем будущем Требуемые изменения: новые форматы работы педагогов новые роли педагога по отношению к ребенку Адекватны ли современному миру привычные формы работы с детьми
-
Создание образовательной среды, ориентированной на организацию деятельности самих детей
На уроке: Элементы технологии перевернутого класса Исследовательская деятельность Элективные курсы, спецкурсы: Исследовательская и проектная деятельность
-
ВУД (кружки): технологии смешанного обучения, проектная деятельность технология дети-детям
-
Навигация обучения Главная задача – научить ребенка учиться. Практико-ориентированное образование
-
Соревнования
-
Воспитательный аспект: командная работа и общий результат, коммуникации, зона ответственности каждого делегирование полномочий, ценность образования и своей работы саморазвитие
-
Одно из средств реализации такой образовательной среды - системное использование цифровых инструментов
-
Системы голосования
Быстрый опрос, моментальный анализ результатов в виде удобной инфографики.
-
Облачные технологии, быстрый доступ
-
Сервисы создания интерактивных заданий, игр, викторин, рабочих листов
-
Сервисы дополненной реальности
-
Сервисы виртуальных лабораторий, музеев, симуляторы
-
Дистанционное обучение
Использование различных образовательных платформ, знакомство с образовательными сайтами
-
IT –компетенции учителя
-
Роль учителя
Переход от концепции «учитель – непререкаемый авторитет» к роли учителя-модератора, навигатора, тьютора.
-
Сетевое взаимодействие: БФУ им. Канта, физика, информатика. ЦРОД (профильные смены) ИЦАЭ атомной энергии Федеральная программа «Робототехника: Инженерно-технические кадры» ФИРО РАНХИГС, федеральная экспериментальная площадка МАОУ лицей № 18 г. Калининграда Другие ОУ города и области Образовательная логистика
-
Образовательная логистика
-
…Всякое же знание действует воспитательно. Л.Н. Толстой
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.