Презентация на тему "Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса" 9 класс

Презентация: Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса
Включить эффекты
1 из 35
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса" для 9 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 35 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    35
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса
    Слайд 1

    Департамент социальной защиты населения города Москвы Управление социальной защиты населения ТиНАО Государственное Бюджетное Общеобразовательное учреждение города Москвы образовательно-реабилитационный Центр «Солнышко» «Новое оборудование и динамика реабилитационного процесса в отделении Психолого-педагогической помощи» ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» Заведующий ОППП, педагог- психолог О.И. Панфилова 2018г.

  • Слайд 2

    В 2018 году в ГБОУ ТРОЦ «Солнышко» программой «Выбор профессии» были охвачены все дети 7,8,9-х классов, проведено три групповых диагностических обследования по изучению профессиональных интересов и склонностей детей с ОВЗ, дано 15 экспресс консультаций, предоставлено 269 услуг по профориентации для детей старшего школьного возраста, заведующим отделением психолого-педагогической помощи, педагогом - психологом ОППП, с использованием компьютерных технологий: «Эффектон».

  • Слайд 3

    ЭффектонСтудио Комплекс компьютерных психодиагностичеких и коррекционных методик

  • Слайд 4

    Эффектон СТУДИО Цель: применяется для повышения эффективности деятельности человека в личной, образовательной и профессиональной сферах.

  • Слайд 5

    : Комплекс EffectonStudio позволяет БЫСТРО ПОЛУЧИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОВЫСИТЬ ТОЧНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ ОБСЛЕДОВАНИЯ ИМЕТЬ ОПЕРАТИВНЫЙ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ Комплексное психологическое сопровождение

  • Слайд 6

    Результаты коррекционной работы педагогов психологов с 2016-2018год с использованием «ЭффектонСтудио»

  • Слайд 7

    Компьютерная программа «Эффектон» предназначена для диагностики профессиональной пригодности специалистов в различных областях деятельности, диагностического комплекса для оказания помощи в выборе профессии старшеклассникам. Диагностический комплекс использовался в работе с детьми 7,8,9 классов, 90 % детей получили помощь в профессиональном выборе, составлении профессиональных планов, консультировании педагога - психолога.

  • Слайд 8

    В рамках реализации программы «Я выбираю профессию» было проведено городское мероприятие по профориентации «Дороги в будущее» (цель программы – оказание помощи в выборе профессии ребенку с ОВЗ. В Городском мероприятии по профориентации приняли участием заведующий отделением ОППП и педагог-психолог. Специалистами было проведено -23 диагностические консультации, 46 экспресс консультации для детей и родителей. Полученные диагностические данные обработаны с помощью компьютерной программы «Эффектон», рекомендации по профессиональному выбору и определению сферы профессиональной деятельности, высланы по электронной почте детям.   Участие в городском мероприятии «Дороги в будущее»

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    .

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    «Адаптированная рабочая программа для детей с задержкой психического развития «Выбор профессии» Цель программы: оказание помощи в выборе профессии Выделенные показатели: определение сферы профессиональной деятельности; определение выбора профессии, знание ПВК (профессионально-важных качеств) Педагог –психолог Панфилова О.И.

  • Слайд 15

    Динамика показателей у детей с ОВЗ за 2019г. Программа «Выбор профессии» 9Б классе

  • Слайд 16

    Динамика показателей у детей с ОВЗ за 2019г. Программа «Выбор профессии» 9В классе

  • Слайд 17

    Авторская программа по коррекционному курсу "Сказкотерапия" для 1 классов Цели: -осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. - развитие эмоциональной сферы у детей с “ограниченными возможностями здоровья”; - развитие внимания, памяти, мышления, устной, монологической и диалогической речи; - развитие волевой сферы, эмпатии и толерантности. - умение узнавать и различать персонажей из сказок; воспитание умственной активности, интереса к учебной деятельности Задачи: - Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении посредством сказки. - Узнавать предметы по словесному описанию без опоры на зрительное восприятие предметов. - Развитие пространственной ориентировки с опорой на зрительное восприятие предметов. - Учить выделять предметы в группу (сказку), опираясь на зрительный образ. - Понимать эмоциональные состояния сказочных персонажей, осуществлять перенос знаний об эмоциональных состояниях на конкретные образы - Формировать навыки речевого общения. Педагог психолог Гуржуева Н.К.

