Презентация на тему "Мои выступления"

Презентация: Мои выступления
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Мои выступления" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.56 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мои выступления
    Слайд 1

    Познавательное и сенсорное развитие у детей с ОВЗ посредством применения различных техник и методик

    МАДОУ д/с № 10 г. Калининград. Учитель-дефектолог С.Н. Баркан Учитель-дефектолог М.С. Володченкова

  • Слайд 2

    Основная цель деятельности:

    Познавательные процессы ознакомления с окружающей действительностью дошкольников обеспечиваются процессами ощущения, восприятия, мышления, внимания, памяти. В работу по развитию познавательной сферы у детей с ОВЗ, входит сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим миром, формирование элементарных математических представлений, развитие мелкой моторики

  • Слайд 3

    Задачи познавательного развития::

    формирование и совершенствование перцептивных действий; ознакомление и формирование сенсорных эталонов; развитие внимания, памяти; формирование элементарных математических представлений (развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления) обогащение пассивного и активного словаря..

  • Слайд 4

    Сенсорные системы

  • Слайд 5

    Сенсорные эталоны:

    Цвета Формы Величины

  • Слайд 6

    Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью. Обогащается сенсорный опыт ребенка посредством осязания, мышечного чувства, зрения ребенок начинает различать величину, форму и цвет предмета. Дошкольный возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире У Детеий с ОВЗ процесс восприятия несколько затруднен – снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного). Дети затрудняются в выделении признаков предметов: формы, величины, цвета.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ознакомление с окружающим миром

    В повседневной жизни дети соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой, естественной и созданной человеком. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского развития. Взрослый становится проводником в мир вещей, предметов, явлений и событий. Ознакомление дошкольников с окружающим миром – это средство образования в их сознании реалистических знаний о мире, основанных на чувственном опыте и воспитание правильного отношения к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. У детей с ОВЗ нарушения познавательной деятельности обусловлены бедным запасом их представлений об окружающем мире, низкой работоспособностью, несформированностью произвольной регуляции деятельности, специфическими особенностями поведения и психики.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    планомерная, целенаправленная коррекционно-развивающая деятельность по развитию познавательной сферы у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья позволяет устранить имеющие трудности у детей в освоении знаний об окружающем мире, способствует формированию элементарных математических представлений, развитию сенсорного восприятия и мелкой моторики рук.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке