Содержание
-
Департамент социальной защиты населения города Москвы Управление социальной защиты населения ТиНАО Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение города Москвы образовательно-реабилитационный Центр «Солнышко» «Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса в отделении Психолого-педагогической помощи» ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» Заведующий ОППП, педагог- психолог О.И. Панфилова 2018г.
-
В 2018 году в ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» программой «Выбор профессии» были охвачены все дети 7,8,9-х классов, проведено три групповых диагностических обследования по изучению профессиональных интересов и склонностей детей с ОВЗ, дано 15 экспресс консультаций, предоставлено 269 услуг по профориентации для детей старшего школьного возраста, заведующим отделением психолого-педагогической помощи, педагогом - психологом ОППП, с использованием компьютерных технологий: «Эффектон».
-
ЭффектонСтудио Комплекс компьютерных психодиагностичеких и коррекционных методик
-
Эффектон СТУДИО Цель: применяется для повышения эффективности деятельности человека в личной, образовательной и профессиональной сферах.
-
: Комплекс EffectonStudio позволяет БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫСИТЬ ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИМЕТЬ ОПЕРАТИВНЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ Комплексное психологическое сопровождение
-
Результаты коррекционной работы педагогов психологов с 2016-2018год с использованием «ЭффектонСтудио»
-
Компьютерная программа «Эффектон» предназначена для диагностики профессиональной пригодности специалистов в различных областях деятельности, диагностического комплекса для оказания помощи в выборе профессии старшеклассникам. Диагностический комплекс использовался в работе с детьми 7,8,9 классов, 90 % детей получили помощь в профессиональном выборе, составлении профессиональных планов, консультировании педагога - психолога.
-
В рамках реализации программы «Я выбираю профессию» было проведено городское мероприятие по профориентации «Дороги в будущее» (цель программы – оказание помощи в выборе профессии ребенку с ОВЗ. В Городском мероприятии по профориентации приняли участием заведующий отделением ОППП и педагог-психолог. Специалистами было проведено -23 диагностические консультации, 46 экспресс консультации для детей и родителей. Полученные диагностические данные обработаны с помощью компьютерной программы «Эффектон», рекомендации по профессиональному выбору и определению сферы профессиональной деятельности, высланы по электронной почте детям. Участие в городском мероприятии «Дороги в будущее»
-
-
-
.
-
-
-
«Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития «Выбор профессии» Цель программы: оказание помощи в выборе профессии Выделенные показатели: определение сферы профессиональной деятельности; определение выбора профессии, знание ПВК (профессионально-важных качеств) Педагог –психолог Панфилова О.И.
-
Динамика показателей у детей с ОВЗ за 2019г. Программа «Выбор профессии» 9Б классе
-
Динамика показателей у детей с ОВЗ за 2019г. Программа «Выбор профессии» 9В классе
-
Авторская программа по коррекционному курсу "Сказкотерапия" для 1 классов Цели: -осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. - развитие эмоциональной сферы у детей с “ограниченными возможностями здоровья”; - развитие внимания, памяти, мышления, устной, монологической и диалогической речи; - развитие волевой сферы, эмпатии и толерантности. - умение узнавать и различать персонажей из сказок; воспитание умственной активности, интереса к учебной деятельности Задачи: - Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки. - Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов. - Развитие пространственной ориентировки с опорой на зрительное восприятие предметов. - Учить выделять предметы в группу (сказку), опираясь на зрительный образ. - Понимать эмоциональные состояния сказочных персонажей, осуществлять перенос знаний об эмоциональных состояниях на конкретные образы - Формировать навыки речевого общения. Педагог психолог Гуржуева Н.К.
-
Педагог психолог Гуржуева Н.К.
-
Адаптированная рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития для 5 – 9 классов Цель "Рабочей программы" направлен на социализацию личности подростка, его реабилитацию средствами образования с целью профилактики, преодоления отклонения в аномальном развитии, а также расширении границ образования за счёт социально - ориентированных программ, доступных для усвоения школьнику с умственной недостаточностью. Основные задачи : Формирование у старших школьников самосознания, представлений о себе как человеке. Расширение репертуара осознания себя как личности и способов самовыражения. Умение понимать собственные чувства, действия, правильно их оценивать и соотносить с поведением окружающих людей. Коррекция когнитивных и эмоциональных процессов, развитие приёмов саморегуляции в системе "Я - окружающая среда". Педагог психолог Карапетян А.А.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ У учащихся должны сформироваться следующие умения и навыки: . эмоционально-чувственное восприятие, сотрудничество; . чувство единства, умение действовать согласованно; . готовность к самоанализу и самооценке, реальному уровню притязаний; . целостная психолого-педагогическая культура; . учебные мотивы; . устойчивая положительная мотивация на учебную деятельность; . основные мыслительные операции; . адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя; . адаптивность поведения обучающихся в соответствии с ролевыми Ожиданиями других; . нравственно-моральные качества.
-
Показатели результативности педагог психолог Карапетян А.А. 2019-2020 учебный год 8 А класс
-
Учитель –дефектолог Мухина Е.Н. Мониторинг коррекционной работы учителя-дефектолога Мухиной Е.Н. Дефектологическое сопровождение образовательного процесса по «Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся 7 классов с легкой умственной отсталостью» Классный руководитель 7 «А» класса – Амелина О.А.
-
Цель: осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, развитие эмоционального и социально-адаптированного поведения учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование позитивных качеств, развитие познавательной активности адекватной структуре дефекта. На основании проведенной диагностики (сентябрь 2019) выявлены следующие трудности и причины в обучении учащихся: Учитель дефектолог Мухина Е.Н.
-
Учитель –дефектолог Мухина Е.Н.
-
Программы: Результаты апробации коррекционно-развивающих программ для детей инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности: Программа: «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у детей с легкой умственной отсталостью». Цель программы: развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, навыков языкового анализа и синтеза, связной речи. Положительная динамика наблюдается у 62% детей. Выделенные показатели: Фонематический слух-22%, Словарь - 41%, грамматический строй речи 15%. Учитель- логопед Кузнецова И.В.
-
Фонематический слух и звукобуквенный анализ Учитель - логопед Кузнецова И.В.
-
Словарь учитель-логопед Кузнецова И.В.
-
Грамматический строй речи и связная речь Учитель-логопед Кузнецова И.В.
-
Выраженность парциальных показателей нарушений психологических функций
-
Просуммировать балльные оценки парциальных показателей раздельно по каждому из нарушений,после сравнения суммы с нормативными данными таблицы 2.20 определить стпень выраженности имеющихся нарушений у ребенка психологических функций в терминах действующей отечественной классификации Нормативы выраженности нарушений психологических функций
-
Ограничения жизнедеятельности у детей с ОВЗ таблица 2.2.1 Значения бальных оценок степень выраженности нарушений функций ЭМ=Значение степени выраженности ведущего нарушения психических функций, определенное на предыдущей экспертизе Текущее значение степени выраженности ведущего нарушения психических функций
-
Распределение интересов детей по сферам профессиональной деятельности Климова Лингвистические оценки эффективности реабилитационных мероприятий Полученную лингвистическую оценку эффективности реабилитационных мероприятий вписать в индивидуальную программу комплексной реабилитации
-
Основные составляющие психологического статуса семьи
-
Психологический статус в семье
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.