Презентация на тему "«Обновление образовательного процесса в ДОО с учётом введения ФГОС дошкольного образования»"

Презентация: «Обновление образовательного процесса в ДОО с учётом введения ФГОС дошкольного образования»
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Обновление образовательного процесса в ДОО с учётом введения ФГОС дошкольного образования»" по педагогике. Презентация состоит из 32 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Обновление образовательного процесса в ДОО с учётом введения ФГОС дошкольного образования»
    Слайд 1
  • Слайд 2

    С 1 января 2014 года введён в действие федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. ФГОС разработан на основе: Конституции Российской Федерации; законодательства Российской Федерации; Конвенции ООН о правах ребёнка.

  • Слайд 3

    Словарь С. И. Ожегова гласит: «Стандарт – образец, которому должно соответствовать, удовлетворять по своим признакам, свойствам, качествам, а также документ, содержащий в себе соответствующие сведения об образце» Стандарты – это основные правила поведения, законные и правомочные требования.

  • Слайд 4

    Стандарт дошкольного образования

    – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, это как уникальное соглашение между семьёй и государством. он нацелен на то, чтобы у ребёнка возникла мотивация к познанию и творчеству. направлен на поддержку любых программ, способствующих формированию личности ребёнка как носителя ценностных установок современного мира.

  • Слайд 5

    По словам А. Асмолова: «Центральная психодидактическая технология стандарта – это развивающее взаимодействие ребёнка со взрослыми и со сверстниками. …стандарт не допускает переноса учебно-дисциплинарной модели образования на жизнь ребёнка дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Дошкольный ребёнок – человек играющий, поэтому в стандарте закреплено, что обучение входит в жизнь ребёнка через ворота детской игры».

  • Слайд 7

    Введение ФГОС требует существенных изменений:

    в построении образовательного процесса; в структуре основной образовательной программы, условиям её реализации и результатам её освоения; в профессиональной деятельности педагога.

  • Слайд 8

    ДОО

    ФГТ Дошкольное учреждение ФГОС Организация

  • Слайд 9

    Образовательные области

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Объём программы

  • Слайд 12

    Виды детской деятельностидети раннего возраста (от 1,5 до 3 лет)

  • Слайд 13

    Виды детской деятельностидошкольный возраст (с 3 до 7 лет)

  • Слайд 14

    Родители и ДОО (отношения)

  • Слайд 15

    Образовательный процесс

  • Слайд 16

    Особенности организации образовательной деятельности на современном этапе в нашем детском саду:

  • Слайд 17

    Уход от учебной деятельности – проведение занятий в нетрадиционной форме;

  • Слайд 18

    Включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно-обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

  • Слайд 19

    Поддержка самостоятельной активности ребёнка (индивидуализация);

  • Слайд 20

    Индивидуальный подход

  • Слайд 21

    Повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;

  • Слайд 22

    Познавательно-исследовательская деятельность – мини – огород на окне.

  • Слайд 23

    Театрализованная деятельность

  • Слайд 24

    Восприятие художественной литературы

  • Слайд 25

    Экскурсии

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Партнёрство с родителями

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Взгляд педагогов нашего ДОО

    Педагоги нашего ДОО осознают всю сложность поставленных перед нами задач, оптимистично прогнозируют будущность своего образовательного учреждения и будущее своих воспитанников. Мы, педагоги, строим воспитательно-образовательный процесс в ДОО с учётом новых передовых технологий.

  • Слайд 31

    Таким образом, дошкольное образование стало первым уровнем общего образования. Ключевая линия дошкольного детства – это приобщение к ценностям культуры, а не обучение его письму, счёту и чтению. И это приобщение происходит через игру. Не ребёнок должен готовиться к школе, а школа должна готовиться к ребёнку. Система дошкольного образования работает в режиме инноваций. Основной задачей детских садов – создать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребёнок полноценно проживает дошкольный возраст, развитым и мотивированным переходит на следующий уровень образования.

  • Слайд 32
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке