Презентация на тему "Нормативно-правовая база дополнительного образования детей"

Презентация: Нормативно-правовая база дополнительного образования детей
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.01 Мб). Тема: "Нормативно-правовая база дополнительного образования детей". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нормативно-правовая база дополнительного образования детей
    Слайд 1

    «Нормативно-правовая база дополнительного образования детей (перечень основных законодательных документов и подзаконных актов в сфере дополнительного образования детей)»

    Л.В. Дынник, методист МБУДО ЦДОД Тамбов, 2021

  • Слайд 2

    Закон об образовании 273-ФЗ

    Закон об образовании в последней действующей редакции от 08.12.2020, вступил в силу с 01.01.2021 Новое: особенности обучения в отношении отдельных категорий лиц: с выдающимися способностями; с ограниченными возможностями и др. категории; дистанционное, электронное, сетевое, семейное обучение

  • Слайд 3

    Закон об образовании 273-ФЗНовые явления, законодательно закрепленные в Законе «Об образовании в РФ»

  • Слайд 4

    Доступное дополнительное образование для детейСроки: 30.11.2016 по 30.11.2021

  • Слайд 5

    КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДО 2030 ГОДА

  • Слайд 6

    Достижения

  • Слайд 7

    Проблемы

  • Слайд 8

    Запросы к услугам дополнительного образования

  • Слайд 9

    Цели и задачи развития дополнительного образования детей

  • Слайд 10

    Основные направления развития дополнительного образования

  • Слайд 11

    Подходы и механизмы реализации Концепции

    межведомственное взаимодействие, вертикальная система методического сопровождения и непрерывного развития профессионального мастерства, программный подход к развитию региональных систем, управление на основе данных с использованием современных цифровых инструментов, конвергентный подход в разработке образовательных программ, интеграция обучения и общественно-полезной деятельности, персонифицированный подход

  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты реализации Концепции

    охват не менее 82 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет, реализация адресных моделей для детей с особыми образовательными потребностями, создание новых мест и применение нового оборудования для реализации программ всех направленностей, внедрение модели целевого развития дополнительного образования, интеграция дополнительного образования с основными образовательными программами, повышение качества образования, переход на персонифицированный учет детей, обновление содержания, технологии реализации программ, в том числе воспитательной составляющей, система поддержки ранней профориентации детей, региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов с учетом опыта Образовательного Фонда «Талант и Успех», условия для занятий физической культурой и спортом, система привлечения, мотивации и непрерывного профессионального развития педагогических и управленческих кадров дополнительного образования, улучшение МТБ учреждений ДОД, благоприятные условия для деятельности организаций негосударственного сектора, государственно-частного партнерства, инвестиций в сферу дополнительного образования

  • Слайд 13

    Приказ Министерства просвещения от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по Дополнительным общеобразовательным программам»

    Новая редакция от 30.09.2020 № 533 Внесены изменения: В п.9 «социально-педагогическая» на «социально-гуманитарную» (направленность) К занятию педагогической деятельностью разрешается привлекать лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования по направленности реализуемой дополнительной общеобразовательной программы и успешно прошедших аттестацию не менее, чем за два года обучения

  • Слайд 14

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

  • Слайд 15

    Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 мая 2018 г. N 298 н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»Профессионально-педагогические умения педагога

  • Слайд 16

    Ссылки на документы

    Закон образовании: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ https://rg.ru/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html Национальный проект «Образование» https://edu.gov.ru/national-project

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке