Содержание
-
Нумикон- мультисенсорный подход в изучении математики детьми с особенностями развития .
МКДОУ № 119 Учитель- дефектолог М.В.Гребенкина
-
МКДОУ № 119 Учитель- дефектолог М.В.Гребенкина
-
МКДОУ № 119 Учитель- дефектолог М.В.Гребенкина
-
Для успешной реализации поставленной цели было решено:
Проводить работу с учётом динамического обследования и индивидуальных особенностей детей Включать «Нумикон» в разные образовательные области и в свободную деятельность детей Провести консультацию- презентацию для педагогов. - Провести консультацию- презентацию для родителей.
-
Связь с другими образовательными областями
Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Физическое развитие
-
Использование «Нумикона»
-
-
-
-
-
-
-
-
Выделение из множества.
-
« Коврик»
-
« Найди пару»
-
-
-
« Перепутанные числа»
-
« Что пропущено?»
-
-
Находим разность.
-
Сложение.
-
Отнимаем.
-
«Весёлые башни»
-
Связь с продуктивной деятельностью.
-
-
Прогноз возможных негативных последствий
Частичное освоение образовательной программы в разделе познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений и конструирование) в связи индивидуальными психофизическими особенностями детей с ОВЗ.
-
Частичное освоение образовательной программы в разделе познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений и конструирование) в связи индивидуальными психофизическими особенностями детей с ОВЗ.
-
Ссылки
http://journal.downsideup.wiki/ruhttp://www.zondov.ru/product_591.htmlhttp://project190120.tilda.ws/
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.