  • Слайд 18

    Педагог психолог Гуржуева Н.К.

  • Слайд 19

    Адаптированная рабочая программа педагога-психолога для детей с задержкой психического развития для 5 – 9 классов Цель "Рабочей программы" направлен на социализацию личности подростка, его реабилитацию средствами образования с целью профилактики, преодоления отклонения в аномальном развитии, а также расширении границ образования за счёт социально - ориентированных программ, доступных для усвоения школьнику с умственной недостаточностью. Основные задачи : Формирование у старших школьников самосознания, представлений о себе как человеке. Расширение репертуара осознания себя как личности и способов самовыражения. Умение понимать собственные чувства, действия, правильно их оценивать и соотносить с поведением окружающих людей.     Коррекция когнитивных и эмоциональных процессов, развитие приёмов саморегуляции в системе "Я - окружающая среда". Педагог психолог Карапетян А.А.

  • Слайд 20

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ   У учащихся должны сформироваться следующие умения и навыки:   . эмоционально-чувственное восприятие, сотрудничество; . чувство единства, умение действовать согласованно; . готовность к самоанализу и самооценке, реальному уровню притязаний; . целостная психолого-педагогическая культура; . учебные мотивы; . устойчивая положительная мотивация на учебную деятельность; . основные мыслительные операции; . адекватное восприятие окружающей действительности и самого себя; . адаптивность поведения обучающихся в соответствии с ролевыми Ожиданиями других; . нравственно-моральные качества.

  • Слайд 21

    Показатели результативности педагог психолог Карапетян А.А. 2019-2020 учебный год 8 А класс

  • Слайд 22

    Учитель –дефектолог Мухина Е.Н. Мониторинг коррекционной работы учителя-дефектолога Мухиной Е.Н. Дефектологическое сопровождение образовательного процесса по «Адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся 7 классов с легкой умственной отсталостью» Классный руководитель 7 «А» класса – Амелина О.А.

  • Слайд 23

    Цель: осуществление комплексного психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, развитие эмоционального и социально-адаптированного поведения учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта, формирование позитивных качеств, развитие познавательной активности адекватной структуре дефекта. На основании проведенной диагностики (сентябрь 2019) выявлены следующие трудности и причины в обучении учащихся: Учитель дефектолог Мухина Е.Н.

  • Слайд 24

    Учитель –дефектолог Мухина Е.Н.

  • Слайд 25

    Программы:   Результаты апробации коррекционно-развивающих программ для детей инвалидов и детей с ограничениями жизнедеятельности:   Программа: «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи у детей с легкой умственной отсталостью».   Цель программы: развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, навыков языкового анализа и синтеза, связной речи. Положительная динамика наблюдается у 62% детей. Выделенные показатели: Фонематический слух-22%, Словарь - 41%, грамматический строй речи 15%.       Учитель- логопед Кузнецова И.В.

  • Слайд 26

    Фонематический слух и звукобуквенный анализ Учитель - логопед Кузнецова И.В.

  • Слайд 27

    Словарь учитель-логопед Кузнецова И.В.

  • Слайд 28

    Грамматический строй речи и связная речь Учитель-логопед Кузнецова И.В.

  • Слайд 29

    Выраженность парциальных показателей нарушений психологических функций

  • Слайд 30

    Просуммировать балльные оценки парциальных показателей раздельно по каждому из нарушений,после сравнения суммы с нормативными данными таблицы 2.20 определить стпень выраженности имеющихся нарушений у ребенка психологических функций в терминах действующей отечественной классификации Нормативы выраженности нарушений психологических функций

  • Слайд 31

    Ограничения жизнедеятельности у детей с ОВЗ таблица 2.2.1 Значения бальных оценок степень выраженности нарушений функций ЭМ=Значение степени выраженности ведущего нарушения психических функций, определенное на предыдущей экспертизе Текущее значение степени выраженности ведущего нарушения психических функций

  • Слайд 32

    Распределение интересов детей по сферам профессиональной деятельности Климова Лингвистические оценки эффективности реабилитационных мероприятий Полученную лингвистическую оценку эффективности реабилитационных мероприятий вписать в индивидуальную программу комплексной реабилитации

  • Слайд 33

    Основные составляющие психологического статуса семьи

  • Слайд 34

    Психологический статус в семье

  • Слайд 35

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке