Презентация на тему "Образование и воспитание"

Презентация: Образование и воспитание
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Образование и воспитание". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Образование и воспитание
    Слайд 1

    Тема проекта: Воспитание подрастающего поколения в современных условиях социокультурного сетевого взаимодействия сельского поселения

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель проекта

    Обеспечение оптимальных условий для полноценного воспитания и образования детей дошкольного и школьного возраста ; Использование социокультурных и производственных возможностей для развития позитивной социализации личности .

  • Слайд 3

    Воспитание -

    педагогически организованный целенаправленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества

  • Слайд 4

    Социализация-

    усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений

  • Слайд 5

    Сельский социокультурный комплекс -

    социально-педагогическая система, нацеленная на обеспечение условий для разностороннего развития и образования детей, молодежи, взрослых; это целостная многофункциональная образовательная система, «вырастающая» из сельской школы, имеющая широкие социальные связи с внешней средой – учреждениями, организациями, властными структурами, опирающаяся на тесное взаимодействие всех основных субъектов образовательного процесса

  • Слайд 6

    Субъекты социокультурного комплекса

    Школа Детский сад Сельский модельный дом культуры Администрация сельского поселения Сельская библиотека Фельдшерско-акушерский пункт Предприятия , организации, ИП Сельские туристические усадьбы Сельский храм. Приход Общественные организации

  • Слайд 7

    Основные направления плана деятельностисельского социокультурного комплекса

    1.Образовательная деятельность: совершенствование общеобразовательной системы обучения с учетом сельской специфики; обеспечение образовательных потребностей различных категорий населения на основе имеющейся материально-технической базы

  • Слайд 8

    2.Формирование культуры здоровья, потребности в здоровом образе жизни:

    создание системы физкультурно-оздоровительной работы на селе на основе единой программы: организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, проведение круглогодичных соревнований по различным видам спорта и т.д; формирование у детей и взрослых положительного отношения к разумной организации досуга, потребности в повседневных занятиях физкультурой и спортом; оказание индивидуальной помощи наиболее одарённым детям, спортсменам; создание и реализация программы работы с детьми, имеющими ослабленное здоровье; создание центра психологической помощи «Преодоление»(оказание помощи нуждающимся в искоренении вредных привычек (курения, пьянства и др.)

  • Слайд 9

    З. Работа с семьёй:

    повышение воспитательных возможностей семьи; расширение культурных и духовных потребностей семьи: семейное творчество, организация выставок, распространение семейных форм организации досуга, отдых детей с родителями консультирование будущих родителей; проведение открытых родительских собраний

  • Слайд 10

    4. Профессиональное самоопределение старшеклассников, подготовка предприимчивых граждан:

    ведение полноценной профориентационной работ информирование и вовлечение детей и взрослого населения в систему современных экономических, производственных, финансовых отношений, за счет ведения собственной системы хозяйствования; оказание помощи жителям села в обучении передовым методам ведения экологического малого и среднего сельского хозяйства;

  • Слайд 11

    5.Воспитание национального самосознания, уважения к народной культуре, традициям:

    Пропаганда чистоты родного языка (семья - дошкольное учреждение - общеобразовательная школа - дом культуры - модельная библиотека - церковь ); возрождение народных ремёсел, воспитание народных умельцев, обучение навыкам народной художественной культуры (ткачество, резьба, вышивание, лозоплетение и т.д.); создание во всех учреждениях комплекса и территории благоприятных условий, положительного общественного мнения в защиту родного языка, национальной культуры и народных традиций

  • Слайд 12

    6. Социальная деятельность учреждений комплекса:

    создание в поселении постоянно действующей системы службы социальной помощи различным категориям населения: оказание помощи престарелым, ветеранам войны и труда, организация концертных выступлений, тимуровская работа; объединение усилий учителей ,социального педагога и медицинских работников по диагностике (ведение объективной диагностической деятельности и организации на её основе результативной профилактической работы с детьми, молодёжью, семьями и другими группами сельских жителей); профилактика противоправного поведения населения (выявление, контроль профилактика); осуществление исследований сельского социума и разработка совместно с органами местной власти перспективы социально-экономического развития села (развитие производственной и социальной инфраструктуры, планирование благоустройства и озеленения, проведение диагностики экологически опасных объектов и др.); Создание единой программы благоустройства населенного пункта

  • Слайд 13

    7.Эстетическое образование населения

    разработка и создание единой системы художественно-эстетического образования детей и молодёжи; привлечение в учреждения комплекса талантливых преподавателей, специалистов, народных умельцев; вовлечение различных категорий населения в художественную самодеятельность, народное творчество, культурный досуг и другие формы эстетической деятельности; подготовка и проведение массовых образовательных и воспитательных мероприятий, обогащение содержания и методов культурно-воспитательной работы, осуществление эстетического воспитания молодежи

  • Слайд 14

    8. Воспитание гражданственности, инициативности, ответственности, организаторских способностей:

    формирование эффективной, самостоятельной системы школьного самоуправления; развитие сети кружков, секций, клубов по интересам (музыкального, художественного и технического творчеств), освоение и пропаганда музыкальной культуры, развитие форм досуга подростков и молодежи; обеспечение возможностей для успешной трудовой деятельности детей и подростков в молодёжных объединениях;

  • Слайд 15

    Ожидаемые результаты функционирования социокультурного комплекса:

    высокий уровень образованности и творческого развития личности, готовность выпускников к самостоятельному решению качественно значимых проблем; усиление положительного воздействия школы на жизнь сельского социума, укрепление традиций сельского уклада жизни; развитие социально-ценностных форм досуга, оптимизация социальной обстановки на селе. снижение уровня правонарушений; сохранение и укрепления здоровья, сформированность физической культуры личности; повышение коммуникативной культуры населения, расширение информационного поля; развитие трудовых традиций, повышение уровня профессиональной ориентированности в современных социально-экономических условиях; рост экологической культуры школьников.

  • Слайд 16

    Современный национальный воспитательный идеал-

    - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

  • Слайд 17

    Деятельность каждого субъекта в социокультурном комплексе осуществляется в соответствии с программой, содержащей:

    обоснование; основную цель, задачи основные направления работы в рамках ССК, план совместных мероприятий мониторинг эффективности работы в рамках ССК

  • Слайд 18

    Пояснительная записка.

    Назначение программы. Основания для разработки. Проблемно-ориентированный анализ воспитательного процесса и выявление проблем, на решение которых будет направлена программа. Цель, задачи(общие). Структура программы.

  • Слайд 19

    Цели и задачи воспитания

    Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитанияформулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России.

  • Слайд 20

    Общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания

    Формирование у обучающихся: Личностной культуры Семейной культуры Социальной культуры. (Определяем в пояснительной записке)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке