Содержание
-
новые способы выявления успешности воспитанников
-
Что нужно для успешности в жизни?
-
формы выявления успешности анкетирование тестирование аттестация контрольные занятия выставки спектакли конкурсы, фестивали проекты, творческие работы соревнования
-
формы фиксации достижений Тетрадь успешности Протокол аттестации «Портфолио» достижений Сундук регалий Карты успеха Рефлексивная карта Таблицы соревнований Лист самооценки
-
Портфолио Цель составления:
-
Сундук регалий
"Сундук" составляют сами ребята, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения. «Сундук регалий» может включать: • характеристики, данные педагогами; • моя уникальность; • рекомендации, благодарственные письма, грамоты, дипломы; • образцы заслуг (например, печатные работы, рефераты, модели и т.д.); • спортивные свидетельства.
-
Рефлексивная карта
Цель составления:
-
Карта успеха
Цель использования: поддержать ситуацию успеха, изучить, в каких областях ребенок сам обнаруживает свой успех
-
1.В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным? (учебная деятельность, спорт, труд, творчество, здоровье, общение, семья, личный рост) 2. Кто заметил твой успех? (друг, учитель, одноклассники, родные, кто-то еще) 3. Считаешь ли ты себя успешным человеком? ( да, скорее да, иногда, нет) 4. Вспомни и опиши несколькими предложениями свой самый большой успех.
-
Тетрадь успешности
Цель использования: отражать успехи обучающегося, полезные дела, которые он сделал
-
Лист самооценки
Цель составления:
-
Лист самооценки заполняется в начале и в конце изучения темы. Фамилия, имя_________________________ Объединение _________________________ Тема_________________________________ Что нового узнал? _____________________ Чему новому научился? ________________ Чему хотел научиться, но не получилось? ______________________________________ Почему не получилось?__________________ Какие проблемы возникли при работе над темой? ___________________________ Пути решения проблем _________________
-
В области художественного творчества содержательная оценка строится в следующих формах: групповое обсуждение; участие в выставках, концертах; презентация проектов художественной направленности. В области интеллектуальных, творческих и инициативных проявленийребенка формами содержательной оценки стали: «рефлексивная карта» ученика; «тетрадь моих достижений»; презентация исследовательских проектов (оформление результатов проектов в виде газет, сборников задач, сценариев праздников). Для итоговой аттестациииспользуются: итоговый проект, листы самооценки («чему научился?», «как я оцениваю свои знания?», «взгляд в будущее»); содержательная характеристика, подготовленная педагогом; «Ассамблея знаний»; публичная демонстрация своих успехов и достижений («портфель» ученика).
-
Основной смысл – "показать все, на что ты способен".
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.