Содержание
-
«Нормативно-правовая база дополнительного образования детей (перечень основных законодательных документов и подзаконных актов в сфере дополнительного образования детей)»
Л.В. Дынник, методист МБУДО ЦДОД Тамбов, 2021
-
Закон об образовании 273-ФЗ
Закон об образовании в последней действующей редакции от 08.12.2020, вступил в силу с 01.01.2021 Новое: особенности обучения в отношении отдельных категорий лиц: с выдающимися способностями; с ограниченными возможностями и др. категории; дистанционное, электронное, сетевое, семейное обучение
-
Закон об образовании 273-ФЗНовые явления, законодательно закрепленные в Законе «Об образовании в РФ»
-
Доступное дополнительное образование для детейСроки: 30.11.2016 по 30.11.2021
-
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 2030 ГОДА
-
Достижения
-
Проблемы
-
Запросы к услугам дополнительного образования
-
Цели и задачи развития дополнительного образования детей
-
Основные направления развития дополнительного образования
-
Подходы и механизмы реализации Концепции
межведомственное взаимодействие, вертикальная система методического сопровождения и непрерывного развития профессионального мастерства, программный подход к развитию региональных систем, управление на основе данных с использованием современных цифровых инструментов, конвергентный подход в разработке образовательных программ, интеграция обучения и общественно-полезной деятельности, персонифицированный подход
-
Ожидаемые результаты реализации Концепции
охват не менее 82 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, реализация адресных моделей для детей с особыми образовательными потребностями, создание новых мест и применение нового оборудования для реализации программ всех направленностей, внедрение модели целевого развития дополнительного образования, интеграция дополнительного образования с основными образовательными программами, повышение качества образования, переход на персонифицированный учет детей, обновление содержания, технологии реализации программ, в том числе воспитательной составляющей, система поддержки ранней профориентации детей, региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и Успех», условия для занятий физической культурой и спортом, система привлечения, мотивации и непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров дополнительного образования, улучшение МТБ учреждений ДОД, благоприятные условия для деятельности организаций негосударственного сектора, государственно-частного партнерства, инвестиций в сферу дополнительного образования
-
Приказ Министерства просвещения от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по Дополнительным общеобразовательным программам»
Новая редакция от 30.09.2020 № 533 Внесены изменения: В п.9 «социально-педагогическая» на «социально-гуманитарную» (направленность) К занятию педагогической деятельностью разрешается привлекать лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по направленности реализуемой дополнительной общеобразовательной программы и успешно прошедших аттестацию не менее, чем за два года обучения
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
-
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»Профессионально-педагогические умения педагога
-
Ссылки на документы
Закон образовании: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ https://rg.ru/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html Национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.