Содержание
-
«Нормативно-правовое обеспечение деятельности музыкального руководителя ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дядьковский детский сад» муниципального образования –Рязанский муниципальный район Рязанской области
-
Нормативно-правовая основа деятельности музыкальных руководителей Конституция Российской Федерации Закон "Об образовании" 29.12. 2012 года
-
Статья 12. Образовательные программы Статья 41. Охрана здоровья обучающихся Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Статья 46. Право на занятие педагогической деятельностью Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Статья 49. Аттестация педагогических работников Статья 64. Дошкольное образование
-
"Санитарно - эпидемические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений" (СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 27августа 2015г.) Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса Требования к санитарному содержанию помещений дошкольных образовательных организаций Требования к прохождению профилактических медицинских осмотров, гигиенического воспитания и обучения, личной гигиене персонала.
-
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н(ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
-
Приказ Минобрнауки России от 11 мая 2016 г. № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов времени педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».
-
Приказ от 17.10.2013 «Об утверждении ФГОС дошкольного образования» № 1155, вступил в силу с 1.01.2014 года Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования к: 1)структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ; 3) результатам освоения основных образовательных программ.
-
Федеральные государственные образовательные стандарты направлены на: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
-
Художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
-
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
-
Приказ Минтруда и социальной защиты России от 18.10.2013 N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
-
Общепедагогическая функция. Обучение Трудовые действия Разработка и реализация программ учебных дисциплин, программы развития, выполнение ФГОС Планирование, проведение, анализ занятий, объективная оценка знаний воспитанников Необходимые умения Владеть формами и методами обучения, применять современные психолого-педагогические технологии Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся Владеть ИКТ-компетентностями: Необходимые знания Преподаваемый предмет, основы методики преподавания, основные закономерности возрастного развития Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
-
Воспитательная деятельность Трудовые действия Разработка и реализация программ по воспитанию Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, толерантности Необходимые умения Строить воспитательную деятельность с учетом различий детей, Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Защищать достоинство и интересы обучающихся Необходимые знания Основы законодательства о правах ребенка, Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода.
-
Развивающая деятельность Трудовые действия Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Применение инструментария оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Оказание адресной помощи обучающимся, формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся Необходимые умения Использовать в практике своей работы психологические подходы Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, Необходимые знания Педагогические закономерности организации образовательного процесса, законы развития личности, основные закономерности семейных отношений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.